Prices for fixed prosthetics in Minsk

Вид услуги Цена
Installation of a plastic temporary crown
from 105
Ceramic-metal crown
from 460
Consultation with an Orthopedist
from 37

На сайте размещены ориентировочные цены. Точная стоимость лечения рассчитывается на основании данных пациента и составленного плана лечения.
Leave a request and find out more about getting a loan!
We will call you back within 15 - 20 minutes

Indications

  • Loss or removal of one or more teeth.
  • Severe carious damage leading to destruction.
  • Injury.
  • Congenital or acquired abnormalities in the development of bone tissue or enamel.
  • An irregular shape that brings discomfort and adversely affects the location and formation of neighboring elements of a row.
  • Increased Erasability.
  • Incorrect tooth position.

Contraindications

 

  • Acute diseases in the oral cavity, body.
  • Pregnancy.
  • Rehabilitation after surgery or a serious illness.
  • Drug addiction of the patient.
  • Condition after radiation therapy.

Modern medicine gives the patient a choice. You can choose one of many options for fixed dentures, the price of which varies. An experienced doctor of our clinic will help you decide. At the same time, it will be based on the inspection, anamnesis and a panoramic picture. With different indications, different methods are used.

There are several varieties

  1. Crowns from different materials.
  2. Tabs on pins.
  3. Micro prosthetics (overlays).
  4. Dentures.
  5. Prosthetics on implants.

Fixed prosthetics in Minsk is very popular. They do not have as many contraindications as the same implantation – another method to restore lost teeth. And variability plays a role. Come to us and we will return you a beautiful smile.

Feedbacks all feedbacks

Nina – Feedback on prosthetics on implants
08.06.2021
Prosthetics on implants
★★★★★
I searched for a long time for a clinic with good reviews and recommendations, and I don't regret choosing Dudko clinic. Although I come from Moldova, the staff is very friendly and the doctors are all professionals in their work. I want to leave a good review for the surgeon, although I don't know his name - sorry... He works very professionally and, most importantly, without pain, and after the surgery, he explained everything to me in great detail and gave good recommendations. The final work was done by the orthopedist Alexander Pavlovich, and I also give him a 10+. Many thanks to Ana, who organized assistance with transfers from the airport and back and was there for me during all five days that I spent in your clinic. I'm not saying goodbye, see you in six months.
Veronika Koppek – Review of Dental Prosthetics
11.05.2023
Dental Prosthetics at 66 y.o.
★★★★★
I entrusted you with the most precious person to me - my mother. It was very difficult to find a solution to restore teeth at the age of 66 without harming her health. Rustam Mehtiev coped with this task 100%. Thank you very much not only for your professionalism, but also for your humane attitude. It is thanks to you that my mother is smiling again and not ashamed of her smile. Thank you for standing up for the aesthetics of prosthetics.

Несъемное протезирование цены

Вид услуги Цена
Временная коронка
от 100
Металлокерамическая коронка на импланте
от 800
Консультация Ортопеда
от 20

На сайте размещены ориентировочные цены. Точная стоимость лечения рассчитывается на основании данных пациента и составленного плана лечения.
Оставьте заявку и узнайте подробности о получении кредита!
Мы перезвоним в течение 15 - 20 мин.

Показания

  • Потеря или удаление одного, или нескольких зубов.
  • Сильное кариозное повреждение, приведшее к разрушению.
  • Травма.
  • Врождённые или приобретённые аномалии развития костной ткани или эмали.
  • Неправильная форма, приносящая дискомфорт и негативно влияющая на расположение и формирование соседних элементов ряда.
  • Повышенная стираемость.
  • Неверное расположение зуба.

Противопоказания

  • Острые заболевания в ротовой полости, организме.
  • Беременность.
  • Реабилитация после операции или перенесённого серьёзного заболевания.
  • Наркотическая зависимость пациента.
  • Состояние после лучевой терапии.

Современная медицина даёт выбор пациенту. Вы можете выбрать один из множества вариантов несъемных зубных протезов, цена которых разнится. Определиться вам поможет опытный врач нашей клиники. Опираться при этом будет на проведённый осмотр, анамнез и панорамный снимок. С разными показаниями применяются разные методики.

Существует несколько разновидностей

  1. Коронки из разных материалов.
  2. Вкладки на штифтах.
  3. Микропротезирование — Виниры.
  4. Мостовидные протезы.
  5. Протезирование на имплантах.

Несъемное протезирование зубов в Минске очень популярно. У них не так много противопоказаний, как у той же имплантации – ещё один метод восстановить утраченные зубы. Да и вариативность играет свою роль. Приходите к нам, и мы вернём вам красивую улыбку.

Отзывы клиентов Все отзывы

Нина — Отзыв о протезировании на имплантах
08.06.2021
Протезирование на имплантах
★★★★★
Очень долго искала клинику с хорошими отзывами и рекомендациями и не жалею, что остановилась в клинике Дудко .Хотя я родом из Mолдавии , очень дружный коллектив очень хорошие врачи, все профессионалы своей работы. хочу оставить хороший отзыв для хирурга Хотя я не знаю его имени -Извините... Очень профессионально работает и главное без боли и и главное после операции очень детально объяснил мне и давал хорошие рекомендации. Финальную работу сделал мне ортопед Александр Павлович для него тоже ставлю 10 +. Огромное спасибо Анu которая организовала мне помощь c трансфером из аэропорта и в аэропорт и вообще была рядом все 5 дней которые я провела в вашей клинике. Я с вами не прощаюсь увидимся через полгода
Вероника Коппек — Отзыв о протезировании зубов
11.05.2023
Протезирование зубов в 66 лет
★★★★★
Я доверила вам самого дорогого мне человека - мою маму. Было очень сложно найти решение как восстановить зубы в 66 лет и при этом не навредить её здоровью. С этой задачей на 100% справился Мехтиев Руслан. Большое спасибо вам и не только за ваш профессионализм, но и за человеческое отношение. Именно благодаря вам моя мама снова улыбается, а не стесняется своей улыбки. Спасибо, что отстояли эстетике протезов.