Имплантация зубов

Имплантация зубов - это восстановление зуба полностью. Начиная от корня, до самой верхушки. Служит не только для восстановления эстетичного внешнего вида пациента, но также возвращения жевательной функции челюсти. Помимо этого, возвращение утраченных элементов зубного ряда позволяет вернуть равномерность нагрузки на челюстную кость: предупреждение возникновения разнообразных дефектов с прикусом. Таким образом имплантация зубов в Минске является самым современным и востребованным способом зубопротезирования.

Преимущества нашего имплант-центра:

Опытные специалисты

Наши врачи занимаются зубной имплантацией с 1986 года. Мы справимся с имплантацией любой сложности.

Только сертифицированные материалы

В своей работе используем только сертифицированные материалы из Израиля, Швеции, США, Кореи и Беларуси.

Лучшее оборудование

В каждом кабинете установлена система "A-dec" из США, которая представлена комфортным креслом и многофункциональной панелью с инструментами для имплантации зубов.

Противопоказания для имплантации зубов

Имплантация считается медицинским хирургическим вмешательством, поэтому для него имеются противопоказания, наличие которых не позволит специалисту оказать вам эту услугу. Противопоказания к имплантации зубов бывают: местными и общими, временные и постоянные, абсолютные и относительные.

Абсолютные

- железный отказ от проведения процедуры.

• Заболевания крови и органов относящихся к кроветворной системе организма. Наиболее часто встречается нарушение свёртываемости крови: во время операции может начаться сильное кровотечение, которое не только помешает имплантированию, но и может стать угрозой здоровью.
  • Болезни ЦНС.
  • Нарушения работы иммуной системы. Организму нужно задействовать внутренние ресурсы для реабилитации.
  • Патология образования соединительной ткани. Именно она "обволакивает" имплант, удерживая его в челюсти. Такие заболевания, как системная красная волчанка, склеродермия, ревматические, ревматоидные, не позволят врачу провести операцию.
  • Непереносимость анастезии.
  • Общесоматические заболевания: сердечные и ревматические.
  • Неподходящая структура костной ткани.
  • Разнообразные психические расстройства личности.
  • Неблагоприятное расстояние до верхнечелюстной и носовой пазух.

Относительные и временные:

- решение об имплантации зубов принимается врачом.

• Наличие зубов повреждённых кариесом.
  • Некачественное проведение гигиенических процедур.
  • Воспаление десны. Часто по причине наличия инфекции.
  • Маргинальный периодонтит - воспалительный процесс в тканях вокруг самого зуба.
  • Патология прикуса.
  • Заболевания височно-нижнечелюстного сустава.
  • Дефект костной ткани альвеолярного отростка.
  • Общее истощение организма, в том числе анорексия.
  • Вынашивание ребёнка и период активной лактации.
  • Заболевания в острой форме: инфекционные, вирусные или любые другие.
  • Стадии реабилитации после других операций.
  • Наркотическая, никотиновая или алкогольная зависимости.
  • Заболевания в острой форме: инфекционные, вирусные или любые другие.

Цена на имплантацию зубов в клинике "Дудко и сыновья"

НаименованиеСтоимость в бел. руб.Страна-производитель
Alpha Bio650Израиль
Adin650
MIS750
MegaGen750Корея
Nobel Biocare Premium1600Швейцария и Америка
этапы проведения имплантации

Этапы

Оценка состояния организма.

Консультация со специалистом, на которой проговариваются и выясняются все имеющиеся противопоказания к осуществлению процедуры. Проводятся анализы: общий анализ крови, рентген, гепатит и ВИЧ. Изучение результатов исследований, составление плана имплантации в конкретном случае.

Подготовительный.

Проводится многопрофильная подготовка ротовой полости к операционному вмешательству. Проводится профессиональная чистка с применением ультразвука. Лечатся или удаляются больные зубы. Делаются дополнительные снимки и совместно с врачом-ортопедом разрабатывается план внедрения импланта в челюсть.

Установка импланта.

Производится разрез или же прокол десны. Делается углубление, в которое устанавливается конструкция. На имплант устанавливается заглушка. Далее необходимо залечить или зашить десну.

Установка абатмента.

Место заглушки занимает абатмент. Он соединяет между собой сам имплант и коронку зуба. В наше время некоторые импланты уже включат в себя данный элемент. Этот этап занимает всего пару минут.

Установка протеза.

Поверх конструкции водружается коронка. Может быть одно- и двухсоставной, в зависимости от состояния зубного ряда и потребностей пациента.

Результативность методики

Некоторые пациенты избегают имплантации в Минске. Связано это со страхом появления послеоперационных осложнений. Негативные отзывы в основном связаны с отторжением организмом нововведения. Такой эффект наблюдается только в том случае, если пациент намеренно скрыл от врача наличие некоторых противопоказаний. А может попросту не знал о них. Посему важно ответственно подойти к подготовке: сделать панорамный снимок, обратиться к терапевту для диагностирования или исключения присутствия вирусов и заболевания в организме, сделать профессиональную чистку зубов и так далее. Результат проведения операции имплантации зубов может быть негативным также при некачественной работе врача, но в нашем центре профессионализм специалистов гарантируется. Установка имплантов - основное направление нашей клиники. Мы занимаемся этим уже более 30 лет. Никогда не применяем в работе материалы, в которых не уверены. А за такой длительный период, мы определили для себя фаворитов. Если вы выбрали стоматологию "Дудко и сыновья" - будьте уверены в прекрасном результате.

Фото до и после процедуры

до имплантации

До

после имплантации

После

Процедуру проводит:

27.12.2016

Уже второй зуб имплантирую в этой клиники. С первые все прошло на ура, хотя очень боялась. Да было больновато, но вполне терпимо. К новому зубу привыкла быстро. Теперь собираюсь ставить другой.