Clinic advantages

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
The oldest private implantation practice in Belarus
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Own dental laboratory
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Modern and latest equipment to ensure maximum quality of treatment
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Installation zirconium crowns (ideally biocompatible material)
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
The presence of a medical license for anesthesiology (drug-induced sleep)
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Experienced highly qualified doctors

The cost of tooth root resection surgery in Minsk

Resection of the apex of the tooth root
from 115

Book an appointment or consult

We will call you back within 15 - 20 minutes

Types of tooth-preserving operations

Surgical manipulations are indicated for the progression of pathological processes complicated by pulpitis, caries, threatening atrophy of bone tissue.

  1. Resection of the apex of the tooth roots eliminates inflammation or tumor-like formation. After they perform retrograde root filling, stopping the spread of the catarrhal foci into the apical tissues.
  2. Hemisection locally extracts the coronal part – most often the lower molar, which is not treatable.
  3. Radical division of the crown at the branching point of the roots is effective for perforated or destroyed multi-root teeth. It leads to the creation of two single-rooted units.
  4. Separation with partial removal will be the best solution if a crown or bridge is installed, and complete extraction of the tooth will weaken the structure.
  5. Patchwork with excision of infected soft tissues during periodontitis, regeneration of destroyed bone structures by membranes will strengthen the teeth.

About the clinic

At the center, 29 physicians of narrow and wide profile are being consulted: diagnosticians, implantologists, therapists, orthopedists, orthodontologists, surgeons, and dental technicians. Dental surgeons of the highest category: Loiko, Popov, Pryalkin, Pazhlakov will cope with any task. Operations are carried out using Swiss equipment, certified drugs. Want to learn more about the features of the procedure? Sign up for a prem on our website, call: +375 17 334 9165; +375 44 545 0910; +375 33 355 6458 or come to the clinic in Minsk, located at 17 Masherova Ave., Victory Square metro station.

The procedure Tooth-Preserving Operations is carried out by doctors:

Feedbacks all feedbacks

Of course I recommend Dudko & Sons for your dental needs.
★★★★★
Life has decreed that I have visited dentists 45-50 times in 30 years. Was in Russian, Turkish, Polish, American and Lithuanian clinics. I wore braces, put an implant, put crowns, fillings, inlays, did bone grafting and much more. I do not know what I have not tried in the list of dental services. In general, I have already learned to understand clinics, materials, personnel and their services. I can say with confidence that the Dudko and Sons clinic is one of the best clinics in the world. The staff are friendly and professional. Work with the most advanced materials and suppliers. The clinic is very clean and pleasant to be there. The prices are the most reasonable. In Minsk, this is the most adequate place where you can get repairs at an affordable cost. Bottom line: of course I recommend Dudko and Sons for your dental needs.
До того лечилась в бесплатной поликлинике
★★★★★
My teeth have always been difficult. Mostly I treated them in my clinic - for free. In general - a bunch of teeth already with removed nerves. What happens to the teeth without food, naturally, no one told me anything. There are a lot of seals - 9 pieces and they crumble in turn and require replacement. In order not to go to the dentist so often, I decided to go to normal dentistry. According to the reviews, I chose "Dudko and Sons" and so far I have never regretted it. My therapist is Pavel Anatolyevich Pazhlakov. An excellent specialist and patient person. I definitely advise you to contact us!
Feedback from a regular customer
★★★★★
I have been applying to this clinic only for three years now. During this time: I removed three wisdom teeth here, put two fillings and once did occupational hygiene and whitening, twice underwent a preventive examination. The level of service and the result of treatment cannot even be compared with conventional dentistry. I think everyone who has ever treated teeth in a free clinic will understand me. Maybe for some this is nonsense, but the offered coffee, the opportunity to call without any problems and a call from the clinic with confirmation of the appointment time made in advance - all this attentive attitude to the patient means to me no less than the prices.
Восстановление зуба
★★★★★
Many thanks to Pavel Anatolyevich Pazhlakov for personal approach and professionalism!

Преимущества клиники

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
Самый большой опыт - Мы первая появившаяся в Беларуси частная имплантационная практика
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Собственная зуботехническая лаборатория с Немецким оборудованием Amann Girbach AG
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Оборудование фирм Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Собственная установка для компьютерной томографии
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
Более 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Только лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Стоимость операции резекции корня зуба в Минске

Резекция верхушки корня зуба
от 115

Записаться на приём или проконсультироваться

Мы перезвоним в течение 15 - 20 мин.

Виды зубосохраняющих операций

Хирургические манипуляции показаны при прогрессии паталогических процессов, осложненных пульпитом, кариесом, грозящими атрофией костной ткани.

  1. Резекция верхушки корней зуба устраняет воспаление или опухолеподобное образование. После проводят ретроградное пломбирование корня, купирующее распространение катарального очага в апикальные ткани.
  2. Гемисекция локально извлекает коронковую часть – чаще нижнего моляра, не поддающуюся лечению.
  3. Радикулярное разделение коронки в точке разветвления корней эффективно при перфорированном или разрушенном многокорневом зубе. Оно приводит к созданию двух однокорневых единиц.
  4. Сепарация с частичным удалением станет лучшим решением, если установлена коронка или мостовидный протез, и полное вырывание зуба ослабит конструкцию.
  5. Лоскутная операция с иссечением инфицированных мягких тканей при пародонтите,

регенерация разрушенных костных структур мембранами укрепит зубы.

О клинике

В центре ведут прием 29 врачей узкого и широкого профиля: диагносты, имплантологи, терапевты, ортопеды, ортодонтологи, хирурги, зубные техники. Стоматологи-хирурги высшей категории: Лойко, Попов, Прялкин, Пажлаков справятся с любой задачей. Операции проходят с использованием швейцарского оборудования, сертифицированных препаратов. Хотите подробнее узнать об особенностях процедуры? Записывайтесь на прем на нашем сайте, звоните: +375 17 334 9165+375 44 545 0910+375 33 355 6458 или приходите в клинику Минска, расположенную по адресу: пр. Машерова, д. 17, метро «Площадь Победы».

Процедуру Зубосохраняющие операции проводят врачи:

Отзывы клиентов Все отзывы

Разумеется я рекомендую Дудко и сыновья для ваших стоматологических нужд.
★★★★★
Жизнь так распорядилась что у стоматологов за 30 лет я был 45-50 раз. Был в российских, турецких, польских, американских и литовских клиниках. Носил брекеты, ставил имплантат, ставил коронки, пломбы, вкладки, делал подсадку костной ткани и ещё много чего. Не знаю что в списке услуг стоматологии я ещё не пробовал. В общем и целом уже научился разбираться в клиниках, материалах, персонале и их услугах. С уверенностью могу сказать что клиника Дудко и сыновья это одна из лучших клиник в мире. Персонал дружелюбен и чувствуется профессионализм. Работают с самыми передовыми материалами и поставщиками. В клинике очень чисто и приятно там находиться. Цены самые адекватные. По Минску так это самое адекватное место где можно починится за приемлемую стоимость. Итог: разумеется я рекомендую Дудко и сыновья для ваших стоматологических нужд.
До того лечилась в бесплатной поликлинике
★★★★★
С зубами у меня всегда было не просто. В основном лечила их в своей поликлинике - бесплатно. В общем - куча зубов уже с удаленными нервами. Что происходит с зубами без питания, естественно никто мне ничего не рассказывал. Пломб достаточно много - 9 штук и они по очереди крошатся и требуют замены. Чтобы не так часто ходить к стоматологу - решила обращаться в нормальную стоматологию. По отзывам выбрала "Дудко и сыновья" и пока ни разу не пожалела об этом. Мой терапевт - Пажлаков Павел Анатольевич. Отличный специалист и терпеливый человек. Однозначно советую - обращайтесь!
Отзыв постоянного клиента
★★★★★
Обращаюсь только в эту клинику вот уже три года. За это время: удалила здесь три зуба мудрости, поставила две пломбы и один раз делала профгигиену и отбеливание, дважды проходила профилактический осмотр. Уровень обслуживания и результат лечения нельзя даже сравнивать с обычной стоматологией. Думаю все, кто когда либо лечил зубы в бесплатной поликлинике меня поймут. Может для кого-то это и ерунда, но предложенный кофе, возможность без проблем дозвониться и звонок из клиники с подтверждением времени приема сделанный заранее - всё это внимательное отношение к пациенту для меня значат не меньше, чем цены.
Восстановление зуба
★★★★★
Большое спасибо Пажлакову Павлу Анатольевичу за персональный подход и профессионализм!