Быстрый переход

Удаление зубов из костной ткани челюсти специальными инструментами — это одна из самых известных хирургических манипуляции, проводимых в ротовой полости. Эта операция применяется только в тех случаях, когда зуб уже нельзя спасти или он может стать причиной появления серьезных осложнений таких как: воспаление троичного нерва, образование кист, травмирование языка и слизистой оболочки щек, неправильный прикус.

Основные показания для удаления зубов:

К экстренным относятся: Острые воспалительные процессы, с образованием гноя, влияющие на кость (периостит, остеомиелит), возникновение абсцессов, синуситов, при сильных болевых ощущениях, при переломе коронковой зубной части с обнажением пульпита.

Плановое удаление проводится в таких случаях как:

1. Оздоровление полости рта, если есть хронический периодонтит в период его обострения.
  2. Подвижность зубных рядов третьей и четвёртой степени.
  3. Если нельзя сохранить поврежденный зуб.
  4. Неправильное расположение зуба мудрости.
  5. Во время ортодонтического лечения.
  6. Появление опухоли челюсти.

Противопоказания к удалению зуба:

1. В период менструации.
  2. При обострении сердечно-сосудистых или инфекционных болезней.
  3. При приеме лекарств, которые воздействуют на свёртываемость крови.
  4. Во время беременности.
Собственная зуботехническая лаборатория
Современное и новейшее оборудование для обеспечения максимального качества лечения
Установка циркониевых коронок (идеально биосовместимого материала)
Наличие медицинской лицензии на анестезиологию (медикаментозный сон)
Опытные высококвалифицированные врачи

Цена на удаление зубов

>Операция удаления зуба мудрости
120-140 120-140
>Удаления зуба
32-90 32-90

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин., уточним и согласуем все детали.

Проведение процедуры:

• Проводят местную или общую анестезию, основании проведенного теста на аллергическую реакцию и в зависимости от сложности манипуляции.
  • Производят отслойку или экстракцию части ткани десны.
  • Налаживают щипцы на зуб их фиксируют и смыкают.
  • Вывихивают зуб, в это время разрываются волокна соединяющие его с лункой.
  • Зуб достают из лунки, делают ее кюретаж.
  • Марлевым тампоном обеспечивается образование сгустка.

Удаление зуба мудрости

Прорезывание «восьмерки» почти всегда вызывает болезненные ощущения. К тому же, неправильное его расположение зачастую привод к смещению зубного ряда и появлению аномального прикуса. Если боль становится ярко выраженной, повысилась температура, увеличились лимфатические узлы, появилась отечность — это уже повод для посещения стоматолога.

Показания:

• Сильное разрушение зубных тканей.
  • Появление сильных болей.
  • Горизонтальное расположение.

Обычно его экстракция проводится под местной анестезией, общий наркоз используют, если зуб расположен под мягкими тканями десны или сильно смещен в сторону щеки.

Рекомендации после операции по удалению зубов:

Чтобы остановить кровь, хирург накладывает на лунку марлевый тампон. Если его убрать сразу после вырывания, то можно сорвать сгусток, прикрывающий образовавшееся отверстие. В открытую рану могут попасть инфекции, вызывающие воспаление. Чтобы этого не произошло, извлекать тампон можно только через 15-20 минут.

Для облегчения боли после операции, к щеке со стороны удаления рекомендуется приложить что-нибудь холодное (лед, охлажденную бутылку).

После проведения манипуляции нельзя в течение 2 часов принимать пищу, пить горячие напитки. В первые сутки желательно отказаться от соленых и острых блюд, чтобы не вызвать раздражения и воспалений в травмированных мягких тканях.

Запрещается пить спиртосодержащие напитки, так как они расширяют сосуды, в результате чего десна может начать кровоточить.

Если накладывались швы, то саморассасывающиеся растворятся через 10-12 дней, а обычные снимаются в клинике через неделю. Через неделю можно проводить другие процедуры в ротовой полости.

Клиника «Дудко и сыновья» является одной из лучших по проведению удаления зубов в Минске. Наш хирург обладает девятилетним опытом по проведению подобных операций у взрослых и детей, используя для этого качественные инструменты и лучшие препараты.

Дудко Наталья Александровна

Руководитель клиники, Стоматолог-хирург
Еловой Ярослав Михайлович

Стоматолог-хирург

Екатерина Ермолаева
20.03.2018
Буду советовать эту клинику знакомым.
Когда шла удалять зуб мудрости ужасно боялась, но врач Лойко меня успокоил, сделал анестезию, и сделал все быстро и аккуратно, за что ему огромное спасибо. Буду советовать эту клинику знакомым.