Home teeth whitening is both an independent and an auxiliary technique for brightening the smile area. White teeth are a treasure. Not surprisingly, a huge number of people come to our center for this service. For him, mouth guards are used, created according to an individual cast of the patient’s jaw arches, as well as special chemical compositions that are placed in them. The result can be saved up to 12 months and even more, with proper care.

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
The oldest private implantation practice in Belarus
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Own dental laboratory
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Modern and latest equipment to ensure maximum quality of treatment
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Installation zirconium crowns (ideally biocompatible material)
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
The presence of a medical license for anesthesiology (drug-induced sleep)
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Experienced highly qualified doctors

Most people choose this type of clarification because it is cheaper than clarification using expensive equipment in the clinic. Once you get the kit and then you need to additionally buy only the gel. This method is unique in that you can spend it at home or at work, where it will be convenient for you. It is not necessary to visit the dentist, only if complications are found or you feel discomfort. After 2 applications, you can already see a significant enamel brightening. After completing the entire course, you will notice the result no worse than after using the system Beyond Polus.

Preparation required:

  • A visit to a doctor is a prerequisite. He will determine the next steps.
  • To cure carious elements, to fill in all available holes.
  • Cure all dental diseases, if any.
  • Carry out professional oral hygiene: ultrasonic cleaning of stones and deposits.

Contraindications to home teeth whitening with mouthguards:

  • Systemic diseases of the oral cavity.
  • Pregnancy and lactation.
  • Nicotine addiction.
  • Thinning of tooth enamel: pathological or age-related. The most suitable option for the elderly.
  • Discolorite – a discoloration of the surface, expressed by brownish-blue spots.
  • Taking enhanced-acting medications.
  • The presence of implants, prostheses and dental restoration.
  • Previous extensive dental treatment or removal of one of them.
  • Open wounds, ulcers on the mucosa.
  • Wearing braces.
  • Young age: not recommended for children under 18 years of age.

What is bleaching done with?

Mouthguards for bleaching are tanks made according to the cast of the patient’s jaw arches. You can buy ready-made ones, but they will not be so comfortable. The active substance is poured inside, which brightens. Then the whole structure is worn on the jaw. The tool is selected taking into account the characteristics of a person: for sensitive and normal teeth.

The speed of manipulation is not very high: the minimum wearing period is 3 weeks. It is necessary to go with a mouthguard from 2 to 8 hours a day, and also leave it overnight. If the tool is made specifically for you, you will not feel any inconvenience or pressure. Consider also that the tool is safe for bone tissue, which can not be said about the gums and mucous membranes: if burned, chemical burns are likely. The main component is hydrogen peroxide or urea, with a concentration of 6-9% or 10-15%, respectively. Immediately after dressing, you need to wipe off the excess with a napkin. As for the bleaching substance itself, then pay attention to the components and carefully read the instructions for use. Abuse will lead to injury and destruction of the coating of the teeth. Even though the effect is mild, it is better to choose products that contain fluoride and calcium for strengthening.

Which whitening tray to choose?

There are three types: standard, thermoplastic, personal. The first type can be purchased at the pharmacy. They have a universal size and are extremely uncomfortable to wear. The latter, before dressing, are dipped in hot water and take the form of a jaw already in the mouth. The third option is the best. It is made in our dental laboratory from quality materials, personally for everyone.

Stages of production of personalized cap:

  1. A cast of both jaws is made.
  2. The dental technician at the laboratory makes a plaster model. Refined taking into account the reservoirs for the gel.
  3. Using a vacuum apparatus, a plastic tank is produced. The material is indifferent to chemical abrasive action, and also quite strong, resistant to mechanical stress. All excess is removed according to the gingival margin.

During the course, and after it, it is worthwhile to reduce the amount of coffee and tea, colored carbonated water and juice, wine. Chocolate and colored sweets will reduce the effectiveness of the technique. Sauces with natural or artificial colors. Some seasonings, such as turmeric, also leave their mark on enamel. The negative effect of smoking on teeth is greatly enhanced during home whitening by mouthguards. The price of fixtures is too high to be wasted. Therefore, give up this bad habit.

The procedure is carried out by doctors:

Гришук Валерия Васильевна - стоматолог-терапевт

Grishuk Valeria

Стоматолог - терапевт
Кутень Татьяна Егоровна - врач стоматолог

Kuten Tatyana

Стоматолог-терапевт

Домашнее отбеливание

Домашнее отбеливание зубов является как самостоятельной, так и вспомогательной методикой для осветления области улыбки. Белые зубки - это сокровище. Не удивительно, что огромное количество людей приходят к нам в центр за этой услугой. Для него используются капы, созданные по индивидуальному слепку челюстных дуг пациента, а также специальные химические составы, которые помещаются в них. Полученный результат можно сохранить до 12 месяцев и даже больше, при должном уходе.

Стоимость услуги



Домашнее (с капами) - 3-4 курса

280 р

Большинство людей выбирает этот тип осветления потому, что он дешевле осветления с помощью дорогого оборудования в клинике. Один раз приобретаете набор и дальше необходимо дополнительно покупать только гель. Этот способ неповторим тем, что вы можете проводить его дома или на работе, где вам будет удобно. Посещать стоматолога при этом не обязательно, только если обнаружены осложнения или вы почувствовали дискомфорт. После 2 аппликации уже можно будет увидеть значительное осветление эмали. После прохождения всего курса, вы заметите результат не хуже, чем после использования системы Beyond Polus.

Необходима подготовка:

  • Посещение врача является непременным условием. Он определит дальнейшие действия.
  • Вылечить кариозные элементы, запломбировать все имеющиеся дырки.
  • Вылечить все стоматологические заболевания, если таковые имеются.
  • Провести профессиональную гигиену ротовой полости: чистку ультразвуком от камней и отложений.


Противопоказания к домашнему отбеливанию зубов с капами:

противопоказания к отбеливанию зубов капами
  • Системные заболевания ротовой полости.
  • Беременность и период кормления грудью.
  • Никотиновая зависимость.
  • Истончение зубной эмали: патологическое или возрастное. Самый подходящий вариант для пожилых людей.
  • Дисколорит - нарушение окрашивания поверхности, выраженное коричнево-голубоватыми пятнами.
  • Приём медицинских препаратов усиленного действия.
  • Наличие имплантов, протезов и зубной реставрации.
  • Предшествующее обширное лечение зубов или удаление одного из них.
  • Открытые ранки, язвы на слизистой.
  • Ношение брекетов.
  • Юный возраст: не рекомендуется применять детям до 18 лет.

Чем производится отбеливание?


Капы для отбеливания - резервуары, изготавливаемые по слепку челюстных дуг пациента. Можно купить уже готовые, но они будут не так комфортны. Внутрь наливается действующее вещество, которое и осветляет. Затем вся конструкция одевается на челюсть. Средство подбирается с учётом особенностей человека: для чувствительных и нормальных зубов.


Быстродействие манипуляции не очень высокое: минимальный срок ношения 3 недели. Ходить с капой необходимо от 2 до 8 часов день, а также оставлять на ночь. Если инструмент сделан конкретно для вас, неудобства и давления вы не почувствуете. Учитывайте также, что для костной ткани средство безопасно, чего не скажешь о дёснах и слизистой: при попадании вероятно появление химических ожогов. Основной компонент - перекись водорода или карбамида, концентрацией 6-9% или 10-15% соответственно. Сразу после одевания, нужно стереть излишки салфеткой. Что касается самого отбеливающего вещества, то обратите внимание на составляющие и внимательно прочитайте инструкцию по применению. Злоупотребление приведёт к травмированию и разрушению покрытия зубов. Даже при том, что воздействие мягкое, лучше выбирать продукцию, в которой есть фтор и кальций для укрепления.


Какую капу для отбеливания выбрать?

Бывают трёх видов: стандартная, термопластическая, персональная. Первый тип можно приобрести в аптеке. Они имеют универсальный размер и крайне неудобны в носке. Вторые перед одеванием опускаются в горячую воду и принимают форму челюсти уже во рту. Третий вариант - лучший. Изготавливается в нашей зуботехнической лаборатории из качественных материалов, персонально для каждого.

Этапы производства персональных кап:

набор для домашнего отбеливания зубов
  1. Делается слепок обеих челюстей.
  2. Зубным техником в лаборатории изготавливается гипсовая модель. Дорабатывается с учётом резервуаров для геля.
  3. С помощью вакуумного аппарата производят пластиковый резервуар. Материал безразличен к химическому абразивному действию, а также достаточно крепкая, устойчива к механическому воздействию. Убираются всё лишнее согласно десневому краю.

Во время проведения курса, и после него, стоит снизить количество употребления кофе и чая, цветных газированных вод и соков, вина. Шоколад и цветные конфеты снизят результативность методики. Соусы с естественными или искусственными красителями. Некоторые приправы, вроде куркумы, также оставляют свой "след" на эмали. Негативное влияние курения на зубы в разы усиливается во время домашнего отбеливания капами. Цена приспособлений слишком велика, чтобы тратить их впустую. Поэтому откажитесь от этой вредной привычки.

результат после домашнего отбеливания капами

Отзывы

20.12.2017   

Отбеливать свои зубки предпочитаю дома, в комфортной обстановке. В клинику хожу, чтобы проверить зубы и изготовить слепок челюсти, который потом заполняют гелем, так зубки отбеливаются намного лучше, точно по форме зубов.



Написать отзыв