Цена на удаление зубного камня в Минске

Вид услуги Цена
Удаление зубного камня

Основные показания к чистке зубного камня ультразвуком:

• Перед операцией по имплантации или протезированию;
  • В профилактических целях;
  • Устранение последствий некачественной гигиены;
  • Перед началом лечения зубов или их отбеливанием.

Как и у каждой процедуры, у данной услуги есть определенные ограничения:

• Тяжелые формы заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • Третья степень сахарного диабета;
  • Заболевания полости рта;
  • Заболевания вирусного и инфекционного характера;
  • Эпилепсия;
  • Ношение кардостимулятора;
  • Патологии органов дыхания.

Способы чистки отложений

Из-за его твердости и хорошей сцепленности с зубами, избавиться от затвердевшего налета дома очень сложно, чтобы устранить это проблему существует два метода.

1. Механическая чистка. Выполняется с помощью бормашины. Эта методика неприятная, зачастую болезненная, при этом убираются только поверхностные образования.
  2. Снятие ультразвуком – современный, безопасный и эффективный метод, где под действием звуковых колебаний не только разрушаются камни, но и погибают бактерии, а за счет разных видов насадок можно полностью удалить конгломеры даже в труднодоступных местах.

Если же налет слабой минерализации его можно убрать электрической зубной щетки и пастой с высокой степенью абразивности.

Этапы удаления зубного камня в Минске:

1. Первичный осмотр и оценка состояния зубов.
  2. Проведение самой процедуры.
  3. Полирование поверхности зубов, чтобы убрать образовавшиеся микротрещины.
  4. При необходимости эмаль укрепляют фторированным лаком.

Профилактика

Во избежание появления новых конгломеров стоматологи рекомендуют проходить профилактические осмотры не реже двух раз в год. Обязательно в своем рационе иметь свежие фрукты и овощи. Чистить зубы 2 раза в день, применять ополаскиватель и зубную нить.

Своевременное удаление таких отложений препятствует образованию воспалительных процессов ведущих к развитию пародонтита и других серьезных патологий ротовой полости.

Для проведения процедуры в нашей клинике применяется многофункциональный ультразвуковой скалер Varios 970. С его помощью не только удаление камня в полости рта будет качественным и безболезненным, но и тщательно снимется налет с эмали. Записаться к нашим специалистам вы можете по указанным на сайте телефонам или заказать обратный звонок, наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.