Преимущества клиники

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
Самый большой опыт - Мы первая появившаяся в Беларуси частная имплантационная практика
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Собственная зуботехническая лаборатория с Немецким оборудованием Amann Girbach AG
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Установка компьютерной томографии четвертого поколения Vatech PaX-i3D Smart 2020 года
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
Более 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Только лучшие врачи с суммарным опытом более 200 лет

В результате челюстные кости современного человека развиваются недостаточно, а зубы остались прежнего размера и им становится тесно. Есть врожденные причины: например, у человека вырастает меньше зубов, чем положено, они «разбегаются» по челюсти, и между ними образуются широкие некрасивые щели. К внешним можно отнести воздействие неблагоприятных экологических факторов, искусственное вскармливание детей и многие другие причины.

Типы патологий прикуса

«Кривые» зубы и неправильный прикус могут стать причиной психологических проблем общения, неблагоприятно сказаться на судьбе человека. Но даже если преодолеть психологический «комплекс кривых зубов», проблемы, которые они вызывают, не решаются сами собой. Заболевания прикуса усугубляют течение заболеваний десен, провоцируют развитие кариеса из-за невозможности адекватной гигиены, приводят к быстрой стираемости зубов, затрудняют, а иногда делают невозможным, протезирование зубов.

Но самое опасное – могут привести к развитию нарушений функций височно-нижнечелюстного сустава – самого сложного сустава в организме человека. В отличие от остальных суставов, способных выполнять движения в двух направлениях, височно-нижнечелюстной, благодаря сложности своей конструкции, может выполнять движения в трех направлениях. Любые изменения в нем с трудом поддаются коррекции. Принимать решение о необходимости лечения нужно на основании имеющихся функциональных или косметических нарушений.

Стоимость исправления прикуса в Минске

ортодонтия минск

Исправление прикуса брекетами в Минске

Ортодонтические конструкции исправляют прикус при искривлении и скученности зубов, появлении щелей, после лечения делают улыбку совершенной.

Элайнеры как способ исправить прикус

Элайнеры представляют собой прозрачные капы, со временем влияющие на зубной ряд, направляя каждый зуб к безупречному положению (если сказать иначе, элайнеры — особые невидимые брекеты). Преимущества исправления прикуса элайнерами состоят из индивидуальностей конструкции, и главное из них это незаметность.
Большой опыт работы с капами для прикуса, позволяет подобрать для каждого клиента идеальную форму, что способствует наилучшему воздействию на исправление прикуса.

Мы перезвоним в течение 15 - 20 мин.

Основные услуги терапии