Протезирование зубов в стоматологии "Дудко и сыновья"

Протезирование зубов необходимо при потере элементов зубного ряда. Последствия такого явления могут сильно навредить пациенту:

1. Нарушение прикуса.
  2. Ухудшение артикуляции: речь может стать маловнятной, некоторые звуки будут теряться.
  3. Снижается эстетичность улыбки, появляются комплексы.
  4. Повышается вероятность возникновения заболеваний околозубных тканей – пародонта.
  5. Качество пережёвывания пищи ухудшается, а значит будет нарушено пищеварение. Это несомненно приведёт к возникновению заболеваний ЖКТ, сбоям в обмене веществ в организме.

Таким образом протезирование зубов решает сразу несколько проблем: достаточная функциональность зубочелюстной системы, предупреждение патологий, повышение качества жизни пациента.

Преимущества нашего имплант-центра:

Врачи

Опыт работы наших врачей-ортопедов достаточно большой, чтобы суметь справиться с протезированием зубов любой сложности. Они безошибочно определят оптимальное решение для каждого конкретного случая: полная адентия или единичные дефекты.

Материалы

Все материалы, используемые в работе, прошли клинические испытания, получили сертификаты от экспертов мирового уровня. Долговечные и безопасные, наши протезы быстро станут для вас "родными".

Зуботехническая лаборатория

Наличие в клинике собственной зуботехнической лаборатории, в которой работает 7 техников, значительно облегчает процесс протезирования. Тесное сотрудничество с врачом и пациентом помогает специалисту повышать качество своей работы.

этапы проведения имплантации

Цена на протезирование зубов в клинике "Дудко и сыновья"

ПротезСтоимость бел.руб.
Коронка металлокерамическая230 - 355
Коронка металлоакриловая170 - 295
Коронка керамическая безметалловая650 - 800
Коронка металлокерамическая на имплантате (в зависимости от системы имплантата)270 - 1520
Вкладка культевая штифтовая в зуб59 - 160
Временная коронка на зуб50 - 62
Временная коронка на импланте80 - 175
Полный съёмный протез550
Съёмный протез из нейлона580
Бюгельный протез из нейлона676
Бюгельный протез литой800
Починка съёмного протеза17-75
Бесплатная консультация

Вмешательство ортопеда не является обязательным при потере одного зуба. Тем не менее, откладывать визит в клинику не стоит. Явными показаниями для проведения протезирования зубов установлены:

• Патологическая стираемость. В таком случае лучше всего использовать металлокерамику или виниры.
  • Сильное разрушение коронковой части. Если верхушка зуба повреждена на 70%, рекомендуется дополнить её искусственной. Если пострадала только одна стенка, можно обойтись композитным восстановлением. В случае, если остался один только корень, используется штифтовая культевая вкладка.
  • Адентия – полное отсутствие элемента. Вид восстановления определяется доктором при осмотре: зависит от расположения, от состояния и наличия «соседей».

С возрастом количество дефектов увеличивается, поэтому без проведения процедуры никак не обойтись. Даже полную адентию можно обратить вспять. Современные вставные челюсти удобные, лёгкие, гибкие. Смотрятся абсолютно естественно. Цены на протезирование зубов у нас одним из самых низких в столице.

Фото до и после

до протезирования

До

после протезирования

После

Абсолютных противопоказаний к протезированию зубов не имеется: наличие большого разнообразия методик даёт возможность гибко подойти к выбору. А значит, какой-то из способов обязательно подойдёт именно вам. Однако, если вы не соблюдаете элементарные правила гигиены полости рта на дому, вы вполне можете получить отказ. Также врачи не рекомендуют установку нового протеза, если можно привести в порядок старый: хороший мастер способен восстановить даже критические повреждения.

Наша клиника располагает собственной зуботехнической лабораторией, без участия которой не обходится протезирование зубов. В Минске немногие стоматологические центры могут похвастаться этим. Наши техники имеют достаточный опыт работы, чтобы изготавливать индивидуальные протезы в краткие сроки. А ортопеды грамотно распишут все этапы лечения, проведут консультацию и дополнительные манипуляции перед установкой.

Стоит обратить особое внимание на протезирование на имплантах. У него будет несколько серьёзных противопоказаний, так как это хирургическое вмешательство в организм. Нельзя проводить процедуру при некоторых системных заболеваниях, вирусных инфекциях и др.

Процедуру проводит

20.01.2017

Делала протезирование в Дудко и сыновья, проходила несколько этапов и все закончила вчера. Врачи молодцы подошли ответственно к каждому моменту, за что им большое спасибо. Еще понравилось, что тебе перезванивают, напоминают о приеме. Единственно, что мне добираться далековато, но клиника здесь ни причем. В остальном все хорошо.