Удаление зубов — Цены

Цена удаления зависит от зуба, который приходится удалять, сложности операции и типа использованной анестезии. Дешевой будет процедура, когда можно ухватиться щипцами и после небольшого расшатывания сразу извлечь зуб из альвеолы. Сложнее дело обстоит с многокорневыми зубами. Извлечение ретинированных зубов ещё более проблематично, необходимо вскрыть десну и наложить швы. Задача максимально усложняется когда корни зуба искривлены или расположены близко к ветвям тройничного нерва.

Прейскурант цен удаления зубов:

Тип удаления Цена (BYN)
Удаление зуба от 90 до 180
Удаление зуба мудрости от 140
Удаление зуба ультразвуком 240
Удаление молочного зуба от 65
Удаление зуба третьей-четвёртой степени подвижности от 24
Удаление частично ретинированного зуба от 150
Резекция верхушки корня зуба
Без стоимости костного материала
от 115
Удаление кисты или экзостоза от 60
Цены актуальны на май 2021 года (BYN)

Показания к удалению:

Необходимость экстренного удаления возникает при острых болях обычно вызываемых гнойными воспалениями или абсцессами в зубных каналах. В случае когда зуб уже не подлежит консервативному лечению или не представляет функциональной ценности, либо при продольном расколе зуба — хирург назначит его удаление.

Показания к удалению зубов в экстренном и плановом порядке:

Экстренное Плановое
Острый периодонтит
если его невозможно рационально локализовать путем резекции
Неправильное положение зуба мудрости
Перелом корня зуба в канале Лишние (сверхкомплектные) зубы или их зачатки
Продольный раскол коронковой части Для установки имплантатов или протезов
по показанию ортопеда
Травмы с оголением шейки зуба Для установки брекетов
по показанию ортодонта
Хронический пародонтит
отягченный осложнениями
Тяжелый пародонтит с 3-4 степенью подвижности зубов
Абсцесс мягких тканей Разрушение более трех четвертых коронки зуба
Острый пульпит
когда сохранение зуба уже нецелесообразно
Удаление кисты или экзостоза

Противопоказания к удалению зубов

В некоторых случаях рекомендуют воздержаться от удаления:

• Острая инфекция в ротовой полости;
  • Во время менструации (вследствие плохой свертываемости крови);
  • При некоторых острых стадиях заболеваний (инфаркт миокарда, гипертонический криз, инфекционные заболевания);
  • При приёме лекарственных препаратов, снижающих свертываемость крови (например, кардиоаспирин);
  • В первые и последние три месяца беременности;

Виды удалений зубов в Минске

• Полное удаление зуба — удаляется весь органокомплекс вместе с зубным корнем (корнями);
  • Резекция зуба — удаляется только верхушка корня, с расположенной на ней кистой или гранулемой;
  • Гемисекция зуба — удаляется один корень в многокорневом зубе, с сохранением зубной коронки.

Как происходит процедура?

При простом удалении зуб вырывают, используя зубные щипцы или элеваторы, которыми зуб качают назад и вперед, поворачивают вокруг оси, пока периодонтальная связка не будет достаточно разрушена, а поддерживающая альвеолярная кость не будет достаточно утрамбована и расширена. Тогда зуб становится достаточно подвижным и его удаляют. Такая процедура занимает до пятнадцати минут.

При сложном удалении многокорневой зуб разрезается для отделения корней зуба, чтобы провести удаление его частей поэтапно.

Когда нельзя напрямую получить доступ к коронке зуба, закрытой слизистой оболочкой или костью — проводится вскрытие мягких и твердых тканей. Зуб либо вынимается элеватором, либо также делится остеотомом на кусочки и удаляется по частям. При необходимости накладываются швы и костный заменитель со специальной мембраной. В таком случае процесс займёт от полу- до полутора часов.

В последнее время применяется также техника пьезохирургии, или удаления зуба ультразвуком. Это более щадящий метод по сравнению с традиционным, т.к. дает меньше осложнений. наша клиника оснащена соответствующим оборудованием для проведения этой процедуры.

Удаление зубов, видео:

Рекомендации после удаления

Нужно объяснить какие процессы происходят при заживлении, чтобы Вы лучше понимали рекомендации врача. В лунке удалённого зуба через 20-30 минут формируется кровяной тромб, который необходим для защиты организма от попадания инфекции. Спустя неделю лунка полностью покроется новым слоем эпителия. А ещё через две недели мягкая губчатая кость закроет лунки удалённых корней

• Ни в коем случае не удалять кровяной сгусток;
  • Не полоскать ранку без рекомендации врача;
  • Полностью воздержаться от питья и приёма пищи в течение 2—3 часов;
  • Не курить как минимум 3 часа после удаления;
  • Не заниматься активным физическим трудом 24 часа;
  • Не есть на стороне удалённого зуба, а также воздержаться от горячей еды, горячих напитков и алкоголя в течении суток;
  • Рекомендуется воздержаться от чистки зубов вечером этого дня.

В случае продолжения кровотечения спустя 3-4 часа после процедуры необходимо обратиться к врачу.