Сколько стоит снять зубной камень ультразвуком

Удаление зубного камня ультразвуком используют для того, чтобы избавиться от минерализованного налета, который образовывается в процессе жизнедеятельности человека. Со временем, под воздействием слюны он отвердевает, превращаясь в конгломеры. Как правило, его накопление происходит на наддесневой поверхностью зуба или под ней, в пародонтальных карманах.

К основным причинам появления отложений относятся: несоблюдение гигиены полости рта, болезни ЖКТ, неправильный прикус, курение, а также злоупотребление алкогольной продукцией.

Основные показания к чистке зубного камня ультразвуком:

• Перед операцией по имплантации или протезированию;
  • В профилактических целях;
  • Устранение последствий некачественной гигиены;
  • Перед началом лечения зубов или их отбеливанием.

Наименование процедурыСтоимость
(в бел.руб.)
Удаление камня20-115
Бесплатная консультация

Цена на удаление зубного камня в Минске зависит от используемого аппарата, количества обрабатываемых зубов и от дополнительных услуг.

как происходит очистка от зубного камня ультразвуком

Как и у каждой процедуры, у данной услуги есть определенные ограничения:

• Тяжелые формы заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • Третья степень сахарного диабета;
  • Заболевания полости рта;
  • Заболевания вирусного и инфекционного характера;
  • Эпилепсия;
  • Ношение кардостимулятора;
  • Патологии органов дыхания.

Способы чистки отложений

Из-за его твердости и хорошей сцепленности с зубами, избавиться от затвердевшего налета дома очень сложно, чтобы устранить это проблему существует два метода.

1. Механическая чистка. Выполняется с помощью бормашины. Эта методика неприятная, зачастую болезненная, при этом убираются только поверхностные образования.
  2. Снятие ультразвуком – современный, безопасный и эффективный метод, где под действием звуковых колебаний не только разрушаются камни, но и погибают бактерии, а за счет разных видов насадок можно полностью удалить конгломеры даже в труднодоступных местах.

Если же налет слабой минерализации его можно убрать электрической зубной щетки и пастой с высокой степенью абразивности.

Этапы удаления зубного камня в Минске:

1. Первичный осмотр и оценка состояния зубов.
  2. Проведение самой процедуры.
  3. Полирование поверхности зубов, чтобы убрать образовавшиеся микротрещины.
  4. При необходимости эмаль укрепляют фторированным лаком.

Фото до и после

до ультразвуковой чистки зубов

До

до удаления камня ультравзвуком

После

Профилактика

Во избежание появления новых конгломеров стоматологи рекомендуют проходить профилактические осмотры не реже двух раз в год. Обязательно в своем рационе иметь свежие фрукты и овощи. Чистить зубы 2 раза в день, применять ополаскиватель и зубную нить.

Своевременное удаление таких отложений препятствует образованию воспалительных процессов ведущих к развитию пародонтита и других серьезных патологий ротовой полости.

Для проведения процедуры в нашей клинике применяется многофункциональный ультразвуковой скалер Varios 970. С его помощью не только удаление камня в полости рта будет качественным и безболезненным, но и тщательно снимется налет с эмали. Записаться к нашим специалистам вы можете по указанным на сайте телефонам или заказать обратный звонок, наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

20.03.2018

Камни образовываются редко. Удаляю их раз в год. Последние несколько лет хожу в центр "Дудко и сыновья" Чистят отлично, оборудование очень хорошее. Процедура проходит безболезненно. Персонал вежливый, и внимательный, что встречается сейчас крайне редко. Очень рекомендую данную клинику.