Стоимость лечения кариеса молочных зубов

Наши цены одни из самых низких в столице. Первое посещение при лечении пульпита молочного зуба у нас стоит всего 25 белорусских рублей

Платное лечение кариеса ребенку в нашей клинике будет отличным решением, если вы осознанно делаете выбор в пользу устранения проблемы с применением современных методик, внимательного отношения к ребенку, профессионального подхода, высококачественных материалов и лучшего оборудования.

Вид услуги Цена
Treatment of pulpitis milk tooth: first visit
25
Treatment of pulpitis milk tooth: second visit

with filling

130
Glass ionomer restoration
50
Professional oral hygiene
150
Extraction of a milk tooth
65

Causes of decay of deciduous teeth

In babies, the disease develops and spreads faster than in adults. This is due to the peculiarity of their enamel: weak, immature, not adapted to many environmental factors, it is destroyed due to:

  • poor oral hygiene or lack thereof;
  • the abundance of carbohydrate foods in the diet;
  • frequent snacks between main meals.

These factors create an ideal environment for the propagation of harmful bacteria. The product of their vital activity, lactic acid, has a detrimental effect on the dental tissues, causing their gradual destruction.

Stages of development of childhood caries

The development of the disease is divided into stages:

  1. initial (appearance on the enamel of white, brown spots);
  2. superficial (there is a pain reaction to sweet, salty, sour);
  3. medium (damage reaches dentin, pain occurs when drinking cold, hot drink/food);
  4. deep (lesions affect most of the dentin, can reach the nerve, cause pulpitis, which can develop into periodontitis; unbearable pain appears).

Therefore, in the treatment of childhood caries there is no concept of “early”. Watch how your child behaves to avoid a problem or solve it in a timely manner. Pay attention to the following points: the child chews on one side, refuses to be cold, hot, complains of pain, bad breath has changed.

Treatments for childhood caries

The method is selected depending on the stage of the disease. At the initial stage, enamel is thoroughly cleaned, a special gel coating is applied to stop the spread of bacteria.

Common silvering – treatment with a composition based on silver nitrate, fluorine. Such treatment of decay of deciduous teeth in children can stop the spread of current foci, prevent the formation of new ones. The procedure is quick, completely painless, but stains the tooth surface in dark color.

Treatment of medium and deep caries in a child is carried out by filling the affected teeth. “Sick” tissues are drilled with a drill (or removed with a laser). The drilled cavity is treated with a bactericidal preparation, after which the doctor fills it with filling material. If the lesions affect the nerve, it is removed, the horse channels are cleaned, which subsequently also fill. If the tooth is badly damaged, the doctor will recommend removal.

Typically, a filling and removal is performed under local anesthesia, if a large-scale or painful intervention is planned, under general.

Prevention of early childhood caries

Prevention of the disease should begin at the stage of pregnancy planning, because milk teeth are formed during intrauterine development. This means that the mother’s lifestyle during the gestation period directly affects the health of her child.

Immediately after birth, begin to monitor the nutrition: the baby and your own (with breastfeeding). The mucous membrane of the baby’s mouth can be cleaned with a napkin moistened with a decoction of calendula and chamomile. When the baby grows up:

  1. pick a suitable brush, paste;
  2. teach proper cleaning;
  3. explain the importance of proper oral care;
  4. watch the diet;
  5. See your child at the dentist regularly.

Remember: It’s always better to save a tooth than to remove. Premature loss leads to underdevelopment of the jaw, orthodontic defects.

If the problem could not be avoided, seek treatment for decay of deciduous teeth even at the stage of its detection. So that after the first visit to the dentist the baby has only good impressions, contact the dental clinic “Dudko and Sons” (Minsk). We work with children of any age, we can find an approach even to the smallest patients.

You can make an appointment through the online form or by phone: +375 (44) 545-09-10.

При образовании кариеса у детей многие родители считают, что в лечении нет необходимости: все равно молочные зубы выпадут. Мнение стоматологов – противоположное: нужно лечить даже небольшие очаги на молочных зубах, чтобы избежать серьезных последствий:

  • пульпит;
  • периодонтит;
  • плохое влияние на иммунитет;
  • удаление, требующее болезненного вмешательства;
  • распространение болезни на соседние элементы зубного ряда.

Еще одна важная причина для своевременного лечения кариеса молочных зубов – его негативное влияние на будущую постоянную замену: запущенная болезнь доберется до корня, где расположены зачатки будущих постоянных зубов.

Обращаться к стоматологу нужно на ранних стадиях заболевания. Это сведет риск развития перечисленных осложнений к минимуму, сделает лечение менее травматичным (в физическом, моральном плане), сэкономит больше времени. На начальных стадиях от очагов можно избавиться всего в один прием посредством чистки и нанесения специального лака, на средней и поздней – часто в два-три приема, с применением бормашины, наркоза.

Старейшая в Беларуси частная имплантационная практика
Своя зуботехническая лаборатория Amann Girbach AG
Оборудование фирм Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Собственная установка для компьютерной томографии
Больше 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Стоимость лечения кариеса молочных зубов

Пломба на молочный зуб
32-55
Лечение пульпита молочного зуба: 1-ое посещение
25-40
Лечение пульпита молочного зуба: 2-ое посещение + пломба
75-82
Профессиональная гигиена полости рта ребенка
45-80

Записаться на приём или проконсультироваться

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин.

Причины развития кариеса молочных зубов

У малышей заболевание развивается и распространяется быстрее, чем у взрослых. Это обусловлено особенностью их эмали: слабая, незрелая, не приспособленная ко многим факторам окружающей среды, она разрушается из-за:

  • плохой гигиены полости рта или ее отсутствия;
  • обилия углеводистых продуктов в рационе;
  • частых перекусов между основными приемами пищи.

Перечисленные факторы создают идеальную среду для размножения вредоносных бактерий. Продукт их жизнедеятельности, молочная кислота, губительно влияет на зубные ткани, вызывая их поэтапное разрушение.

Стадии развития детского кариеса

Развитие болезни делят на стадии:

  1. начальная (появление на эмали белых, коричневых пятнышек);
  2. поверхностная (появляется болевая реакция на сладкое, соленое, кислое);
  3. средняя (повреждения доходят до дентина, появляется боль при употреблении холодного, горячего питья/пищи);
  4. глубокая (повреждения затрагивают большую часть дентина, могут добраться до нерва, вызвать пульпит, который может перерасти в периодонтит; появляется нестерпимая боль).

Поэтому в лечении детского кариеса нет понятия “рано”. Следите за тем, как ведет себя ваше чадо, чтобы избежать проблемы или своевременно решить ее. Обращайте внимание на следующие моменты: ребенок жует на одну сторону, отказывается от холодного, горячего, жалуется на боль, изменился запах изо рта.

Методы лечения детского кариеса

Способ выбирается в зависимости от стадии заболевания. На начальном этапе проводится тщательная чистка эмали, наносится специальное гелевое покрытие, останавливающее распространение бактерий.

Распространено серебрение – обработка составом на основе нитрата серебра, фтора. Такое лечение кариеса молочных зубов у детей позволяет остановить распространение нынешних очагов, предотвратить образование новых. Процедура проходит быстро, совершенно безболезненно, но окрашивает зубную поверхность в темный цвет.

Лечение среднего и глубокого кариеса у ребенка проводится посредством пломбирования пораженных зубов. “Больные” ткани высверливаются бормашиной (или удаляются лазером). Высверленная полость обрабатывается бактерицидным препаратом, после чего врач заполняет ее пломбировочным материалом. Если повреждения затрагивают нерв, его удаляют, вычищают коневые каналы, которые впоследствии тоже пломбируют. Если зубик разрушен сильно, врач порекомендует удаление.

Обычно пломбирование и удаление проводится под местной анестезией, если планируется масштабное или болезненное вмешательство – под общей.

Профилактика раннего детского кариеса

Профилактику болезни нужно начинать на этапе планирования беременности, ведь молочные зубы формируются во время внутриутробного развития. Это значит, что образ жизни матери в период вынашивания напрямую влияет на здоровье ее ребенка.

Сразу после рождения начните следить за питанием: малыша и своим (при грудном вскармливании). Слизистую рта младенца можно очищать салфеткой, смоченной отваром календулы, ромашки. Когда малыш подрастет:

  1. подберите подходящую щетку, пасту;
  2. научите правильной чистке;
  3. объясните важность правильного ухода за полостью рта;
  4. следите за рационом;
  5. регулярно показывайте ребенка стоматологу.

Помните: всегда лучше сохранить зуб, чем удалить. Преждевременная потеря приводит к недоразвитию челюсти, ортодонтическим дефектам.

Если избежать проблемы не удалось, обращайтесь за лечением кариеса молочных зубов еще на стадии его выявления. Чтобы после первого посещения дантиста у малыша остались только хорошие впечатления, обращайтесь в стоматологическую клинику “Дудко и сыновья” (Минск). Мы работаем с детьми любого возраста, можем найти подход даже к самым маленьким пациентам.

Записаться на прием можно через онлайн форму или по телефону: +375 (44) 545-09-10.

Процедуру проводят

Гришук Валерия Васильевна - стоматолог-терапевт

Гришук Валерия Васильевна

Стоматолог-терапевт
Кутень Татьяна Егоровна - врач стоматолог

Кутень Татьяна Егоровна

Стоматолог-терапевт