Преимущества клиники

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
Самый большой опыт - Мы первая появившаяся в Беларуси частная имплантационная практика
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Собственная зуботехническая лаборатория с Немецким оборудованием Amann Girbach AG
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Установка компьютерной томографии четвертого поколения Vatech PaX-i3D Smart 2020 года
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
Более 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Только лучшие врачи с суммарным опытом более 200 лет

Цена на удаление эзостоза

Удаление экзостоза
от 60

Мы перезвоним в течение 15 - 20 мин.

• Костные наросты больших размеров и быстрое их увеличение.
  • Появление дискомфорта и болевых ощущений.
  • При подготовке к протезированию.
  • Не эстетичный вид.

Заболевание эндокринной системы.

• Плохая свертываемость крови.
  • Диабет.

Этапы удаления экзостозов:

1. Производят обезболивание местной анестезией. После в нужном месте десны делают небольшой надрез.
  2. Затем костное новообразование убирают при помощи лазера или бормашины и шлифуют кость.
  3. В конце процедуры хирург соединяет ткани и накладывает швы для скорейшего заживления.

Рекомендации

После проведения медицинского вмешательства очень редко побывают какие-либо осложнения, но чтобы исключить их полностью, необходимо придерживаться рекомендаций врача и обеспечить надлежащий уход в период реабилитации.

• Следует отказаться от твердых продуктов, слишком холодных и горячих блюд, курения и алкоголя.
  • Проводить обработку ротовой полости антисептическими средствами.
  • Принимать назначенные медикаменты.
  • Уменьшить активную деятельность.

Для удаления экзостозов в Минске, обращайтесь в наш стоматологический центр «Дудко и сыновья». Процедура проводится профессиональной ультразвуковой системой VarioSurg3 японского производства.

Процедуру Удаление экзостоза проводят врачи: