Преимущества клиники

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
Самый большой опыт - Мы первая появившаяся в Беларуси частная имплантационная практика
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Собственная зуботехническая лаборатория с Немецким оборудованием Amann Girbach AG
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Установка компьютерной томографии четвертого поколения Vatech PaX-i3D Smart 2020 года
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
Более 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Только лучшие врачи с суммарным опытом более 200 лет

Цены на услуги детской стоматологии

от 20 рублей★★★★★Лечение производится на высоком уровне с применением профессионального оборудования и качественных материалов.

от 30 рублей★★★★★Удаление молочного зуба врачи рекомендуют в крайних случаях, влекущих серьезные последствия. Провести экстракцию без боли можно в детском стоматологическом отделении центра «Дудко и сыновья».

от 60 рублей★★★★★Подрезать уздечку языка предстоит тем, у кого есть врождённый дефект, при котором она слишком короткая, располагается резко спереди.

Мы перезвоним в течение 15 - 20 мин.
Детский стоматолог в Минске

После выпадения молочных зубов, настоятельно рекомендуется профилактическое посещение детской стоматологии. Малышу расскажут, как нужно ухаживать за новыми, постоянными зубами. В процессе лекции врач проведет осмотр на наличие анатомических нарушений, смещений новоявленных резцов.

Регулярные посещения сведут к минимуму риск заболевания, приучат ребенка с юного возраста следить за состоянием ротовой полости. Если в дальнейшем ему понадобится лечение, он будет воспринимать процедуру более лояльно.

Заболевания, с которыми сталкивается детский стоматолог

Детский кариес

• Кариес. Может возникать даже у грудничков, у которых только начинается прикорм. Разрушение костной ткани провоцирует молочный сахар, соки, сладости. Дети постарше получают его из-за недостаточной гигиены полости рта: остатки пищи не вычищаются и начинают гнить, образовывая трещины и полости.
  • Детский периодонтит

• Периодонтит. Воспалительный процесс мягких тканей, который возникает из-за запущенного кариеса. Может спровоцировать поражение постоянного зуба, расположенного под молочным. Сопровождается высокой температурой и опуханием щеки. При наличии описанных симптомов срочно обратитесь в детскую стоматологию.
  • Проблемы с эмалью у детей

• Проблемы с эмалью. Выражаются гипоплазией, гиперплазией, флюрозом. Нарушение минерализации зубов, гиперактивное образование эмали, избыточное поступление фтора в организм с пастой или продуктами питания.
  • травмы зубов у детей

• Механическое травмирование (деформация). Дети часто падают и наносят вред зубкам. Это опасно появлением сколов, сдвигом зубного ряда. Во избежание потери резца рекомендуем посетить детского стоматолога.
  • гингивит у детей

• Гингивит. Воспаление слизистой оболочки дёсен. Вызывается снижением иммунитета, восстановлением организма после болезни, некачественной чисткой.
  • Стоматит. Воспаление с появлением белого налёта на слизистой ротовой полости. Вызывается грибком Candida, который попадает в рот вместе с игрушками, соской, грязными руками.

Чаще всего к заболеваниям зубов у малышей приводит обильное употребление сладкого, иногда — прием антибиотиков. Оба фактора разрушительно воздействуют на зубную эмаль истончая ее. Как итог — она начинает темнеть, что может привести к появлению кариеса.

Платный детский стоматолог в Беларуси

Чтобы сохранить молочные зубки, в детской стоматологии в Минске можно провести процедуру серебрения зубов, т.е. покрыть их специальным составом на основе серебра. Да, эстетический вид улыбки при этом может испортиться, но зато вы оградите своего ребенка от формирования неправильного прикуса.

Если вам понадобились услуги детского стоматолога – будем рады вам помочь! Нашу клинику можно найти по адресу – г. Минск, Проспект Машерова 17 (10 минут пешком от станции метро «Площадь Победы»).

Телефоны для связи: +375 (17) 334-91-65; +375 (44) 545-09-10; +375 (33) 355-64-58. Также вы можете воспользоваться формой онлайн записи.

Процедуру Детская стоматология в Минске проводят врачи:

Елена Акунева
★★★★★
Мы много куда обращались, но, когда попали на прием в эту клинику, ребенок сказал, что больше никуда не пойдет, отношение доктор-пациент просто на высшем уровне, сын чувствовал себя как дома, не боялся и теперь ходит на прием с удовольствием. Спасибо врачам за такое отношение к маленьким пациентам.