Fiber splinting is one of the most common methods in dentistry for restoring the functionality of the dentition. The main goals of the otoro are to stabilize tooth mobility and prevent their loss. Of the main causes of the appearance of the pathology, there are: occlusive injuries or the occurrence of inflammation in the periodontal tissues, which leads to periodontitis. For people with severe forms of the disease, manipulation will help consolidate the shaky ranks and prevent the development of inflammatory processes in the gums. Indications for the method have a higher range than just a decrease in mobility.

Indications for splinting teeth

  1. Neglected forms and non-treated periodontal inflammations.
  2. Injury to dental tissue.
  3. The period of rehabilitation after wearing bracket systems, etc.
Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
The oldest private implantation practice in Belarus
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Own dental laboratory
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Modern and latest equipment to ensure maximum quality of treatment
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Installation zirconium crowns (ideally biocompatible material)
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
The presence of a medical license for anesthesiology (drug-induced sleep)
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Experienced highly qualified doctors

The price of splinting in Minsk

Splinting of teeth SVL (for one tooth)
92

Book an appointment or consult

We will call you back within 15 - 20 minutes

Methods of splinting teeth

Temporary – set for approximately 1-3 months. It is used at the very beginning of the disease, when the pathology is not yet pronounced. The procedure does not have a negative effect on the soft tissues of the oral cavity, depending on the course of treatment, it can quickly change.

Long-term – different tire installation lasting up to 12 months. The procedure for the manipulation will depend on the individual structural features of the jaw and the location of the patient’s teeth.

Permanent – with this method, the splint system is fixed for a period of 1 year. It does not have any effect on the gums, due to which a stronger effect is provided.

Apparatuses made of strong and durable materials are used as structures: fiberglass, aramid fibers, arch prostheses, crowns.

Types of tires

  • In dentistry, splinting fiberglass tape is one of the most used methods for fastening mobile teeth in the oral cavity. After flashing it quickly hardens, becomes very strong, and the laying down load when chewing is distributed evenly over the entire row. Also, fiberglass tape for splinting teeth is appreciated for its aesthetic qualities and mechanical strength, if necessary, conservative restorations can be made. To fix it, it is not necessary to grind, remove nerves and pulp, which makes this type of service not traumatic. If the need for fiberglass disappears, then it can be easily removed, and the resulting groove is simply closed by sealing.
  • Aramid yarn (cable-stayed method) is a high-strength yarn, which consists of thin and strong aramid fibers. When tensioned, it holds the elements together. Sealed with composites in prepared furrows. Its use allows you to evenly distribute the load on the affected teeth and fix them well, remaining invisible to others.
  • Dental crown – is a “cap” that is installed to save bone tissue from further destruction and to restore chewing function. They completely hide the visible dental part at the borders with the gum and above it.
  • Clasp prosthesis is a cast metal frame made of metal in the form of an arc, and is attached with clasp hooks. Its surface is covered with a base of acrylic plastic and artificial parts are installed on it. The main objective of the system is to stabilize the occlusal contacts between the antagonist teeth and the neighboring ones. Thus, the load on the periodontium of the remaining teeth will be reduced and pathological abrasion reduced, the neglected forms of which, as a result, will lead to partial or secondary adentia.

Ways to install the bus:

Removable – used to fix one group of elements or the entire row. Their holding properties are guaranteed due to the different combinations of supporting-holding and flip clasps, and various types of occlusal plates.

Fixed – fix and strengthen teeth in vertical and horizontal planes, forming one block.

The choice of device depends on such parameters as: the degree of gum replenishment, the number of missing elements, the type of change in the dentition, as well as the number and location of the supporting teeth.

Whatever system is used, it must meet the requirements that the latest dentistry places on tires. Firstly, they should reduce shakiness, not interfere with oral hygiene and therapeutic manipulations in the oral cavity, and secondly, have good aesthetic properties.

The decision for the procedure is made by the dentist, when visiting a specialist, the time will be determined and the methods selected on the basis of which the treatment will be carried out.

The procedure Teeth splinting is carried out by doctors:

Шинирование зубов

Стекловолоконное шинирование зубов - это один из самых распространённых методов в стоматологии для восстановления функциональности зубного ряда. Главные цели оторого стабилизировать подвижность зубов и профилактика их потери. Из основных причин появления патологии выделяют: окклюзионные травмы или возникновение воспалений в тканях пародонта, что приводит к пародонтиту. Людям с тяжёлыми формами заболевания, манипуляция поможет закрепить расшатанные ряды и предупредит развитие воспалительных процессов в деснах. Показания для проведения метода имеют более высокий диапазон, чем просто уменьшение подвижности.

Преимущества нашего имплант-центра:

Опытные специалисты

Наши врачи имеет большой опыт в шинировании зубов. Мы справимся с любой ситуацией.

Только сертифицированные материалы

Мы используем только лучшее качественные материалы.

Лучшее оборудование

Каждый кабинет оснащен современны оборудованием, удобным креслом и многофункциональной панелью с инструментами.

шинирование зубов

Показания для шинирования зубов

  1. Запущенные формы и не долеченные воспаления пародонта.
  2. Травмирование зубных тканей.
  3. Период реабилитации после ношения брекет-систем и т.д.

Цена на шинирование в клинике "Дудко и сыновья"



Наименование процедурыСтоимость в бел, руб.
Шинирование зубов стекловолоконной лентой91,85
Бесплатная консультация

В Минске цены на шинирование зубов зависят от материала, сложности заболевания стоимости рентгена и цен на работы по изготовлению слепка челюсти. Для прохождения процедуры вы можете обратиться в клинику «Дудко и сыновья».

Способы шинирования зубов

Временное - устанавливается примерно на 1-3 месяца. Применяется в самом начале заболевания, когда патология еще не ярко выражена. Процедура не имеет отрицательного воздействия на мягкие ткани полости рта, в зависимости от хода лечения может быстро видоизменяться.

Долговременное - отличается установкой шин продолжительностью до 12 месяцев. Порядок проведения манипуляции будет зависеть от индивидуальных особенностей строения челюсти и месторасположения зубов пациента.

Постоянное - при таком способе шинирующую систему закрепляют на срок от 1 года. Оно не оказывает какого - либо влияния на десны, за счет чего обеспечивается более сильный эффект.

В качестве конструкций используют аппараты, изготовленные из прочных и долговечных материалов: стекловолокно, арамидные волокна, бюгельные протезы, коронки.

основные виды шинирования

Виды шин

  • В стоматологии шинирование стекловолоконной лентой является одним из самых применяемых методов для скрепления подвижных зубов в полости рта. После засвечивая она быстро твердеет, становится очень прочной, а ложащаяся нагрузка при жевании, распределяется на весь ряд равномерно. Также, стекловолоконная лента для шинирования зубов цениться за свои эстетические качества и механическую прочность, в случае необходимости могут делаться консервативные реставрации. Для ее фиксации не нужно проводить обтачивание, удалять нервы и пульпу, что делает такой вид услуги не травмоопасным. Если потребность в наличие стекловолокна пропадёт, то его можно будет легко убрать, а образовавшаяся бороздка просто закрывается пломбированием.
  • Арамидная нить (вантовой метод) - это высокопрочная нить, в состав которой входят тонкие и прочные арамидные волокна. При натяжении она скрепляет вместе элементы. Запечатывается при помощи композитов в подготовленных бороздах. Ее использование позволяет равномерно распределить нагрузку на пострадавшие зубы и хорошо зафиксировать их, оставаясь незаметной для окружающих.
  • Зубная коронка – представляет собой «колпачок», который устанавливается, чтобы сохранить костную ткань от дальнейшего разрушения и для восстановления жевательной функции. Они полностью скрывают видимую зубную часть у границ с десной и над ней.
  • Бюгельный протез – это литой каркас из металла изготовленный в виде дуги, и крепится при помощи крючков-кламмеров. Его поверхность покрыта базисом из акриловой пластмассы и на ней установлены искусственные части. Основная задача системы состоит в стабилизации окклюзионных контактов между зубами-антагонистами и соседними. Тем самым уменьшится нагрузка на пародонт оставшихся зубов и снижается патологическая стираемость, запущенные формы которых, в итоге приведут к частичной или вторичной адентии.

    Фото до и после

    фото до шинирования зубов в минске

    До

    Фото после шинирования зубов в клинике

    Cпособы установки шины:

    Съемные - используются для фиксации одной группы элементов или всего ряда. Их удерживающие свойства гарантируются за счет разного комбинирования опорно-удерживающих и перекидных кламмеров, и различными типами окклюзионных накладок.

    Несъемные - фиксируют и укрепляют зубы в вертикальных и горизонтальных плоскостях, образуя один блок.

    Выбор устройства зависит от таких параметров как: степень восполнения десен, количества отсутствующих элементов, вида изменения зубного ряда, а также от количества и месторасположения опорных зубов.

    Какая бы система не применялась, она обязана отвечать тем требованиям, которые новейшая стоматология предъявляет к шинам. Во - первых, они должны уменьшать расшатанность, не препятствовать гигиене рта и лечебным манипуляциям в ротовой полости, во-вторых обладать хорошими эстетическими свойствами.

    Решение для проведения процедуры принимает врач – стоматолог, при посещении специалиста будут определены сроки и подобран методы, на основе которого будет проводиться лечение.

    Процедуру проводят

    Отзывы

    01.05.2017   

    Упала и сильно ушибла передние зубы. Произошло смещение, смотрелось отвратительно. По совету пришла в клинику "Дудко и сыновья". После осмотра врач посоветовал шинирование. Если честно, никогда не слышала о нём, врач всё рассказал. Оказалось, моя проблема решается очень просто) Ставили ленту из стекловолокна. Настоящий результат увидела только через пару месяцев, но это всё издержки. Даже особой реабилитации нет: материал лёгкий, не ощущается почти. Хорошая работа специалиста.

    Написать отзыв