Быстрый переход

Синус-лифтинг (костная пластика, остеопластика, аугментация) – увеличение объёма костной ткани при имплантации зубов. Суть процедуры в подсыпании биосовместимого порошка из сульфата кальция в область верхних боковых зубов. Здесь размещаются гайморовы пазухи. Практика показывает, что дефицит кости наблюдается у 80% пациентов, так что услуга очень популярна. Синус лифтинг в Минске делают строго по показаниям, ведь это хирургическое вмешательство в организм. Факторами, провоцирующими появление такого недостатка, считаются: генетическая предрасположенность, длительный период отсутствия зубов, ношение съёмного протеза. Если вы решитесь на процедуру, имплантолог должен будет провести тщательное исследование и подготовку ротовой полости, которые включают в себя:

1. Панорамный снимок.
  2. Профессиональная чистка.
  3. Лечение стоматологических заболеваний.
  4. Компьютерная томография околоносовых пазух.

Преимущества панорамного снимка для наращивания костной ткани колоссальны: на изображении видны обе челюсти с прилегающими областями, в том числе можно детально рассмотреть гайморовы пазухи, расстояние от их границ до ротовой полости. Стоит отметить, что высота одного из самых маленьких имплантатов составляет 10 мм. Если высота кости недостаточная – нужно наращивать. В противном случае, в имплантации вам будет отказано: достигнуть первичной стабилизации импланта не получится, искусственный зуб не приживётся.

Собственная зуботехническая лаборатория
Современное и новейшее оборудование для обеспечения максимального качества лечения
Установка циркониевых коронок (идеально биосовместимого материала)

Цена на синус-лифтинг

Синус-лифтинг
1000 бел.руб.

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин., уточним и согласуем все детали.

Показания к наращиванию костной ткани

• Резорбция кости после удаления или естественной потери зуба.
  • Слишком низкое расположение дна верхнечелюстного синуса по отношению к полости рта.

• Анатомические дефекты или аномалии развития гайморовых пазух.
  • Новообразования в ротовой полости: слизистые кисты, лишние перегородки в пустотах.
  • Хронические или в острой форме заболевания ЛОР-органов.
  • Вирусное простудное или любая другая болезнь.
  • Беременность и лактация.
  • Наличие жидкости в пазухах. Это свидетельствует о наличии воспаления. Может никак не проявлять себя, но проведение процедуры в таком случае невозможно.

В клинике может применяться два метода операции: открытый и закрытый. При выборе учитывается количество утраченных зубов, собственный объём костной ткани, результаты диагностирования.

Открытый лифтинг осуществляется в случае восполнения большого объёма. Отсутствие 3 и более зубов – явное показание для этой методики. Порошок укладывается на дно полости через отверстие в стенке пазухи. Все надрезы зашиваются. Когда материал приживётся, он даст толчок к росту собственной ткани, которая впоследствии даст надёжную опору имплантату.

Закрытое наращивание костной ткани зубов наносит меньше травм, но может примениться только в случае незначительного убывания кости. Небольшое отверстие просверливается в месте установки импланта, затем через него очищается пространство в дне гайморовой полости. Заполнение искусственным костным порошком.

После процедуры обязательно соблюдение рекомендаций врача по уходу. В месте разреза могут появиться нарывы с гноем. В ротовой полости повышается риск появления и размножения вредоносных микроорганизмов. С целью предупреждения воспаления, после любой операции назначается курс антибиотиков и предписывается полоскание рта антисептиками. В течение первой недели может наблюдаться припухлость со стороны щёк. Пройдёт самостоятельно.

Если проводится наращивание костной ткани при имплантации, понадобится примерно полгода, чтобы подсаженный материал затвердел и можно было проводить дальнейшие работы. Обязательно делается контрольный снимок, с помощью которого диагностируется пригодное состояние костного графта. Далее имплантолог просто следует расписанному плану имплантации.

Лойко Артём Васильевич

Стоматолог-хирург

Леонид Николаевич
21.03.2018
Операцию перенес неделю назад, уже все почти прошло, сейчас жду, пока заживет полностью десна. Процедура длилась около часа, к концу я начал чувствовать боль, поэтому делали еще одну анестезию. Ощущения конечно не самые приятные, но вполне терпимые. После появились отеки и синяки, которых был заранее предупрежден. Пропил антибиотики, все сошло довольно быстро. Врач был опытный и сделал все хорошо, за это хочу выразить ему свою благодарность.
Карина
29.03.2019
Большое спасибо за терпение и профессионализм.
Проходила процедуру перед имплантацией, было очень страшно, но доктор справился с задачей на отлично) Большое спасибо за терпение и профессионализм.