Герметизация фиссур зубов это процедура, направленная на запечатывание углублений, расположенных на жевательных зубах и предназначенных для лучшего измельчения продуктов питания при приеме пищи. За счет своей узкости и небольшой глубины фиссуры тяжело очищаются, и становятся местом для развития бактерий, в результате чего может образоваться кариес.

Основные показания

Проводить данную процедуру можно как на молочных, так и на постоянных зубах, ведь появление фиссурного кариеса может происходить в любом возрасте. Основным показателем для проведения запечатывания — глубокие ямки и углубления, являющиеся трудно-доступными для очистки традиционным способом.

• Наличие неповрежденных широких фиссур.
  • Появление кариеса лобового вида.
  • На фиссурах более четырех лет не появлялись кариозные образования.
  • Недостаточная гигиена ротовой полости.
Своя зуботехническая лаборатория Amann Girbach AG
Больше 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Цена герметизации фиссур

Герметизация фиссур
30-42

На цену герметизации фиссур в Минске влияют такие факторы как вид используемого материала и способ оказания услуги.

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин.

Виды методик и герметика

Главной целью запечатывания углублений это не допуск попадания инфекции во внутри зубной эмали. Существует два способа запечатывания, применяемых в зависимости от вида углублений:

1. Инвазивный. Используется в случае если фиссуры глубокие и узкие (закрытый тип), а их дно визуально не просматривается. Для их вскрытия применяют бормашину для того, чтобы их расширить и перевести в открытый тип.
  2. Неинвазивным. Применяется в том случае, если фиссуры открытые и хорошо просматриваются.

Для проведения герметизации используют специальные материалы-герметики, состоящие из композитных смол со световым или химическим способом отверждения и фторид натрия. Процесс минерализации будет действовать год или более, после прохождения услуги.

Герметизация фиссур у детей

У маленьких детей проведение подобной процедуры особо важно. Молочные зубы обладают низкой минерализацией, ведь их зубная эмаль только начинает свое формирование, поэтому риск образования кариеса будет больше чем у взрослых. Чтобы этого не допустить, первые осмотры для профилактики, а также герметизацию, стоит делать спустя шесть месяцев после появления зубика, созданный эффект сохранится на протяжении 1-2 лет, что позволит в дальнейшем избежать неправильного прикуса, к которому приводят удаленные зубы.

Этапы

1. В начале, зуб тщательно очищают от остатков пищи при помощи циркулярной щетки.
  2. Производят изоляцию его от слюны ватными валиками и хорошо высушивают обрабатываемую часть поверхности.
  3. Подготовленную область обрабатывают 35 — 37% ортофосфорной кислотой (для лучшего закрепления герметика), затем ее смывают, и тщательно просушивают.
  4. Повторно изолируют зуб, наносят жидкий герметик тонким слоем при помощи специального шприца и распределяют по всей области, излишки удаляют.
  5. Силант закрепляют светополимеризационной лампой.
  6. В конце зуб полируют и шлифуют его жевательную поверхн

Гришук Валерия Васильевна - стоматолог-терапевт

Гришук Валерия Васильевна

Стоматолог-терапевт
Кутень Татьяна Егоровна - врач стоматолог

Кутень Татьяна Егоровна

Стоматолог-терапевт

Ольга Кучера
20.01.2018
Я хожу только в эту клинику.
Я делаю герметизацию фиссур один раз в полгода. Я хожу только в эту клинику. Во-первых, она расположена в центре, что очень удобно. А во-вторых, там работают очень опытные врачи. Я сама езжу туда и вожу всю семью.