Clinic advantages

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
The oldest private implantation practice in Belarus
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Own dental laboratory
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Modern and latest equipment to ensure maximum quality of treatment
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Installation zirconium crowns (ideally biocompatible material)
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
The presence of a medical license for anesthesiology (drug-induced sleep)
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Experienced highly qualified doctors

Types of fillings

  • Cement. They are made from a powder substance with the addition of liquid acid. After their interaction, a chemical reaction occurs, resulting in a mixture of a pasty consistency, which hardens over time. It may include: phosphates with zinc, silicates and phosphates, glassomers or polycarbonates. Advantages of such seals: low cost, no additional equipment needed, easy to install. But at the same time, they quickly lose shape and crack.
  • Metallic materials are metal-based mixtures capable of rapid hardening. There are silver, gold and copper. This filling base is durable and not subject to dissolution under the influence of saliva. But at the same time, it has its drawbacks: a significant difference in color, a metallic taste in the mouth, itching may appear.
  • Plastic fillings dentists do not recommend to use for their patients. They quickly wear out, have a strong shrinkage, and can change their color. And also often there is an allergy in the form of redness and a rash in the oral cavity.
  • Composites are composed of organic and inorganic substances. They harden in chemical processes, as well as under the influence of ultraviolet radiation. Such seals are placed using special technology, the correct implementation of which guarantees its durability.
  • Light – these are the same composites or glass ionomers that are installed using a special UV lamp. Their main advantages: they are durable, aesthetic, easy to install, you can give it any shape.

Depending on their purpose, seals are:

  • Temporary, set for up to three weeks. This is necessary to isolate the damaged cavity for a while, while a drug is laid in it, which prevents food and channel infection.
  • Permanent, made of the best quality materials, and can stand up to 20 years.

The main stages of dental filling:

  1. First, the tooth is thoroughly cleaned of caries. Without such manipulation, as well as its improper conduct, the decay process will continue under the seal.
  2. Then, using latex or cotton rolls, the sanitized tooth is isolated from saliva, saliva ejector is connected.
  3. In the next step, the cleaned cavity is treated with antimicrobial pastes, which are then washed off with water. And drying is done.
  4. Select the type of seal.
  5. After its installation and solidification, they make mandatory grinding, this is done so as not to spoil the bite, with the use of carbon paper. At the very end, the sealed area is polished.

Sometimes, some patients complain of pain under the filling after treatment. If it passed within a day, then this is considered the norm. If it lasts longer, this is already a consequence of poor-quality treatment of the carious region, which requires repeated intervention.

After filling, you do not need special care, but do not forget about simple oral hygiene procedures. Doctors also advise visiting a dentist once every six months. And remember that the filling base has a more porous surface than enamel, due to which it more strongly absorbs various coloring substances from products.

The procedure Tooth filling procedure is carried out by doctors:

Feedbacks all feedbacks

Of course I recommend Dudko & Sons for your dental needs.
★★★★★
Life has decreed that I have visited dentists 45-50 times in 30 years. Was in Russian, Turkish, Polish, American and Lithuanian clinics. I wore braces, put an implant, put crowns, fillings, inlays, did bone grafting and much more. I do not know what I have not tried in the list of dental services. In general, I have already learned to understand clinics, materials, personnel and their services. I can say with confidence that the Dudko and Sons clinic is one of the best clinics in the world. The staff are friendly and professional. Work with the most advanced materials and suppliers. The clinic is very clean and pleasant to be there. The prices are the most reasonable. In Minsk, this is the most adequate place where you can get repairs at an affordable cost. Bottom line: of course I recommend Dudko and Sons for your dental needs.
До того лечилась в бесплатной поликлинике
★★★★★
My teeth have always been difficult. Mostly I treated them in my clinic - for free. In general - a bunch of teeth already with removed nerves. What happens to the teeth without food, naturally, no one told me anything. There are a lot of seals - 9 pieces and they crumble in turn and require replacement. In order not to go to the dentist so often, I decided to go to normal dentistry. According to the reviews, I chose "Dudko and Sons" and so far I have never regretted it. My therapist is Pavel Anatolyevich Pazhlakov. An excellent specialist and patient person. I definitely advise you to contact us!
Feedback from a regular customer
★★★★★
I have been applying to this clinic only for three years now. During this time: I removed three wisdom teeth here, put two fillings and once did occupational hygiene and whitening, twice underwent a preventive examination. The level of service and the result of treatment cannot even be compared with conventional dentistry. I think everyone who has ever treated teeth in a free clinic will understand me. Maybe for some this is nonsense, but the offered coffee, the opportunity to call without any problems and a call from the clinic with confirmation of the appointment time made in advance - all this attentive attitude to the patient means to me no less than the prices.
Восстановление зуба
★★★★★
Many thanks to Pavel Anatolyevich Pazhlakov for personal approach and professionalism!

Цена пломбирования зубов в Минске

пломбирование зубов у взрослых в минске
Пломбирование зубов

65-120 BYN★★★★★ (42)
Пломбирование зубов — одна из популярных услуг в клиниках Минска. Это метод лечения, который восстанавливает форму и функцию разрушенного зуба при помощи пломбы, которая для каждого пациента подбирается индивидуально.

На стоимость пломбирования зубов в Минске влияют такие факторы как: степень разрушения зубных тканей и количество пораженных зубов, вид используемых пломбировочных материалов, применяемой методики реставрации и наличия дополнительных процедур. Качественно проведенное пломбирование поможет избежать осложнений в будущем. Поэтому к выбору клиники и стоматолога необходимо подходить особо тщательно. Если вам необходимо запломбировать зуб в Минске, обращайтесь в наш центр «Дудко и сыновья». Все наши кабинеты оснащены оборудованием производства США, Тайвань, Япония. Для записи на прием, вы можете позвонить по телефонам указанными на сайте или заказать обратный звонок, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Виды зубных пломб

  • Цементные. Изготавливаются из порошкового вещества с добавлением жидкой кислоты. После их взаимодействия происходит химическая реакция, в результате чего получается смесь пастообразной консистенции, затвердевающая через непродолжительное время. В ее состав могут входить: фосфаты с цинком, силикаты и фосфаты, стеклоиномеры или поликарбонаты. Преимущества таких пломб: дешевизна, не нужно дополнительное оборудование, легко устанавливаются. Но при этом, они быстро теряют форму и трескаются.
  • Металлические материалы смеси на основе металлов, способные к быстрому затвердению. Бывают серебряные, золотые и медные. Такая пломбировочная основа прочная и не подвержена растворению под воздействием слюны. Но при этом она имеет свои недостатки: значительное отличие цвета, металлический привкус во рту, может появиться зуд.
  • Пластмассовые пломбы стоматологи не рекомендуют использовать своим пациентам. Они быстро стираются, имеют сильную усадку, и могут поменять свой цвет. А также часто появляется аллергия в виде покраснений и сыпи в ротовой полости.
  • Композиты состоят из органических, и неорганических веществ. Они затвердевают при химических процессах, а также под воздействием ультрафиолетового излучения. Устанавливается такая пломба по специальной технологии, правильное выполнение которой, гарантирует ее долговечность.
  • Фотопломбы — это те же композиты или стеклоиономеры, которые устанавливаются с помощью специальной УФ-лампы. Их главные достоинства: они прочны, эстетичны, просты в установке, можно придать ей любую форму.

В зависимости от своего назначения пломбы бывают:

  • Временными, устанавливаются сроком до трех недель. Это необходимо для изолирования на время поврежденной полости, при этом в нее закладывается лекарственный препарат, который предотвращает попадание пищи и инфицирования каналов.
  • Постоянные, изготавливаются из материалов лучшего качества, и могут простоять до 20 лет.

Показания для пломбирования зубов

  • Появление пульпита.
  • Образование кариеса.
  • Механическое травмирование зуба.
  • Износ зуба.
  • При выпадении старых пломб.

Основные этапы пломбирования зубов:

  1. Вначале зуб тщательно очищают от кариеса. Без такой манипуляции, а также при неправильном ее проведении, процесс распада будет продолжаться под пломбой.
  2. Затем при помощи латекса или ватных валиков, санируемый зуб изолируют от слюны, подсоединяют слюноотсос.
  3. На следующем этапе очищенную полость обрабатывают противомикробными пастами, которые после смываются водой. И производится сушка.
  4. Подбирают вид пломбы.
  5. После ее установки и застывания, производят обязательную шлифовку, это делается для того, чтобы не испортить прикус, при этом применяется копировальная бумага. В самом конце пломбированный участок подвергается полировке.

Иногда некоторые пациенты жалуются на боль под пломбой после лечения. Если она прошла в течение суток, то это считается нормой. Если она длиться дольше, это уже следствие некачественной обработки кариозной области, что требует повторного вмешательства.

После пломбирования не нужно особого ухода, но не стоит забывать о простых процедурах гигиены рта. Также врачи советуют посещать стоматолога один раз в полгода. И помнить, что основа для пломбирования зубов, обладает более пористой поверхностью, чем эмаль, за счет чего она сильнее впитывает различные красящиеся вещества от продуктов.

Отзывы клиентов Все отзывы

Алексей Топорин
20.08.2020
Разумеется я рекомендую Дудко и сыновья для ваших стоматологических нужд.
★★★★★
Жизнь так распорядилась что у стоматологов за 30 лет я был 45-50 раз. Был в российских, турецких, польских, американских и литовских клиниках. Носил брекеты, ставил имплантат, ставил коронки, пломбы, вкладки, делал подсадку костной ткани и ещё много чего. Не знаю что в списке услуг стоматологии я ещё не пробовал. В общем и целом уже научился разбираться в клиниках, материалах, персонале и их услугах. С уверенностью могу сказать что клиника Дудко и сыновья это одна из лучших клиник в мире. Персонал дружелюбен и чувствуется профессионализм. Работают с самыми передовыми материалами и поставщиками. В клинике очень чисто и приятно там находиться. Цены самые адекватные. По Минску так это самое адекватное место где можно починится за приемлемую стоимость. Итог: разумеется я рекомендую Дудко и сыновья для ваших стоматологических нужд.
Виктория К.
27.12.2020
До того лечилась в бесплатной поликлинике
★★★★★
С зубами у меня всегда было не просто. В основном лечила их в своей поликлинике - бесплатно. В общем - куча зубов уже с удаленными нервами. Что происходит с зубами без питания, естественно никто мне ничего не рассказывал. Пломб достаточно много - 9 штук и они по очереди крошатся и требуют замены. Чтобы не так часто ходить к стоматологу - решила обращаться в нормальную стоматологию. По отзывам выбрала "Дудко и сыновья" и пока ни разу не пожалела об этом. Мой терапевт - Пажлаков Павел Анатольевич. Отличный специалист и терпеливый человек. Однозначно советую - обращайтесь!
Ирина К.
12.01.2021
Отзыв постоянного клиента
★★★★★
Обращаюсь только в эту клинику вот уже три года. За это время: удалила здесь три зуба мудрости, поставила две пломбы и один раз делала профгигиену и отбеливание, дважды проходила профилактический осмотр. Уровень обслуживания и результат лечения нельзя даже сравнивать с обычной стоматологией. Думаю все, кто когда либо лечил зубы в бесплатной поликлинике меня поймут. Может для кого-то это и ерунда, но предложенный кофе, возможность без проблем дозвониться и звонок из клиники с подтверждением времени приема сделанный заранее - всё это внимательное отношение к пациенту для меня значат не меньше, чем цены.
Наталья
17.04.2020
Восстановление зуба
★★★★★
Большое спасибо Пажлакову Павлу Анатольевичу за персональный подход и профессионализм!