Стоимость услуг эстетической стоматологии

Dudko and Sons Clinic offers affordable cosmetic dentistry services. Below you will find a complete list of procedures with the cost of aesthetic restorations. The possibility and feasibility of using a particular method to restore your smile, as well as the need for additional treatment, can only be determined during a consultation. Make an appointment with our specialists to get an accurate assessment of the cost of treatment.

The cost of such services can vary greatly and depends on many factors, including the chosen treatment method and the level of qualifications of the specialist. To choose the best specialist and clinic, such criteria as experience and reputation should be taken into account. Dudko and Sons clinic has been providing highly professional aesthetic dentistry services for more than 30 years at prices that are very accessible for paid dentistry.

Вид услуги Цена
Professional hygiene for children
64
Photo whitening (two jaws) Beyond Polus discount
375
from 330
Porcelain veneers (1 tooth)
from 850
Metal-free ceramic crown on an implant

Straumann, Neodent, and Nobel Biocare (Switzerland); Osstem and Megagen (South Korea); Noris, MIS, and AlphaBIO (Israel).
(Installing multiple crowns at once significantly reduces the total cost of the operation)

from 805

На сайте размещены ориентировочные цены. Точная стоимость лечения рассчитывается на основании данных пациента и составленного плана лечения.
Book an appointment or get a consultation
We will call you back within 15 - 20 minutes

What problems can be solved with aesthetic dentistry?

Before undergoing aesthetic dentistry, there are several main tasks aimed at restoring a beautiful smile. Now we will list the main ones, and below we will examine in detail the existing ways to solve them:

    Changing the color of teeth as one of the problems that aesthetic dentistry solves

  • Changing the color of teeth, eliminating yellowing and restoring the natural shine of teeth.
  • Crooked teeth as one of the problems that aesthetic dentistry solves

  • Orthodontic alignment of teeth, which can correct an improper bite, improve facial shape, and make teeth straight.
  • Restoration of chipped and cracked teeth as one of the problems that aesthetic dentistry solves

  • Restoration of cracks and chips in teeth, which can be corrected with ceramic crowns, inlays or veneers.
  • Missing teeth as one of the problems that aesthetic dentistry solves

  • The restoration of missing teeth is achieved through dental implantation or the installation of bridges.

Each of these methods has its own characteristics and is chosen and applied depending on the specific clinical case.

Aesthetic dentistry techniques:

    Tooth whitening - one of the methods of aesthetic dentistry

  • Tooth whitening. This is a process of lightening the enamel using professional gels and light of a certain wavelength. To achieve maximum and long-lasting effect, you will need to follow a whole range of measures, including complete abstinence from staining products (coffee, cigarettes, red wine, etc.), in-office whitening with the Beyond Polus machine, and prolonged wearing of caps with a special gel for home use.
  • Installation of veneers - one of the methods of aesthetic dentistry

  • Installation of veneers. These thin ceramic plates allow you to correct the shape, color, and position of teeth. Veneers can hide quite serious defects, but it should be understood that after the grinding procedure, you will no longer be able to give up wearing them. Ceramic e.max veneers will give you the best effect.
  • Installation of ceramic crowns - one of the methods of aesthetic dentistry

  • Ceramic crowns. Crowns are used to restore teeth with more severe damage – horizontal fractures, large chips, or restoration after extensive caries treatment. They can be installed as caps on your own teeth after preliminary grinding, or as a separate crown on an implant.
  • Installation of ceramic inlays - one of the methods of aesthetic dentistry

  • Ceramic inlays. Inlays are typically used to correct small defects on the chewing surface of teeth or slightly adjust their shape. For simplicity, an inlay can be called a partial crown.
  • Installation of braces - one of the methods of aesthetic dentistry

  • Orthodontic correction.Installation of braces and subsequent wearing of retainers and even orthodontic caps is a very long process that completely changes the position of crooked teeth. This corrects an improper bite.

How to choose a specialist and clinic for aesthetic dentistry?

Below we provide advice from a dentist on what needs to be done to approach the selection of an aesthetic dentistry clinic with the utmost responsibility.

Choosing an aesthetic dentistry clinic in Minsk
  • First of all, decide on the types of procedures from the above list that can help you restore your smile. But keep in mind that only a consultation will reveal all the nuances of your future treatment.
  • Next, write down the contacts of clinics from the first or second page of the search results for your desired query in your favorite search engine (Google or Yandex).
  • Study the experience of specialists in aesthetic dentistry and their qualifications in its various methods, presented on the website of each clinic. Pay attention to the number of certificates on the doctors’ pages, especially on the required topic. Evaluate their reputation, read patient reviews, and clinic ratings on the internet.
  • If possible, try to pay attention to the use of modern technologies and materials by the clinic during the procedures of aesthetic dentistry. Usually, this information is indicated on the “Equipment” page (Equipment).
  • Call or write to the selected list of dentists via messenger or email to find out the cost of aesthetic dentistry services in them.
  • Compare prices and conditions of procedures in different places to choose the most suitable and economically beneficial option. Don’t forget to evaluate the politeness and speed of the response you received since this is likely how you will be greeted in the clinic.
  • Consider the location of the clinic and the schedule of specialists to choose a convenient option for you.
  • Make an appointment for a consultation with a specialist you like to get detailed information about procedures, their prices, possible risks, and expected results. Don’t hesitate to ask questions about the qualifications and experience of the specialist during the appointment.

Conclusion

Dudko and Sons clinic is one of the oldest private paid dental clinics of aesthetic practice

When choosing a specialist and a clinic for aesthetic dentistry, it is essential to consider all factors that influence the result. After all, not only the cost of the service but also the quality of service, the qualifications of the specialists, and the reputation of the clinic can guarantee you the effect you expect. Make an appointment for a consultation with specialists at Dudko and Sons clinic, and you will get the best dental service in Minsk.

Feedbacks all feedbacks

Alexey Toporin
20.08.2020
Of course I recommend Dudko & Sons for your dental needs.
★★★★★
Life has decreed that I have visited dentists 45-50 times in 30 years. Was in Russian, Turkish, Polish, American and Lithuanian clinics. I wore braces, put an implant, put crowns, fillings, inlays, did bone grafting and much more. I do not know what I have not tried in the list of dental services. In general, I have already learned to understand clinics, materials, personnel and their services. I can say with confidence that the Dudko and Sons clinic is one of the best clinics in the world. The staff are friendly and professional. Work with the most advanced materials and suppliers. The clinic is very clean and pleasant to be there. The prices are the most reasonable. In Minsk, this is the most adequate place where you can get repairs at an affordable cost. Bottom line: of course I recommend Dudko and Sons for your dental needs.
Алина
Alina
18.07.2018
Установка виниров
★★★★★
I installed veneers. Hold well and look like real teeth. I liked everything very much - the atmosphere, the friendliness of the doctors and the rest of the staff. Definitely I will be contact this clinic only.
Victoria K.
27.12.2020
До того лечилась в бесплатной поликлинике
★★★★★
My teeth have always been difficult. Mostly I treated them in my clinic - for free. In general - a bunch of teeth already with removed nerves. What happens to the teeth without food, naturally, no one told me anything. There are a lot of seals - 9 pieces and they crumble in turn and require replacement. In order not to go to the dentist so often, I decided to go to normal dentistry. According to the reviews, I chose "Dudko and Sons" and so far I have never regretted it. My therapist is Pavel Anatolyevich Pazhlakov. An excellent specialist and patient person. I definitely advise you to contact us!
Victoria
23.09.2019
Установка брекетов
★★★★★
I want to express gratitude to the clinic Dudko and sons! Thanks to you, I can fully smile again. Thank you for explaining at the first appointment how the treatment process will occur and how often you need to visit the dentist to change arches. For those who doubt to put braces or not, I want to tell my case. Firstly, I am glad that the whole installation took only some one and a half hours. I will not hide, the procedure was not the most pleasant, but the result is worth it. I had metal braces installed, which required lifting arches and visiting an orthodontist dentist once a month - one and a half. The treatment of my teeth began in June 2018, and already in August 2019, I had braces removed and a retainer installed. In general, I went through braces for almost a year and three months, but the result was already visible in the first months. As for the restrictions, they were practically nonexistent. It’s just that in the early days it wasn’t habitual to feel something on the teeth. It is very pleasing that in the clinic everyone was attentive to my treatment, from administrators to doctors. It is very pleasant that the administration of the clinic reminds of the reception. Doctors answered all my possibly stupid questions and were very patient and polite. Thanks again to the clinic for my straight teeth!
Ирина
Irina
28.03.2018
Отбеливание зубов
★★★★★
Most recently, I wanted to try the Beyond Polus system. I decided to carry out this procedure in the clinic "Dudko and Sons." At first I was skeptical of this type of whitening, so I did not count on a special result. But I really liked him. The teeth, although they did not become straight snow-white, but became much better than they were. I did not see any side effects, in the form of the appearance of tooth sensitivity or dark spots. I want to say a big thank you to the staff for their professional approach.
Татьяна
Tatyana
12.11.2018
Лечение зубов
★★★★★
I live in California, for a long time ... Tatyana, 40 ... This summer was in Minsk. I wanted to visit some doctors, because in California it is very expensive, and even insurance does not cover everything. So you also need to make an appointment that somewhere takes waiting in line from 1 month to six months! I had only two weeks left, and one of my relatives, Svetlana M., who is a physician herself, advised me to contact the Dudko & Sons Dental Center. She recommended to me Grishuk Valery Vasilievna, because herself and her children have long been successfully served. Many of my friends, quite successful people, could not unequivocally advise me to a good specialist in Minsk, and to guarantee good quality and service, and affordable prices. (Although, for me, in comparison with the California ones, it was all the same)) LOL ..) (Well, not everyone will still be in service with me, to be honest :-)) LOL Thus, I visited this center only a few times, and I was very pleased with the value for money! I received a discount for my first visit, and a discount for my birthday in three days! :-). What was very amazing and nice! :-) I was very pleased with this favorable atmosphere in the clinic, cleanliness, not overloaded with post-Soviet lines)) LoL As a result, I was very pleased! (I have something to compare with earlier, both in Minsk and California!) I can’t generalize for all specialist doctors of this clinic, but I can quite recommend Valery Vasilyevna Grishuk! This modest, young woman who, in my short talk (only two visits), but according to my very deep feelings, and experience with other dentists (for 20 years), Valeria Vasilievna is a dentist, who - "on his place! " - Attentive, calm, educated, competent (advanced) in her direction, scrupulous, (not tearing and not snickering, .. like many other doctors) ... Thank you for your work! Further prosperity and development to the center "Dudko and Sons" and all your colleagues!) God Bless you!
Дмитрий
Dmitry
25.11.2019
Пломба
★★★★★
I put a seal on my front tooth here. The doctor did everything in the best possible way, no pain and other discomfort. Satisfied with everyone.
Мартина Зауэр
Martina Sauer
20.09.2019
Имплантация зубов
★★★★★
I want to thank the staff of the Dudko & Sons clinic for their sensitive attitude to patients. I would also like to thank the dental surgeon Elovy Yaroslav for the professionalism and high-quality installation of the implant. Thank you very much to the administration of the center for organizing my stay in Belarus.
Certificates

Стоимость услуг эстетической стоматологии

Наша клиника предлагает услуги эстетической стоматологии по низким ценам. Ниже вы найдете полный список процедур со стоимостью эстетических реставраций. Возможность и целесообразность применения того или иного способа восстановления вашей улыбки, а также необходимость дополнительного лечения можно определить только на консультации. Записывайтесь к нашим специалистам для получения точной оценки стоимости лечения.

Стоимость услуг может быть очень разной и зависит от многих факторов, включая выбранный метод лечения и уровень квалификации специалиста. Чтобы выбрать лучшего специалиста и клинику, следует учитывать такие критерии, как опыт и репутация. Наша клиника уже более 30 лет проводит высокопрофессиональные услуги эстетической стоматологии по весьма доступным для платной стоматологии ценам.

Вид услуги Цена
Профессиональная гигиена
от 150
Фотоотбеливание Beyond Polus
от 300
Винир e-max, коронка из диоксида циркония
от 650
Коронка из диоксида циркония на импланте
от 800

На сайте размещены ориентировочные цены. Точная стоимость лечения рассчитывается на основании данных пациента и составленного плана лечения.
Оставьте заявку и узнайте подробности о получении кредита!
Мы перезвоним в течение 15 - 20 мин.

Какие проблемы можно решить с помощью эстетической стоматологии?

Перед эстетической стоматологией стоит несколько основных задач, служащих для восстановления красивой улыбки. Сейчас мы перечислим основные из них, а ниже подробнее разберем существующие пути их решения:

    Изменение цвета зубов как одна из проблем, которую решает эстетическая стоматология

  • Изменение цвета зубов. Цвет зубов может меняться из-за курения, частого употребления кофе, черного чая, красного вина, цветных газированных напитков и других продуктов, содержащих естественные и искусственные пищевые красители. Большое количество сахара в продуктах усиливает этот эффект. Все это ведет к образованию поверхностных пятен и потемнению эмали. Пломбы со временем также темнеют и пигментируются из-за износа и поверхностного разрушения, что ведет к появлению легко различимой разницы цвета зуба и пломбы.
  • Кривые зубы как одна из проблем, которую решает эстетическая стоматология

  • Неправильный прикус и аномальный рост зубов. Наиболее частая проблема скученность зубов — связана с употреблением мягкой пищи и уменьшением размеров челюсти современного человека. Распространенными причинами неправильного прикуса являются: глотание плохо пережеванной пищи, ротовое дыхание, долгое сосание бутылочки, ранняя потеря молочных зубов, травмы, несвоевременное удаление зубов мудрости.
  • реставрация сколов и трещин зубов как одна из проблем, которую решает эстетическая стоматология

  • Трещины и сколы зубов, обусловлены в первую очередь травмами, пренебрежительным отношением и неправильным пищевым поведением. Наиболее легкими для исправления являются повреждения в области соприкосновения двух зубов. При горизонтальном или краевом переломе зуба можно обойтись установкой коронки. А при вертикальном расколе зуба велика вероятность удаления и последующей имплантации.
  • Отсутствующие зубы как одна из проблем, которую решает эстетическая стоматология

  • Восстановление отсутствующих зубов решается с помощью имплантации зубов или установки мостов. Причины потери могут быть совершенно разные. От запущенного кариеса или пародонтита до экстренного удаления из-за плохо залеченных каналов.

Каждый из этих методов имеет свои особенности, выбирается и применяется в зависимости от конкретного клинического случая.

Методики эстетической стоматологии:

    Отбеливание зубов - один из методов эстетической стоматологии

  • Отбеливание зубов. Это процесс осветления эмали с помощью профессиональных гелей и света определенной длины волны. Для достижения максимального и долгосрочного эффекта вам понадобится соблюсти целый комплекс мер, включающая полный отказ от красящих продуктов (кофе, сигарет, красного вина и т.д.), офисного отбеливания аппаратом Beyond Polus и продолжительного ношения кап со специальным гелем для домашнего использования.
  • Установка виниров - один из методов эстетической стоматологии

  • Установка виниров. Эти тонкие керамические пластинки позволяют исправить форму, цвет и положение зубов. Виниры позволяют скрыть довольно серьезные дефекты, но нужно понимать, что после процедуры обточки вы уже не сможете отказаться от их ношения. Керамические e.max виниры при этом дадут самый лучший эффект.
  • Установка керамических коронок - один из методов эстетической стоматологии

  • Керамические коронки. Коронки используются для реставрации зубов с более сильными повреждениями — горизонтальными переломами, большими сколами или восстановления после лечения обширного кариеса. Могут устанавливаться как колпачки на ваши собственные зубы, после предварительной обточки. Либо в виде отдельной коронки на имплантате.
  • Устанговка вкладок из керамики - один из методов эстетической стоматологии

  • Вкладки из керамики. Вкладками обычно исправляют небольшие дефекты жевательной поверхности зубов или слегка корректируют их форму. Для простоты понимания вкладкой можно называть частичную коронку.
  • Установка брекетов - один из методов эстетической стоматологии

  • Ортодонтическая коррекция. Установка брекетов и последующее ношение ретейнеров и даже ортодонтических кап — это весьма долгий процесс, который полностью меняет положение кривых зубов. Таким образом исправляется неправильный прикус.

Как выбрать специалиста и клинику для проведения эстетической стоматологии?

Ниже мы приводим советы стоматолога о том, что необходимо сделать, чтобы максимально ответственно подойти к выбору клиники эстетической стоматологии.

Выбор клиники эстетической стоматологии в Минске
  • Во-первых, определитесь с видами процедур из списка выше, которые могут помочь вам восстановить вашу улыбку. Но держите в памяти, что только консультация раскроет все нюансы вашего будущего лечения.
  • Далее выпишите контакты клиник с первой-второй страниц выдачи по нужному вам поисковому запросу из вашей любимой поисковой системы (Google или Яндекс).
  • Изучите опыт специалистов в эстетической стоматологии и их квалификацию в разных её методах, представленных на сайте каждой клиники. Обратите внимание на количество сертификатов на страницах врачей, особенно по требуемой вам тематике. Оцените их репутацию, прочитайте отзывы пациентов и рейтинги клиник в интернете.
  • По возможности постарайтесь обратить внимание на использование клиникой современных технологий и материалов при проведении процедур эстетической стоматологии. Обычно эти данные указаны на странице Оборудование
  • Позвоните или напишите в удобный вам мессенджер или на почту по выбранному списку стоматологий, чтобы узнать стоимость услуг эстетической стоматологии в них.
  • Сравните цены и условия проведения процедур в разных местах, чтобы выбрать наиболее подходящую и экономически выгодный вариант. Не забудьте оценить вежливость и скорость с которыми вам отвечали, ведь именно с таким обращением вас скорее всего и встретят в самой клинике.
  • Учтите локацию клиники и расписание работы специалистов, чтобы выбрать удобный для вас вариант.
  • Запишитесь на консультацию к понравившемуся специалисту, чтобы узнать подробную информацию о процедурах, их ценах, возможных рисках и ожидаемых результатах. Не стесняйтесь на приёме задавать вопросы о квалификации и опыте специалиста.

Заключение

Наша клиника одна из старейших частных платных стоматологий эстетической практики

Выбирая специалиста и клинику для проведения эстетической стоматологии, важно учесть все факторы влияющие на результат. Ведь не только стоимость услуги, но и качество обслуживания, квалификация специалистов и репутация клиники могут гарантировать вам тот эффект, на который вы рассчитываете. Записывайтесь на консультацию к специалистам в клинике и вы получите лучший стоматологический сервис в Минске.

Отзывы клиентов Все отзывы

Алексей Топорин
20.08.2020
Разумеется я рекомендую Дудко и сыновья для ваших стоматологических нужд.
★★★★★
Жизнь так распорядилась что у стоматологов за 30 лет я был 45-50 раз. Был в российских, турецких, польских, американских и литовских клиниках. Носил брекеты, ставил имплантат, ставил коронки, пломбы, вкладки, делал подсадку костной ткани и ещё много чего. Не знаю что в списке услуг стоматологии я ещё не пробовал. В общем и целом уже научился разбираться в клиниках, материалах, персонале и их услугах. С уверенностью могу сказать что клиника Дудко и сыновья это одна из лучших клиник в мире. Персонал дружелюбен и чувствуется профессионализм. Работают с самыми передовыми материалами и поставщиками. В клинике очень чисто и приятно там находиться. Цены самые адекватные. По Минску так это самое адекватное место где можно починится за приемлемую стоимость. Итог: разумеется я рекомендую Дудко и сыновья для ваших стоматологических нужд.
Алина
Алина
18.07.2018
Установка виниров
★★★★★
Устанавливала виниры. держаться хорошо и выглядят как настоящие зубки. Все очень понравилось - обстановка, доброжелательность врачей и остального персонала. Однозначно буду обращаться только в эту клинику.
Виктория К.
27.12.2020
До того лечилась в бесплатной поликлинике
★★★★★
С зубами у меня всегда было не просто. В основном лечила их в своей поликлинике - бесплатно. В общем - куча зубов уже с удаленными нервами. Что происходит с зубами без питания, естественно никто мне ничего не рассказывал. Пломб достаточно много - 9 штук и они по очереди крошатся и требуют замены. Чтобы не так часто ходить к стоматологу - решила обращаться в нормальную стоматологию. По отзывам выбрала "Дудко и сыновья" и пока ни разу не пожалела об этом. Мой терапевт - Пажлаков Павел Анатольевич. Отличный специалист и терпеливый человек. Однозначно советую - обращайтесь!
Виктория
23.09.2019
Установка брекетов
★★★★★
Хочу выразить благодарность клинике Дудко и сыновья! Благодаря вам я снова могу полноценно улыбаться. Спасибо за то что уже на первом приёме объяснили как будет происходить процесс лечения и как часто нужно посещать стоматолога для смен дуг. Для тех кто сомневается ставить брекеты или нет, хочу рассказать свой случай. Во-первых, радует что вся установка заняла всего каких-то полтора часа. Не буду скрывать, процедура была не самой приятной, но результат того стоит. Мне установили металлические брекеты, которые требовали подтяжки дуг и посещения стоматолога ортодонта раз в месяц - полтора. Лечение моих зубов началось в июне 2018 года, а уже в августе 2019 года мне сняли брекеты и установили ретейнер. В общем, с брекетами я проходила почти год и три месяца, но результат был виден уже в первые месяцы. Что касается ограничений, то их практически не было. Просто, в первые дни было не привычно ощущать что-то на зубах. Очень радует то что в клинике все внимательно относились к моему лечению, начиная от администраторов и заканчивая докторами. Очень приятно что администрация клиники напоминает о приёме. Врачи отвечали на все мои, возможно, глупые вопросы и были очень терпеливы и вежливы. Ещё раз спасибо клинике за мои ровные зубы!
Ирина
Ирина
28.03.2018
Отбеливание зубов
★★★★★
Совсем недавно я хотела попробовать систему Beyond Polus. Решила провести эту процедуру в клинике «Дудко и сыновья». Сначала я скептически относилась к этому типу отбеливания, поэтому не рассчитывала на особый результат. Но он мне очень понравился. Зубы хоть и не стали прям белоснежными, но стали намного лучше, чем были. Я не увидела никаких побочных эффектов, в виде появления чувствительности зубов или темных пятен. Я хочу сказать большое спасибо сотрудникам за их профессиональный подход.
Татьяна
Татьяна
12.11.2018
Лечение зубов
★★★★★
Я проживаю в Калифорнии, уже давно...Татьяна,40... Летом этого года была в Минске. Хотела посетить некоторых врачей, т.к. в Калифорнии это очень дорого, и даже страховка не все покрывает. Так еще надо записываться на прием, что где-то занимает ожидание в очереди от 1 месяца до полугода! У меня было всего две недели в запасе, и одна моя родственница, Светлана М., которая сама медик, посоветовала мне обратиться в Центр стоматологии "Дудко и сыновья". Она порекомендовала мне Гришук Валерию Васильевну, т.к. сама и ее дети давно у них успешно обслуживались. Многие мои друзья , достаточно успешные люди, так и не смогли мне однозначно посоветовать хорошего специалиста в г. Минске, и гарантировать хорошее качество и обслуживание , и доступные цены. (Хотя, для меня, по сравнению с калифорнийскими - было все равно )) ЛоЛ .. ) (Ну мне еще не каждый угодит в обслуживании, если честно :-)) ЛоЛ Таким образом, я посетила этот центр всего несколько раз, и осталась очень довольна и соотношением цены и качества ! Я получила скидку за мой первый визит, и скидку на мой День рождения через три дня! :-). Что было очень удивительно и приятно! :-) Меня очень порадовала эта благоприятная атмосфера в клинике, чистота, не загруженность пост-советскими очередями )) ЛоЛ В результате, я осталась очень довольна! ( Мне есть с чем сравнивать ранее, и в Минске, и в Калифорнии! ) Не могу обобщать за всех специалистов-докторов этой клиники, но вполне могу рекомендовать Гришук Валерию Васильевну! Эту скромную, молодую женщину, которая, по-моему короткому общению (всего два визита) , но по моим очень глубоким ощущениям, и опыту с другими стоматологами (на протяжении 20 лет) , Валерия Васильевна - доктор-стоматолог, который - "на своем месте!" - Внимательная, спокойная, образованная, грамотная (продвинутая) в своем направлении, щепетильная, (не рвач и не зажравшаяся,..как многие другие врачи)... Спасибо за вашу работу! Дальнейшего процветания и развития центру "Дудко и сыновья" и всем вашим коллегам!) God Bless you!
Дмитрий
Дмитрий
25.11.2019
Пломба
★★★★★
Поставил здесь себе пломбу на передний зуб. Врач сделал всё в лучшем виде , никакой боли и прочего дискомфорта. Всем доволен.
Мартина Зауэр
Мартина Зауэр
20.09.2019
Имплантация зубов
★★★★★
Хочу выразить благодарность персоналу клиники "Дудко и сыновья" за чуткое отношение к пациентам. Отдельно хочу поблагодарить стоматолога-хирурга Елового Ярослава за профессионализм и качественную установку импланта. Спасибо большое администрации центра за организацию моего пребывания в Беларуси.
Сертификаты