Клиника Дудко и сыновья использует качественные методы отбеливания зубов для достижения белоснежной улыбки. В наше время хватает методов для получения заветной белоснежной улыбки, однако веществ, влияющих на естественную белизну тоже не мало: никотин, цветные газировки, фармацевтические препараты.

Преимущества клиники Дудко и сыновья

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Своя зуботехническая лаборатория Amann Girbach AG
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
Больше 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Цена отбеливания зубов в Минске

200 рублей★★★★★ (27)Отбеливание без боли доступно каждому! Аппарат холодного отбеливания BEYOND POLUS.

220 рублей★★★★ (13)Домашнее отбеливание зубов с помощью кап в Минске.

350 рублей★★★ (7)Белоснежная улыбка с помощью лазерного отбеливания, на сегодняшний день доступна каждому.

Перед процедурой проводится консультация со стоматологом, после проводится ультразвуковая чистка зубов. Эта процедура не входит в стоимость отбеливание зубов в Минске. Чистка удаляет отложения и зубной камень. Даже если вы каждый день дома чистите зубки щёткой, хорошей пастой и по правилам, Вы не сможете добраться и почистить то, что удаляется аппаратом. Врач также обсудит хронические и острые состояния, оценит степень потемнения, узнает о чувствительности покрытия костной ткани и слизистой. Составляется клиническая карта для каждого пациента. Собранные данные позволяют определить лучший вариант осветления зубов.

Почему могут потемнеть зубы?

Зубные ткани содержат минералы, содержащие фтор. Они отличаются высокой плотностью, твердостью, устойчивостью к химическим воздействиям и поэтому не вступают в реакцию с пигментами.

Но все же бактерии в полости рта выделяют кислоты. Под их влиянием фтор смывается. Когда вы чистите зубы, его недостаток восполняется, но это происходит не всегда.

Как отличаются зубы до и после отбеливания в Минске

Различие между эмалью и дентином в том, что второй является губчатой тканью. Когда эмаль стирается, дентин заполняют более мелкие частицы красителя. Это опасно потерей естественной белоснежности и гладкости зубов.

Ниже представлен лишь небольшой перечень причин:

• Нарушение правил индивидуальной гигиены, редкая или недостаточно качественная чистка зубов, использование низкокачественных паст и щеток;
  • Курение — смола, содержащаяся в табачном дыме, постепенно придает зубам желтых оттенок.
  • Частое употребление еды и напитков, в которых содержится краситель: кофе, чай, вино, фруктовые соки, сладости, шоколад, соевый соус, свекла;
  • Злоупотребление сладостями, которое способствует развитию кариеса;
  • Длительное применение ряда лекарственных препаратов (в частности, тетрациклина);
  • Наличие эндемического флюороза заболевание, характерное для жителей регионов, где наблюдается увеличение содержания фтора в питьевой воде;
  • Наличие различных системных или генетических заболеваний.

Противопоказания к отбеливанию зубов:

Каждый способ отбеливания имеет свои противопоказания, которые заранее оговариваются доктором на предшествующей консультации.

Общие:

• Аллергическая реакция на компоненты отбеливающего состава;
  • Беременность и кормление грудью;
  • Несовершеннолетие клиента;
  • Острые инфекционные заболевания в организме.

Стоматологические:

• Обширные кариозные полости;
  • Обнажённые корни корни и шейки зубов;
  • Эрозия;
  • Заболевания десен;
  • Дефекты эмали: трещины, патологическая убыль;
  • Наличие искусственных имплантов или протезов.

Для продления эффекта обязательны некоторые правила питания и поведения. Рекомендации будут озвучены врачом по окончанию процедуры. В основном это воздержание от кофе и сигарет хотя бы первый месяц. А также отказ от всевозможных продуктов с пищевыми красителями. В первую неделю придётся соблюдать «белую» диету: стараться вообще не употреблять тёмных блюд, таких как жаренное мясо, бобовые, чай.

Виды отбеливания зубов

Отбеливание зубов в клинике Дудко и сыновья

Профессиональные способы подразделяются на офисное отбеливание и домашнее отбеливание. Первое проводится исключительно в клинике специалистом. Для второго понадобится набор, которым вы будете отбеливать зубки дома. Лучше всего совмещать оба способа, дополнять их друг другом, правильно комбинировать. Белоснежная улыбка от фотоотбеливания или воздействия химическом составом держится долго, но периодически его можно обновлять капами. Современные технологии делают процесс абсолютно безболезненным и максимально безопасным. Вероятным побочным эффектом будет повышенная восприимчивость эмали к холодному и горячему после отбеливания зубов. В Минске большинство клиник использует одинаковые материалы и оборудование, так что если у вас не было такой неприятности после сеанса в другом центре, то можете не бояться его и у нас. Выбор между методиками поможет сделать стоматолог: учтёт необходимый результат, факторы потемнения верхнего слоя, противопоказания и индивидуальные особенности пациента.

Отбеливание Beyond Polus

Отбеливание зубов BEYOND POLUS в Минске

Общее время отбеливания методом Beyond составляет 60 минут. Отбеливающий гель активируют при помощи системы холодного света Beyond Polus, которая позволяет избежать повреждений слизистых и зубной эмали.

Домашнее отбеливание

Домашнее отбеливание зубов капами в Минске

Большинство людей выбирают этот метод домашнего отбеливания зубов, потому что это дешевле, чем офисное отбеливание в клинике. После покупки комплекта, Вам необходимо в дальнейшем докупать только гель. Этот способ уникален тем, что вы можете отбеливать зубы капами дома или на работе, где вам будет удобно. Нет необходимости посещать стоматолога, только если обнаружены осложнения или вы чувствуете дискомфорт. После 2-х аппликаций, Вы уже можете видеть значительный блеск эмали.

Профессиональный врач всегда предупредит своего пациента о том, что отбеливание зубов может принести не такой цвет, как обещают рекламные ролики. На 5-7 тонов осветлить видимую часть ряда физически не получится: стоматологическая шкала VITA предполагает всего 4 оттенка. Получить изменение даже на 1 тонн стоит больших усилий. Результат зависит не только от верно выбранной методики, но и от индивидуальных особенностей организма. У кого-то поверхность зубов не столь восприимчива к отбеливающим гелям и синему свету лампы. Чаще всего в таком случае рекомендуется если не повторить аппаратную обработку, то пройти курс терапии на дому.

Стоит также помнить, что без должного ухода, поддерживающего поведения, эффект белоснежной улыбки продержится недолго. Костная ткань невероятно прочна, но верхний слой чувствителен и требует особого, щадящего обращения. Курение, увлечение кофе и цветными напитками, пища с красителями сведут к нулю все усилия врача. Ну и конечно нельзя пренебрегать ежедневной чисткой. Раз в полгода нужно приходить на профессиональную гигиену полости рта. Стоимость отбеливания зубов в Минске не маленькая, но при правильном подходе, одного похода раз в 2 года будет достаточно.

Результат отбеливания зубов: до и после

Как мы уже убедились, современная стоматология предлагает самые разнообразные способы по отбеливанию зубной эмали. Чтобы предать зубам белый цвет обращайтесь в нашу клинику «Дудко и сыновья».

Фото до отбеливания зубов в Минске

До

Фото после отбеливание зубов

После

Процедуру проводят врачи:

Ольга
I want to express my deep gratitude to the medical center Dudko and sons.
★★★★★
Хочу высказать огромную благодарность медицинскому центру Дудко и сыновья за оказанную услугу по отбеливанию зубов и лично врачу Пажлакову Павлу!!! Результат просто невероятный!!! Я никогда не верила, что отбеливание зубов - это действительно стоящая процедура, но вот теперь могу с уверенностью сказать, что ДА!! И очень всем рекомендую!! Процесс безболезненный, занимает всего 30-40 минут и результат на лицо, сразу зубки сияют белизной и хочется постоянно улыбаться) при этом данная процедура абсолютна безопасна для зубов! Огромное вам спасибо, ребята, за прекрасную работу, за профессионализм и теплое отношение!!! Всем очень рекомендую медицинский центр Дудко и сыновья, там работают настоящие профессионалы своего дела!!!