Лечение пульпита

Лечение пульпита проходит при воспалении мягкой соединительной ткани – пульпы, которая представляет собой сосудисто-нервный пучок. Лечение пульпита зуба нужно проводить сразу же, как только были замечены симптомы. Но многие люди из-за нехватки времени или из-за боязни идти к стоматологу, заглушают боль обезболивающими, надеясь, что она пройдет сама. А в это время внутри проходят процессы, приводящие к гибели тканей.

Преимущества нашего имплант-центра:

Опытные специалисты

Лечение пульпита в нашем центре проводят только специалисты с большим опытом работы.

Только сертифицированные материалы

В работе мы используем только качественные материалы, прошедшие все сертификации.

Лучшее оборудование

Все наши кабинеты оборудованы системой "A-dec" из США, состоящая из комфортного кресла и многофункциональной панели с инструментами.

лечение пульпита

Цена на лечение пульпита в клинике "Дудко и сыновья"

Расчет цены на лечение пульпита в Минске определяется индивидуально для каждого, но при этом учитываются такие факторы как: стадии воспалительного процесса, глубина кариозного образования, степень пораженности зуба, вид используемых материалов. Для получения более подробной информации, а также записаться на прием, вы можете, позвонив по телефонам указанными на сайте или заказать обратный звонок.

Наименование процедурыСтоимость в бел.руб.
Пульпит, переодонтитот 150-380

Формы заболевания

пульпит

Острая - в результате накопления гноя, который давя на скопление нервных окончаний, вызывает приступообразные боли, отдающие в ту часть головы, в которой находится очаг поражения. Приступы могут длиться от 15 секунд до нескольких минут. Зубы становятся чувствительными к механическим или термическим воздействиям. Если не вмешаться вовремя, воспаление станет хроническим.

При хронической форме, его течение не так заметно, пациент будет ощущать лишь незначительный дискомфорт и появление неприятного запаха изо рта. Без проведения терапии могут появиться такие осложнения как: образование флюса, начало воспалительного процесса в костной ткани челюсти, поражение лицевого нерва и даже заражение крови.

Поэтому во избежание таких итогов, необходимо обратиться к врачу при первых проявлениях болезни. При своевременно оказанной профессиональной помощи, есть вероятность восстановления функций зуба, удаления очага инфицирования и снятия болевые ощущений. Специалист может диагностировать пульпит уже при первичном осмотре. Иногда, для определения масштаба поражения назначают рентген и электродиагностику. Это необходимо для исключения наличия иных патологий, имеющих схожую симптоматику.

Способы лечения пульпита

Биологический - направлен на полное сохранение пульпы и ее функций в корневых каналах. Такое возможно только на обратимых фазах процесса, когда еще нет ухудшений. К показаниям для такого способа лечения относятся: гиперемия пульпы, отлом коронки с незначительным вскрытием пульпы в первые часы после травмы, случайное вскрытие пульпы при лечении глубокого кариеса, если не было симптомов пульпита.

Лечение проводится посредством наложения специальной пасты. Если нет возможности досконально очистить пораженную область, делают непрямое покрытие пораженных тканей, если же пульпа оголена полностью или частично, то делают прямое.

Основные этапы осуществления этого метода:

1. Полноценная анестезия.
  2. Изолирование зуба коффердамом или стерильными валиками, удаление пострадавших участков эмали и дентина.
  3. Проведение дезинфекции обнаженного участка лекарственными препаратами.
  4. Обезжиривание и высушивание.
  5. Установка прокладки и пломбы.
стадии образования пульпита

Хирургический метод основан на удалении тканей пульпы, частично или полностью. Решение принимается с учётом стадии и обширности разрушения.

В нем различают следующие подходы:

Витальный. Пульпа удаляется в одно посещение под местной анестезией с дезинфекцией системы корневых каналов и их пломбированием. Возможна постановка постоянной или временной пломбы.

При девитальной методепульпа удаляется в два этапа. При первом производят:

• Обезболивание.

• Открытие зубной полости для доступа к воспаленному участку.

• Наложение девитализирующей пасты под временную пломбу на срок до двух недель.

При втором:

• Обезболивание по необходимости.
  • Удаление временной пломбы.
  • Удаление пульпы специальными инструментами.
  • Каналы обрабатывают антисептиком, высушивают и пломбируют.
  • Производится контрольный рентген.
  • Устанавливается постоянная пломба.

Лечение пульпита в Минске в нашем стоматологическом центре "Дудко и сыновья" - врачи с большим опытом и качественное оборудование быстро избавят вас от неудобств.

Если у вас появились болевые ощущения, стоит затягивать с посещением стоматолога. В Минске для лечения зубов, вы можете обратиться в нашу клинику «Дудко и сыновья». Ведь даже, если кажется, что внешние зубные тканей целы, внутри может развиться пульпит, а это уже серьезный воспалительный процесс. Наши специалисты окажут вам всю необходимую квалифицированную помощь, с применением новейшего оборудования и качественных препаратов.

Фото до и после

фото до лечения пульпита в минске

До

фото после лечения пульпита в минске

После

14.08.2017

Пришёл с острой болью. Приняли сразу, не смотря на выходной день. Обезболили. Достаточно быстро справились: не просидел в кресле и часа, наверное. Слышал истории о том, что не до конца долечивают, наспех ставят пломбу и гуляй. Здесь отношение иное, работала женщина на совесть.