Имплантация зубов

Имплантация зубов - это восстановление зуба полностью. Начиная от корня, до самой верхушки. Имплантация зубов служит не только для восстановления эстетичного внешнего вида пациента, но также возвращения жевательной функции челюсти. Помимо этого, возвращение утраченных элементов зубного ряда позволяет вернуть равномерность нагрузки на челюстную кость: предупреждение возникновения разнообразных дефектов с прикусом. Таким образом имплантация зубов в Минске является самым современным и востребованным способом зубопротезирования.

Преимущества нашего имплант-центра:

Опытные специалисты

Наши врачи занимаются зубной имплантацией с 1986 года. Мы справимся с имплантацией любой сложности.

Только сертифицированные материалы

В своей работе используем только сертифицированные материалы из Израиля, Швеции, США, Кореи и Беларуси.

Лучшее оборудование

В каждом кабинете установлена система "A-dec" из США, которая представлена комфортным креслом и многофункциональной панелью с инструментами.

Противопоказания для имплантации зубов

Имплантация считается медицинским хирургическим вмешательством, поэтому для него имеются противопоказания, наличие которых не позволит специалисту оказать вам эту услугу. Противопоказания к имплантации зубов бывают: местными и общими, временные и постоянные, абсолютные и относительные.

Абсолютные

- железный отказ от проведения операции.

• Заболевания крови и органов относящихся к кроветворной системе организма. Наиболее часто встречается нарушение свёртываемости крови: во время операции может начаться сильное кровотечение, которое не только помешает имплантированию, но и может стать угрозой здоровью.
  • Болезни ЦНС.
  • Нарушения работы иммуной системы. Организму нужно задействовать внутренние ресурсы для реабилитации.
  • Патология образования соединительной ткани. Именно она "обволакивает" имплант, удерживая его в челюсти. Такие заболевания, как системная красная волчанка, склеродермия, ревматические, ревматоидные, не позволят врачу провести операцию.
  • Непереносимость анастезии.
  • Общесоматические заболевания: сердечные и ревматические.
  • Неподходящая структура костной ткани.
  • Разнообразные психические расстройства личности.
  • Неблагоприятное расстояние до верхнечелюстной и носовой пазух.

Относительные и временные:

- решение об имплантации зубов принимается врачом.

• Наличие зубов повреждённых кариесом.
  • Некачественное проведение гигиенических процедур.
  • Воспаление десны. Часто по причине наличия инфекции.
  • Маргинальный периодонтит - воспалительный процесс в тканях вокруг самого зуба.
  • Патология прикуса.
  • Заболевания височно-нижнечелюстного сустава.
  • Дефект костной ткани альвеолярного отростка.
  • Общее истощение организма, в том числе анорексия.
  • Вынашивание ребёнка и период активной лактации.
  • Заболевания в острой форме: инфекционные, вирусные или любые другие.
  • Стадии реабилитации после других операций.
  • Наркотическая, никотиновая или алкогольная зависимости.
  • Заболевания в острой форме: инфекционные, вирусные или любые другие.

Цена на имплантацию в клинике "Дудко и сыновья"

Страна производитель Система
Беларусь RADIX
Израиль ALPHA BIO
Израиль MIS
Израиль ADIN
Корея MEGAGEN
Швеция совместно с США NOBEL BIOCARE

Этапы имплантации зубов

этапы проведения имплантации

Оценка состояния организма.

Консультация со специалистом, на которой проговариваются и выясняются все имеющиеся противопоказания к осуществлению процедуры. Проводятся анализы: общий анализ крови, рентген, гепатит и ВИЧ. Изучение результатов исследований, составление плана имплантации в конкретном случае.

Подготовительный.

Проводится многопрофильная подготовка ротовой полости к операционному вмешательству. Проводится профессиональная чистка с применением ультразвука. Лечатся или удаляются больные зубы. Делаются дополнительные снимки и совместно с врачом-ортопедом разрабатывается план внедрения импланта в челюсть.

Установка импланта.

Производится разрез или же прокол десны. Делается углубление, в которое устанавливается конструкция. На имплант устанавливается заглушка. Далее необходимо залечить или зашить десну.

Установка абатмента.

Место заглушки занимает абатмент. Он соединяет между собой сам имплант и коронку зуба. В наше время некоторые импланты уже включат в себя данный элемент. Этот этап занимает всего пару минут.

Установка протеза.

Поверх конструкции водружается коронка. Может быть одно- и двухсоставной, в зависимости от состояния зубного ряда и потребностей пациента.

Виды зубных имплантов

Внутрикостные (эндооссальные)

1. Корневидной формы
  2. Большинство наших пациентов предпочитают этот тип имплантов. Они представляют из себя ступенчатый цилиндр с резьбой. Такие импланты пригодны тогда, когда достаточно места в кости для проведения процедуры. Если нет, то придётся прибегнуть к методике наращивания костной массы синус-лифтингу. Для изготовления основы, корня, используется титан. Но возможны другие варианты.

3. Пластиночные импланты
  4. Применяются для имплантации передней части челюсти, так как их можно внедрять в узкую часть кости.

5. Комбинированной формы
  6. Этот тип имплантов используется для возмещения больших дефектов зубного ряда. Включают в себя два предыдущих типа имплантов. Сложны в установке, имеют большие размеры.

Поднадкостничные

1. Субпериостальные
  2. Устанавливаются в том случае, когда костная ткань челюсти сильно истончена или повреждена. Внедряется под десну, в пространство между надкостницей и самой костью. Не смотря на свою утончённую форму, данная конструкция имеет большую площадь установки, что даёт ей большую прочность. Эффективность не вызывает сомнений.

3. Эндодонтически стабилизированные имплантаты
  4. Внедряются в костную часть через верхнюю часть корня зуба. Выгодны тем, что причиняет минимальное травмирование слизистой оболочки. Реабилитация и заживление после имплантации зубов не занимает столько времени и внутренних ресурсов организма. Укрепляется и удлиняется корень зуба. Следовательно, увеличивается стабильность и устойчивость всей конструкции.

5. Внутрислизистые
  6. Имплантация в кость не производится. Такой вариант используется для дополнительной фиксации зубных протезов.

27.12.2016

Уже второй зуб имплантирую в этой клиники. С первые все прошло на ура, хотя очень боялась. Да было больновато, но вполне терпимо. К новому зубу привыкла быстро. Теперь собираюсь ставить другой.