Быстрый переход

Подрезать уздечку языка предстоит тем, у кого есть врождённый дефект, при котором она слишком короткая, располагается резко спереди. Кончик фиксируется у дна ротовой полости, что препятствует его подвижности. Первые месяцы жизни это мешает сосанию, а после – становлению речи. Эта эластичная полоска мягкой ткани также участвует в дыхании, приёме пищи. Нормальное положение – от середины внутренней стороны языка практически до основания дёсен нижних резцов, вдоль слизистой оболочки.

Собственная зуботехническая лаборатория
Современное и новейшее оборудование для обеспечения максимального качества лечения
Установка циркониевых коронок (идеально биосовместимого материала)
Наличие медицинской лицензии на анестезиологию (медикаментозный сон)
Опытные высококвалифицированные врачи

Врождённая патология — анкилоглоссия — встречается не так редко. Характеризуется неправильным положением и слишком маленькой длиной уздечки языка. Подрезание лазером или хирургическими ножницами рекомендуется производить ещё в раннем детстве. Иначе может случиться нарушение прикуса, задержка развития нижней челюсти и сильный дискомфорт. Врачи выделяют две основные причины появления аномалии: патология беременности и наследственность.

Иссечение соединительной ткани рекомендуется произвести до 9 лет. Чаще всего ребёнка направляют на эту процедуру ортопед или логопед, когда появляются серьёзные проблемы с произношением звуков. Бывает, что услугу проводят для установки пластины или брекетов.

В нашей клинике используют самый безболезненный и минимально травматичный способ. Этапы проведения операции:

Осмотр ротовой полости на наличие воспаления, инфекции.
Местная анестезия: используют спреи или гели для обезболивания участка. Реже инъекции.
Иссечение ножницами. Делается всего один небольшой надрез.
Остановка кровотечения или зашивание раны, если возникла необходимость.
Обработка антисептиком.
После процедуры могут наблюдаться незначительные болевые ощущения, может подниматься температура. В зависимости от индивидуальных особенностей организма, рубец может исчезнуть через пару недель, а может остаться навсегда. Наши хирурги делают всё очень аккуратно. Чтобы шрам не раздражал вас.

Послеоперационные рекомендации по уходу вам обязательно даст стоматолог. Необходимо строго соблюдать правила гигиены, чтобы частички пищи не стали причиной появления нарыва. Полоскание рта кипячёной водой после еды станет обязательным на первые 5-7 дней. Откажитесь от твёрдой пищи на 3 дня.

Некоторые клиники в Минске подрезают уздечку языка лазером, но у нас такая методика не используется. Наши специалисты обладают достаточным профессионализмом для быстрого и безопасного разрешения проблемы без использования этой технологии.

Дудко Наталья Александровна

Руководитель клиники, Стоматолог-хирург
Еловой Ярослав Михайлович

Стоматолог-хирург

Кирилл
20.03.2018
Спасибо персоналу за такой профессионализм.
Процедуру подрезания уздечки языка делали ребенку (6 лет), да плакал, боялся. Но врач Лойко очень доброжелательный, разговорил его и сын успокоился. Сделали все за считанные секунды, даже не ожидала такого. Спасибо персоналу за такой профессионализм.