Стоматология «Дудко и сыновья» предлагает самые эффективные методы косметического отбеливания зубов для достижения белоснежной улыбки. В современном мире хватает средств для достижения заветной цели, но и веществ заставляющих эмаль желтеть и темнеть достаточно: никотин, цветные напитки, сильнодействующие лекарственные препараты. Возраст также не осветляет поверхность, как и разнообразные заболевания.

Преимущества нашей стоматологии

Своя зуботехническая лаборатория Amann Girbach AG
Больше 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Почему могут потемнеть зубы?

Зубные ткани содержат минералы, содержащие фтор. Они отличаются высокой плотностью, твердостью, устойчивостью к химическим воздействиям и поэтому не вступают в реакцию с пигментами.

Но все же бактерии в полости рта выделяют кислоты. Под их влиянием фтор смывается. Когда вы чистите зубы, его недостаток восполняется, но это происходит не всегда.

Как отличаются зубы до и после отбеливания в Минске

Различие между эмалью и дентином в том, что второй является губчатой тканью. Когда эмаль стирается, дентин заполняют более мелкие частицы красителя. Это опасно потерей естественной белоснежности и гладкости зубов.

Ниже представлен лишь небольшой перечень причин:

• Нарушение правил индивидуальной гигиены, редкая или недостаточно качественная чистка зубов, использование низкокачественных паст и щеток;
  • Курение — смола, содержащаяся в табачном дыме, постепенно придает зубам желтых оттенок.
  • Частое употребление еды и напитков, в которых содержится краситель: кофе, чай, вино, фруктовые соки, сладости, шоколад, соевый соус, свекла;
  • Злоупотребление сладостями, которое способствует развитию кариеса;
  • Длительное применение ряда лекарственных препаратов (в частности, тетрациклина);
  • Наличие эндемического флюороза заболевание, характерное для жителей регионов, где наблюдается увеличение содержания фтора в питьевой воде;
  • Наличие различных системных или генетических заболеваний.

Цена отбеливания зубов

Отбеливание зубов аппаратом Beyond Polus в Минске
Отбеливание зубов аппаратом Beyond Polus

250 BYN ★★★★★(29)
Технология LightBrigde™ разработана компанией совместно с Американским Институтом здравоохранения. Лампа не нагревает освещаемую поверхность, предотвращая тем самым повреждение слизистой.

Домашнее отбеливание зубов капами в Минске

215 BYN ★★★★(16)
Домашнее отбеливание зубов является как самостоятельной, так и вспомогательной методикой для осветления области улыбки.

Перед любой процедурой проводится консультация с врачом, после чего осуществляется ультразвуковая чистка зубного ряда. Эта услуга не входит в цену на отбеливание зубов в Минске. Она устраняет отложения и камень. Даже если вы ежедневно дома чистите зубки щёткой, качественной пастой и по всем правилам, не сможете добраться и счистить то, что убирается аппаратом. Стоматолог также обсудит с пришедшим его хронические и острые состояния, оценит степень потемнения, узнает о чувствительности покрытия костной ткани и слизистой. Таким образом составляется клиническая карта каждого клиента. Собранные данные позволяют безошибочно определить оптимальный вариант осветления зубного ряда.

Противопоказания к отбеливанию зубов:

Каждый способ отбеливания имеет свои противопоказания, которые заранее оговариваются доктором на предшествующей консультации.

Общие:

• Аллергическая реакция на компоненты отбеливающего состава;
  • Беременность и кормление грудью;
  • Несовершеннолетие клиента;
  • Острые инфекционные заболевания в организме.

Стоматологические:

• Обширные кариозные полости;
  • Обнажённые корни корни и шейки зубов;
  • Эрозия;
  • Заболевания десен;
  • Дефекты эмали: трещины, патологическая убыль;
  • Наличие искусственных имплантов или протезов.

Для продления эффекта обязательны некоторые правила питания и поведения. Рекомендации будут озвучены врачом по окончанию процедуры. В основном это воздержание от кофе и сигарет хотя бы первый месяц. А также отказ от всевозможных продуктов с пищевыми красителями. В первую неделю придётся соблюдать «белую» диету: стараться вообще не употреблять тёмных блюд, таких как жаренное мясо, бобовые, чай.

Виды отбеливания зубов

Отбеливание зубов в клинике Дудко и сыновья

Профессиональные способы подразделяются на офисное отбеливание и домашнее отбеливание. Первое проводится исключительно в клинике специалистом. Для второго понадобится набор, которым вы будете отбеливать зубки дома. Лучше всего совмещать оба способа, дополнять их друг другом, правильно комбинировать. Белоснежная улыбка от фотоотбеливания или воздействия химическом составом держится долго, но периодически его можно обновлять капами. Современные технологии делают процесс абсолютно безболезненным и максимально безопасным. Вероятным побочным эффектом будет повышенная восприимчивость эмали к холодному и горячему после отбеливания зубов. В Минске большинство клиник использует одинаковые материалы и оборудование, так что если у вас не было такой неприятности после сеанса в другом центре, то можете не бояться его и у нас. Выбор между методиками поможет сделать стоматолог: учтёт необходимый результат, факторы потемнения верхнего слоя, противопоказания и индивидуальные особенности пациента.

Отбеливание Beyond Polus

Отбеливание зубов BEYOND POLUS в Минске

Общее время отбеливания методом Beyond составляет 60 минут. Отбеливающий гель активируют при помощи системы холодного света Beyond Polus, которая позволяет избежать повреждений слизистых и зубной эмали.

Домашнее отбеливание

Домашнее отбеливание зубов капами в Минске

Большинство людей выбирают этот метод домашнего отбеливания зубов, потому что это дешевле, чем офисное отбеливание в клинике. После покупки комплекта, Вам необходимо в дальнейшем докупать только гель. Этот способ уникален тем, что вы можете отбеливать зубы капами дома или на работе, где вам будет удобно. Нет необходимости посещать стоматолога, только если обнаружены осложнения или вы чувствуете дискомфорт. После 2-х аппликаций, Вы уже можете видеть значительный блеск эмали.

Профессиональный врач всегда предупредит своего пациента о том, что отбеливание зубов может принести не такой цвет, как обещают рекламные ролики. На 5-7 тонов осветлить видимую часть ряда физически не получится: стоматологическая шкала VITA предполагает всего 4 оттенка. Получить изменение даже на 1 тонн стоит больших усилий. Результат зависит не только от верно выбранной методики, но и от индивидуальных особенностей организма. У кого-то поверхность зубов не столь восприимчива к отбеливающим гелям и синему свету лампы. Чаще всего в таком случае рекомендуется если не повторить аппаратную обработку, то пройти курс терапии на дому.

Стоит также помнить, что без должного ухода, поддерживающего поведения, эффект белоснежной улыбки продержится недолго. Костная ткань невероятно прочна, но верхний слой чувствителен и требует особого, щадящего обращения. Курение, увлечение кофе и цветными напитками, пища с красителями сведут к нулю все усилия врача. Ну и конечно нельзя пренебрегать ежедневной чисткой. Раз в полгода нужно приходить на профессиональную гигиену полости рта. Стоимость отбеливания зубов в Минске не маленькая, но при правильном подходе, одного похода раз в 2 года будет достаточно.

Результат отбеливания зубов: до и после

Как мы уже убедились, современная стоматология предлагает самые разнообразные способы по отбеливанию зубной эмали. Чтобы предать зубам белый цвет обращайтесь в нашу клинику «Дудко и сыновья».

Фото до отбеливания зубов в Минске

До

Фото после отбеливание зубов

После

Гришук Валерия Васильевна - стоматолог-терапевт

Гришук Валерия Васильевна

Стоматолог-терапевт
Кутень Татьяна Егоровна - врач стоматолог

Кутень Татьяна Егоровна

Стоматолог-терапевт

Жанна Руеева
21.09.2017
Делала отбеливание. Результат просто потрясающий!
Делала отбеливание. Результат просто потрясающий! Я не рассчитывала получить белый-белый, так как не раз отбеливала зубы и знаю все нюансы). Отбелились мои зубки на 2 тона (с учётом того, что изначально были достаточно светлые (А1), врач предупреждал, что светлые зубы отбеливаются сложнее). Но все прошло хорошо и теперь я обладательница голливудской улыбки. Хочу выразить за это благодарность Кутень Т.Г.