Быстрый переход

Как привило, киста формируется в глубоких слоях пародонта. Представляет собой шароподобное образование, сверху покрытое эпителиальной капсулой, а внутри выстланное фиброзными тканями и заполненное гноем, омертвевшими клетками, болезнетворными микроорганизмами. Образовавшийся пузырь постоянно растет, достигая в диаметре от 0,5 мм до 2–3 см, что и потребует проведение операции по удалению кисты. Почти всегда, весь воспалительный процесс проходит на верхней челюсти, так как ее зубные корни обладают более пористой структурой. Не начатое вовремя лечение приведет не только к появлению неприятных ощущений, но и к тяжелым осложнениям (рассасывание костной ткани, возникновению абсцесса или флегмонов, гайморит), а на более поздних стадиях возможно заражение крови.

Причины образования

Поводом для возникновения такой патологии может стать:

• глубокий кариес;
  • осложнённый пульпит;
  • на фоне периодонтита;
  • затрудненное прорезывание зубов;
  • врачебная халатность;
  • травмы.

Симптомы

Симптомы появляются не сразу, но могут быть в виде отека десны, боли в челюсти, дискомфортом во время приема пищи. Дальше кистообразное образование начинает, увеличивается, на поверхности десны возникает бугорок — флюс. В дальнейшем повышается температура, чувствуется общая слабость, головные боли, увеличиваются лимфоузлы.

Собственная зуботехническая лаборатория
Современное и новейшее оборудование для обеспечения максимального качества лечения
Установка циркониевых коронок (идеально биосовместимого материала)
Наличие медицинской лицензии на анестезиологию (медикаментозный сон)
Опытные высококвалифицированные врачи

Цена на удаление кисты

Операция удаления кисты
от 60 бел.руб.

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин., уточним и согласуем все детали.

Противопоказания

Перед проведением процедуры необходимой убедиться, что нет ограничений для проведения данной процедуры, к которым относятся:

• заболевания сердца и сосудов;
  • патологии крови;
  • острые респираторные болезни;
  • онкология;
  • первый и последний триместр беременности.

Основные методы удаления кисты

Существует два вида лечения:

Хирургическое:проводится в том случае, если диаметр кисты больше чем 1 см, зуб расположен под коронкой, жалобы на постоянные болевые ощущения.

Проводится двумя методами:

• Цистэктомия. Во время операции, удаляется киста с поврежденной верхушкой корня. Главное преимущество такого способа — 100% надежность, но процедура сложная и за ее проведение возьмется не каждый хирург.
  • Гемисекция. Применяется в том случае если нельзя сохранить один из корней. При этом вместе с кистой удаляют поврежденный корень с частью зубной ткани.

Если зуб расположен в полости кисты или имеет сильные разрушения, то, скорее всего, сохранить его не получится.

Терапевтическое: главным его достоинством является безоперационное вмешательство. Применяется при отсутствии пломбировочного материала, кистозное образование не превышает 1 сантиметра.

К такому виду лечения относятся:

• Дипофорез – в зубной канал вводится состав с магнием и медью, затем под действием электрооборудования ионы меди начинают проникать внутрь полости.
  • Лазер: несмотря на бережное отношение к деснам и зубам, удаление кисты лазерам не всегда целесообразно, так как его луч – прямой, что не обеспечивает его точное действие на поврежденный участок.
  • Пьезохирургия. Ультразвуковые колебания способны не только попасть в труднодоступные места, но и рассечь кость, не травмируя при этом слизистую и сосуды.

Чтобы киста не появилась снова необходимо следить за полостью рта, не запускать кариес, удалять зубные камни, при получении травмы зуба сделать повторный рентгеновский снимок через пару месяцев.

Если вам необходимо удаление кисты зуба в Минске рекомендуем обратиться в нашу клинику Дудко и сыновья. Где вся процедура пройдет под наблюдением опытного стоматолога. Лечение производится на высоком уровне с применением профессионального оборудования и качественных материалов. Такой подход минимизирует риск получения осложнений.

Лаврова Марина
20.03.2018
Давно мучилась с кистой на зубе, посоветовали обратиться в эту клинику
Давно мучилась с кистой на зубе, посоветовали обратиться в эту клинику. И сделали все очень быстро и аккуратно. Хотя до этого очень и боялась. Центр очень хороший, понравилось все и комфортная обстановка и вежливый и внимательный персонал.