Clinic advantages

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
The oldest private implantation practice in Belarus
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Own dental laboratory
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Modern and latest equipment to ensure maximum quality of treatment
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Installation zirconium crowns (ideally biocompatible material)
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
The presence of a medical license for anesthesiology (drug-induced sleep)
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Experienced highly qualified doctors

When do I need to remove a baby tooth?

The sooner the doctor conducts an examination, the more likely it is to keep it intact. A set of preventive services – sealing fissures, silvering, fluoridation helps to avoid extraction. Conducting it earlier than 1.5 years before natural loss is undesirable. Milk teeth form the correct bite, chew food, relieve speech defects, and prepare a permanent place for teething. If you remove the replacement one earlier, the latter may grow a curve. However, there are good reasons for deciduous teeth:

  • bone caries – a pathological lesion with the appearance of a cavity within dentin that is not treatable;
  • inflammation of the pulp chamber causing acute pain;
  • periodontitis, threatening death of the rudiment of a permanent tooth;
  • cyst, fistula formation on the gums, causing odontogenic periostitis, bone destruction;
  • late teething;
  • fracture due to injury.

Technology

The procedure requires professionalism from the surgeon. This is due to the structure of the root, thin alveolar walls. When pulling a staggering tooth, use application freezing with gum treatment with a cooling gel or spray. In case of inflammation, general anesthesia is administered or the method of medical sleep is applied by immersing the child through an inhaler or tablets in a superficial sleep. These methods allows you not to psychologically injure the child, to conduct additional rehabilitation. After 7 minutes, the dental surgeon grabs it with forceps of loose fixation, pulls it out the first time, treats the wound with a septic tank.

About Clinic

The implantation center employs highly qualified dentists who are fluent in new technologies. For each patient, a personalized treatment program is selected based on the problem, the sensitivity of enamel, soft tissues. Before surgery, drug tolerance is tested. Want to learn more about the features of the procedure? Sign up for a prem on our website, call: +375 17 334 9165; +375 44 545 0910; +375 33 355 6458 or come to the clinic in Minsk, located at 17 Masherova Ave., Victory Square metro station.

The procedure Removal of deciduous teeth is carried out by doctors:

Преимущества клиники

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
Самый большой опыт - Мы первая появившаяся в Беларуси частная имплантационная практика
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Собственная зуботехническая лаборатория с Немецким оборудованием Amann Girbach AG
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Оборудование фирм Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Собственная установка для компьютерной томографии
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
Более 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Только лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Когда нужно удалять молочный зуб?

Чем раньше врач проведет осмотр, тем больше шансов сохранить его целым. Комплекс профилактических услуг – запечатывание фиссур, серебренение, фторирование помогает избежать экстракции. Проводить ее раньше, чем за 1,5 года до естественного выпадения нежелательно. Молочные зубы формируют правильный прикус, пережевывают пищу, избавляют от дефектов речи, готовят место для прорезывания постоянным. Если удалить сменный раньше, последний может вырасти кривой. Однако существуют веские причины удаления молочных зубов: 

  • кариес костной ткани – патологическое поражение с появлением полости в пределах дентина, не поддающийся лечению;
  • воспаление пульповой камеры, вызывающей острую боль;
  • периодонтит, грозящий гибелью зачатка постоянного зуба;
  • киста, образование свища на десне, вызывающие одонтогенный периостит, разрушение кости;
  • позднее прорезывание;
  • перелом в результате травмы.

Технология

Процедура требует от хирурга профессионализма. Это обусловлено строением корня, тонкими альвеолярными стенками. При выдергивании шатающегося зуба используют аппликационную заморозку с обработкой десны охлаждающим гелем или спреем. При воспалении вводят общую анестезию или применяют методику медикаментозного сна, погружая ребенка через ингалятор или таблетки в поверхностный сон. Эти способы позволяет психологически не травмировать ребенка, провести дополнительную санацию. Спустя 7 минут хирург-стоматолог захватывает его щипцами ослабленной фиксации, вытаскивает с первого раза, обрабатывает ранку септиком.

О клинике

В центре имплантации работают стоматологи высшей квалификации, в совершенстве владеющие новыми технологиями. Для каждого пациента подбирают персональную программу лечения, исходя из проблемы, чувствительности эмали, мягких тканей. Перед операцией тестируют на переносимость лекарств. Хотите подробнее узнать об особенностях процедуры? Записывайтесь на прем на нашем сайте, звоните: +375 17 334 9165+375 44 545 0910+375 33 355 6458 или приходите в клинику Минска, расположенную по адресу: пр. Машерова, д. 17, метро «Площадь Победы».

Процедуру Удаление молочных зубов проводят врачи: