Стоматологическая клиника предлагает удаление зубов под наркозом, не поддающихся лечению и восстановлению. Обращайтесь за помощью, если восьмерки травмируют слизистую, нарушают прикус, жевательную и разговорную функции. При необходимости хирурги выполнят резекцию корня вместе с кистой, уберут дистопированные и ретинированные моляры под инфильтрационной или проводниковой анестезией. В нашем центре вы получите квалифицированную помощь по выгодной цене.

Своя зуботехническая лаборатория Amann Girbach AG
Больше 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Стоимость удаления зубов

Удаление зуба мудрости
Удаления зуба

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин.

Цена удаления зубов в Минске зависит от сложности операции, использованного анестетика. Простой считают резекцию с визуализацией коронкой части, за которую можно ухватиться щипцами и сразу извлечь его из альвеолы. Доступ к ретинированным зубам ограничен. Задача усложняется искривленными каналами и другими дефектами развития, осложняющими процесс. Удаление многокорневого зуба по частям или ретинированного обходится дороже резекции расшатанной восьмерки.

Показания к удалению:

Своевременная операция помогает избежать осложнения и рецидивов в перспективе. К радикальному методу прибегают только в критических случаях при невозможности реставрации коронкой.

Плановое удаление зубов в Минске проводят при:

• разрушении верхушки и поддесновой зоны;
  • околокорневых периодонтитах, отягощенных невралгиями;
  • непроходимости каналов;
  • подвижность корней 3 и 4 степени;
  • многокорневых зубах, приводящих к развитию одонтогенного остеомиелита;
  • ортодонтическом лечении;
  • опухоли челюсти.

При атипичном расположении зубов:

• вестибулярном отклонении от оси;
  • мезиодистальном смещении фронтальных и боковых отделов;
  • оральном наклоне в сторону языка;
  • диастеме – промежутке, разделяющем резцы на верхней челюсти;
  • транспозиции – перестановки в зубном ряду;
  • скученном расположении.

Самое распространенное показание к резекции – вынужденная санация при хроническом периодонтите, возникающем как осложнение после кариеса. В стадии обострения воспаление у верхушки зуба не поддается лечению.
Показаниями к экстренному удалению служат: острый пульпит (воспаление нерва) с образованием гнойного секрета, периостит надкостницы. Радикальные меры принимают при абсцессе, периостите, флегмоне, лимфадените, сильной боли, травме с переломом коронковой части и оголением шейки зуба.

Противопоказания к удалению зубов

К временным относят:

• острые сердечно-сосудистые патологии;
  • инфекционные заболевания (грипп, ангина,) острый стоматит, гингивит;
  • психозы, эпилепсию;
  • менструальные дни, последний триместр беременности;
  • прием препаратов, влияющих на свертываемость крови (Тромбо АСС).

К абсолютным местным ограничениям причислена гемангиома (доброкачественная опухоль).

Как происходит процедура

Для обезболивания пациентам вводят анестезию. При удалении молочных зубов сначала на слизистую наносят аппликационную для купирования сенсорных рецепторов. Инфильтрационная воздействует на периферические нервные рецепторы и широко используется при несложных стоматологических манипуляциях. Проводниковый периневральный и эноневральный наркоз блокирует крупные нервные стволы и каналы, приводит к онемению половины челюсти. Такой анестетик применяют:

• при отсутствии прямого доступа к верхушке;
  • множественной экстракции;
  • дренировании гнойных очагов;
  • вскрытии абсцессов.

Операцию в клинике проводят по стандартному протоколу специальными инструментами. В сложных случаях хирург выпиливает корень бормашиной. Этапы:

1. На первом пациенту выполняют ортопантомограмму или КТ, необходимые для изучения расположения корней по снимку.
  2. После введения инъекционного анестетика хирург отслаивает лоскуты ткани на десне.
  3. Захватывает коронку щипцами и для повреждения периодонтальной связки выполняет ротацию и люксацию.
  4. После расшатывания корня извлекает из альвеолы одним движением. Многокорневой зуб разрезает на части и достает по отдельности.
  5. Следом проводит кюретаж лунки от гнойно-серозного секрета, обломков кости и крошек, некрозных тканей.
  6. Операционное поле дезинфицирует, обрабатывает средством, ускоряющим свертываемость крови.

Сразу после удаления корня в клинике предлагают провести одномоментную имплантацию. В лунку удаленного зуба врач вживляет штифт, ушивает ткани и в течение 3 дней закрепляет коронку. Имплантация зубов предотвращает убыль костной ткани и последующие проблемы, связанные с дефицитом объема челюсти и смещением ряда.

Особенности удаления зубов мудрости

Из-за неудобного доступа, плотной костной ткани, аномального наклона резекция восьмерок на нижней челюсти осложнена. Причем некоторые из них имеют до 5 штук изогнутых корней, которые хирург вынужден извлекать по очереди. На верхней челюсти экстракция происходит проще, так как моляры практически не подвержены этим процессам. Ко всему послеоперационная регенерация тканей проходит намного быстрее.
Резекцию восьмерок проводят по основному протоколу. После извлечения корня остаются большие лунки, на которые накладывают швы. При наличии гнойных воспалений косметическая коррекция нецелесообразна, поскольку препятствует оттоку секрета. После сложной резекции пациенту рекомендуют контрольный осмотр. Для регенерации тканей желательно пройти сеанс лазерного плазмолифтинга, повышающий местный иммунитет. Подробнее

Особенности удаления молочных зубов

Экстракция у детей проходит под анестезией. Врач рассчитывает дозу и вводит инфильтрационный препарат под кожу. Если ребенок психологически не готов к процедуре, его погружают в медикаментозный сон. Кислородно-азотную седацию предлагают и особо впечатлительным взрослым с повышенным рвотным рефлексом.
Суть метода заключается в релаксации, усилении действия анестетика. Ребенок сохраняет сознание и рефлексы, и способен общаться с хирургом. Удаление зубов у детей требует ювелирной точности, чтобы не повредить тонкие альвеолярные стенки. После онемения нервных окончаний хирург с первого раза извлекает корень щипцами.Подробнее

Дудко Наталья Александровна

Руководитель клиники, Стоматолог-хирург
Еловой Ярослав Михайлович

Стоматолог-хирург

Екатерина Ермолаева
20.03.2018
Буду советовать эту клинику знакомым.
Когда шла удалять зуб мудрости ужасно боялась, но врач Лойко меня успокоил, сделал анестезию, и сделал все быстро и аккуратно, за что ему огромное спасибо. Буду советовать эту клинику знакомым.