Костная пластика зубов необходима при повреждении или атрофии челюсти. Возникает дефект при механической травме, удалении зуба, воспалительных заболеваниях, появлении чрезмерной или недостаточной нагрузки на челюсть, обширного оперирования с удалением опухолей, возрастных изменениях. Такое повреждение способно доставить эстетические, а также функциональные неудобства.

Образование новой кости осуществляется за счёт: клеток выстилки костного ложа, элементов соединительной ткани и аутотрансплантата. Со временем искусственный материал физиологически перестраивается, стимулируется образование собственной кости.

Своя зуботехническая лаборатория Amann Girbach AG
Больше 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Цена на костную пластику

Пластика альвеолярного отростка
Синус-лифтинг (открытый, с использованием костной ткани)
Синус-лифтинг (закрытый)
Метод направленной регенерации (с использованием барьерных мембран)
от 200
Аутотрансплантация
от 210

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин.

Костная пластика начинается с осмотра, диагностирования дефекта. После чего врач выявляет все противопоказания к проведению процедуры. В зависимости от желаемого результата и клинической картины выбирается оптимальная методика проведения операции:

• Аллотрансплантация. Подсадка материала другого человека. Трансплантант предварительно очищается для исключения риска отторжения.
  • Ксенотрансплантация. Восстановление за счёт идентичного компонента животного происхождения.
  • Аутотрансплантация. Пересадка собственной ткани. Самый эффектиный метод ввиду использования родного материала. Таким способом можно восстановить любой объём.

Решение о способе осуществления процедуры принимается врачом стоматологом-хирургом или челюстно-лицевым специалистом. Для принятия решения необходимо предоставить рентген-снимокили 3D томографию зубов.

Противопоказания:

• Онкологические и аутоиммунные заболевания.
  • Нарушения работы кровеносной системы.
  • Обострённая форма хронических болезней.
  • Беременность и период активной лактации.
  • Наличие воспалительных процессов слизистой оболочки рта и носоглотки.

Этапы

1. Обезболивание посредствам инъекции.
  2. Очистка места оперирования от мягких тканей. Делается несколько аккуратных надрезов скальпелем.
  3. Осуществляется подсадка трансплантационного материала. Оставшееся пространство заполняется костной крошкой.
  4. Поверх накладывается барьерная мембрана, которая обеспечивает надёжную фиксацию. Может быть как саморассасывающейся, так и нет.
  5. Слизистая зашивается.
  6. Около полугода необходимо для образования в месте подсадки собственной кости.

Костная пластика при имплантации

Процедура назначается в том случае, если высота кости верхней челюсти недостаточная для надёжного закрепления импланта. Минимальная высота абатмента составляет 10 мм. Трансплантант подсаживается в области гайморовых пазух. Называется операция синус-лифтинг. Цена костной пластики при имплантации зубов не входит в стоимость имплантологии.

Есть также вариант с презервацией лунки после удаления зуба. Таким образом сохраняется объём альвеолярного отростка, исключается инфицирование раны, а также обеспечивается надёжное положение соседних элементов ряда.

Нет строгих ограничений по возрасту, учитывается только общее состояние здоровья и ротовой полости. Не стоит бояться такого хирургического вмешательства. Современная медицина добилась минимальной травматичности. А эффективность была не раз доказана специалистами всего мира.

Костная пластика

Дудко Наталья Александровна

Руководитель клиники, Стоматолог-хирург
Еловой Ярослав Михайлович