Отбеливание зубов цена

Стоимость отбеливания зубов в клинике по двум методикам:

Вид услуги Цена
Фотоотбеливание Beyond Polus
от 300

На сайте размещены ориентировочные цены. Точная стоимость лечения рассчитывается на основании данных пациента и составленного плана лечения.
Оставьте заявку и узнайте подробности о получении кредита!
Мы перезвоним в течение 15 - 20 мин.

Почему темнеют зубы?

Хоть эмаль зубов и является самой прочной тканью нашего тела, все же налёт постепенно проникает в неё. Являясь по сути органическими соединениями частицы налета со временем темнеют, что и обуславливает пожелтение. Наибольший эффект изменения естественного оттенка наблюдается у заядлых курильщиков.

Как отличаются зубы до и после отбеливания в Минске

Различные повреждения зубной эмали ускоряют процесс, так как разница между пористостью эмали и дентина огромна. Когда эмаль стирается, трескается или скалывается — дентин быстро заполняют частицы красителя.

Ниже представлен основной список причин:

• Отсутствие дисциплины в соблюдении ежедневной гигиены — редкая или некачественная чистка, использование низкокачественных паст и щеток;
  • Курение — смола, содержащаяся в табачном дыме, обладает сильным окрашивающим эффектом;
  • Частое употребление еды и напитков, в которых содержатся естественные красители: кофе, чай, вино, темные фруктовые соки, сладости, шоколад, соевый соус, свекла;
  • Сахар — лучший друг кариеса. Злоупотребление им приводит к постоянной повышенной кислотности, что растворяет эмаль и делает наши зубы беззащитными;
  • Длительное применение ряда лекарственных препаратов (в частности, тетрациклина);
  • Наличие эндемического флюороза — заболевания, характерного для жителей регионов, где наблюдается большое содержание фтора в питьевой воде;
  • Наличие различных системных или генетических заболеваний.

Противопоказания

Противопоказания есть и главное, что нужно понимать — отбеливание нельзя проводить на поврежденных зубах т.к. оно не способно отбелить искусственные материалы: виниры, коронки и пломбы. Если на видном месте проводилась реставрация, то здесь образуется пятно. По той-же причине нельзя отбеливать зубы с брекетами — удерживающий их клей не даст проникнуть активному кислороду в ткани под собой.

Но выход есть! Если желаемый оттенок сильно отличается от установленной ранее коронки, пломбы или винира — их можно просто заменить.

Общие:

• Аллергическая реакция на компоненты отбеливающего состава;
  • Беременность и кормление грудью;
  • Несовершеннолетие клиента;
  • Острые инфекционные заболевания в организме.

Стоматологические:

• Обширные кариозные полости;
  • Обнажённые корни корни и шейки зубов;
  • Эрозия;
  • Ношение брекетов;
  • Заболевания десен;
  • Дефекты эмали: трещины, патологическая убыль;
  • Наличие искусственных протезов, пломб, виниров.

Для продления эффекта обязательно соблюдение некоторых правила питания и поведения. Рекомендации будут озвучены врачом по окончании процедуры. В основном это воздержание от кофе и сигарет хотя бы первый месяц. А также отказ от всевозможных продуктов с естественными или натуральными красителями. В первую неделю придётся соблюдать «белую» диету: стараться вообще не употреблять тёмных блюд, таких как жаренное мясо, бобовые, чай.

Виды отбеливания зубов

Отбеливание зубов в клинике

Профессиональные способы делятся на офисное и домашнее. Первое проводится исключительно в клинике специалистом. Для второго понадобится снять слепки и изготовить капы, которым вы будете пользоваться самостоятельно. Лучшего эффекта можно добиться дисциплинированно совмещая оба способа, под руководством опытного стоматолога-терапевта. Белоснежная улыбка от фотоотбеливания или воздействия химическом составом держится долго, но периодически его можно обновлять капами. Современные технологии делают процесс абсолютно безболезненным и максимально безопасным. Если эмаль пациента уже олаблена или травмирована, эффектом может стать повышенная чувствительность к холодному и горячему после отбеливания зубов. В Минске большинство клиник использует одинаковые материалы и оборудование. Многолетняя практика доказала эффективность используемых нами составов Ultradent Opalescence (США).

Отбеливание Beyond Polus

Отбеливание зубов BEYOND POLUS в Минске

Общее время процедуры методом Beyond составляет 60 минут. Отбеливающий гель активируют при помощи системы холодного света Beyond Polus, которая позволяет избежать повреждений слизистых и зубной эмали.

Домашнее отбеливание

Домашнее отбеливание зубов капами в Минске

Хотя этот метод и дешевле, чем офисное отбеливание в клинике, но эффект от него не такой сильный и сильно зависит от правильного и дисциплинированного применения. После покупки комплекта, Вам необходимо в дальнейшем докупать только гель. Этот способ интересен тем, что вы можете отбеливать зубы капами дома или на работе, где вам будет удобно. Обычно уже после 2-х аппликаций, Вы уже сможете увидеть изменения.

Врач всегда предупредит своего пациента о том, что процедура может принести не такой цвет, как обещают рекламные ролики. На 5-7 тонов осветлить видимую часть ряда физически не получится: стоматологическая шкала VITA предполагает всего 4 оттенка. Получить изменение даже на 1 тонн стоит больших усилий. Результат зависит не только от выбранной методики, но и от индивидуальных особенностей организма. У кого-то поверхность зубов не восприимчива к отбеливающим гелям и синему свету лампы. Чаще всего в таком случае рекомендуется если не повторить аппаратную обработку, то пройти курс терапии на дому.

Стоит также помнить, что без должного ухода, поддерживающего поведения, эффект белоснежной улыбки продержится недолго. Костная ткань невероятно прочна, но верхний слой чувствителен и требует особого, щадящего обращения. Курение, увлечение кофе и цветными напитками, пища с красителями сведут к нулю все усилия врача. Ну и конечно нельзя пренебрегать ежедневной чисткой. Раз в полгода нужно приходить на профессиональную гигиену полости рта. Цена отбеливания зубов в Минске не маленькая, но при правильном подходе, одного похода раз в 2 года будет достаточно.

Запишись на бесплатную консультацию по отбеливанию!
Мы перезвоним в течение 15 - 20 мин.

Результат отбеливания зубов: до и после

Как мы уже убедились, современная стоматология предлагает разнообразные способы по отбеливанию зубной эмали. Чтобы предать зубам белый цвет обращайтесь в нашу клинику.