Преимущества клиники

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
Самый большой опыт - Мы первая появившаяся в Беларуси частная имплантационная практика
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Собственная зуботехническая лаборатория с Немецким оборудованием Amann Girbach AG
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
Более 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Только лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Стоимость удаления зубов мудрости в Минске

Удаление зуба мудрости

Мы перезвоним в течение 15 - 20 мин.

Нужно ли удалять зубы мудрости?

Показания к процедуре

Основные

Вырвать зуб мудрости рекомендуется, когда он:

• ретинирован (не может прорезаться самостоятельно из-за неправильного направления роста, недостатка места в зубном ряду);
  • не ретинирован, но:
    • Неправильно расположен/смещен.
    • Сильно поврежден кариесом.
    • Мешает протезированию/установке брекетов.

Дополнительные

Также процедура показана, если:

• ретинированная или не ретинированная восьмерка травмирует близлежащие ткани;
  • ее рост провоцирует гнойно-воспалительные процессы слизистой;
  • в ее корнях есть кисты.

Если пациента беспокоят эти проблемы, нужно как можно быстрее обратиться к стоматологу. Усугубление ситуации приведет к серьезным последствиям, вплоть до инфицирования тройничного нерва, образования злокачественных опухолей.

Удаление верхнего или нижнего зуба мудрости противопоказано пациентам при:

• 1-8, 36-40 неделе беременности;
  • наличии стоматита, воспалений полости рта;
  • обострении вирусных/инфекционных заболеваний;
  • болезни сердечно-сосудистой системы, почек (острая форма).

Методики и особенности удаления зуба мудрости

В стоматологии «Дудко и сыновья» можно вырвать: ретинированный, полуретинированный и не ретинированный зуб мудрости. В первых двух случаях пациенту предстоит операция (сложное удаление), поскольку ретинированные восьмерки часто остаются внутри кости челюсти или прорезаются из нее, оставаясь под тканями десны (полностью либо частично).

Сложное удаление зуба мудрости

Сложное удаление также практикуется, когда у зуба изогнутые корни или его коронковая часть разрушена настолько, что его нельзя вырвать обычным способом. В этих случаях пациенты обязательно проходят рентгенологическое исследование: так у хирурга будет точная картина, которая поможет спланировать дальнейшие действия. Операция длится от 30 минут до двух часов:

1. Подбирается подходящий препарат для анестезии.
  2. Вводится анестезия, врач ожидает, когда она подействует.
  3. Разрезается десна, отслаивается от кости.
  4. Если нужно, высверливается отверстие в кости.
  5. Когда доступ к зубу получен, его извлекают.
  6. Проводится антисептическая обработка раны, если нужно, закладывается противовоспалительный препарат.
  7. Накладываются швы.

После получения рекомендаций по уходу за раной пациент может идти домой. Хирург назначает время повторного визита, когда проведет снятие швов.

Простое удаление

Если зуб мудрости не ретинирован и не разрушен, его вырвут простым способом (с помощью щипцов либо элеватора). После анестезии коронковую часть восьмерки захватывают инструментом и вытягивают, рану обрабатывают антисептиком. Если лунка получилась большой, стоматолог ушивает ее. На все уходит до 20 минут.

Удаление нижнего или верхнего ретинированного зуба стоит в два раза дороже, чем не ретинированного: на стоимость влияет сложность процедуры, а в первом случае она больше. Еще на цену влияет, где расположена восьмерка: сверху или снизу.

Так, вырвать нижний зуб мудрости обойдется дороже, потому что почти всегда выполняется с применением хирургического вмешательства: более плотная кость челюсти, у нижних восьмерок больше корней, и они почти всегда искривлены.

Послеоперационный уход

Чтобы избежать осложнений после операции, ускорить заживление, нужно четко выполнять рекомендации врача по уходу за раной:

• отказаться от еды, горячего питья на первые два-три часа;
  • воздержаться от курения первые три часа;
  • уменьшить физические нагрузки на период заживления;
  • первые сутки не употреблять алкоголь (если врач прописал антибиотики после процедуры, отказаться от спиртного на время курса);
  • не тревожить рану языком, инородными предметами.

Удаление зуба мудрости – сложная операция, связанная с серьезными рисками для здоровья. Проводить ее должен только профессионал, хирург с большим опытом. Для ее успешного выполнения нужно качественное оборудование, в том числе диагностическое. Все это есть в центре стоматологической имплантации “Дудко и сыновья”.

Мы делаем все возможное, чтобы сохранить зубы, но если это невозможно, избавляем от них безболезненно и аккуратно, чтобы сократить срок реабилитации. Хотите подробнее узнать об особенностях процедуры? Записывайтесь на прем на нашем сайте или звоните: +375 17 334 9165+375 44 545 0910+375 33 355 6458.

Процедуру Удаление зуба мудрости проводят врачи: