Преимущества клиники

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
Самый большой опыт - Мы первая появившаяся в Беларуси частная имплантационная практика
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Собственная зуботехническая лаборатория с Немецким оборудованием Amann Girbach AG
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
Более 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Только лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Врождённая патология — анкилоглоссия — встречается не так редко. Характеризуется неправильным положением и слишком маленькой длиной уздечки языка. Подрезание лазером или хирургическими ножницами рекомендуется производить ещё в раннем детстве. Иначе может случиться нарушение прикуса, задержка развития нижней челюсти и сильный дискомфорт. Врачи выделяют две основные причины появления аномалии: патология беременности и наследственность.

Иссечение соединительной ткани рекомендуется произвести до 9 лет. Чаще всего ребёнка направляют на эту процедуру ортопед или логопед, когда появляются серьёзные проблемы с произношением звуков. Бывает, что услугу проводят для установки пластины или брекетов.

В нашей клинике используют самый безболезненный и минимально травматичный способ. Этапы проведения операции:

Осмотр ротовой полости на наличие воспаления, инфекции.
Местная анестезия: используют спреи или гели для обезболивания участка. Реже инъекции.
Иссечение ножницами. Делается всего один небольшой надрез.
Остановка кровотечения или зашивание раны, если возникла необходимость.
Обработка антисептиком.
После процедуры могут наблюдаться незначительные болевые ощущения, может подниматься температура. В зависимости от индивидуальных особенностей организма, рубец может исчезнуть через пару недель, а может остаться навсегда. Наши хирурги делают всё очень аккуратно. Чтобы шрам не раздражал вас.

Послеоперационные рекомендации по уходу вам обязательно даст стоматолог. Необходимо строго соблюдать правила гигиены, чтобы частички пищи не стали причиной появления нарыва. Полоскание рта кипячёной водой после еды станет обязательным на первые 5-7 дней. Откажитесь от твёрдой пищи на 3 дня.

Некоторые клиники в Минске подрезают уздечку языка лазером, но у нас такая методика не используется. Наши специалисты обладают достаточным профессионализмом для быстрого и безопасного разрешения проблемы без использования этой технологии.

Процедуру Подрезание уздечки языка проводят врачи: