Лечение кариеса

По данным Всемирной организации здравоохранения, кариес является самой распространенной патологией полости рта. Она может появиться в абсолютно любом возрасте. Сегодня с этой проблемой можно легко справиться при помощи современных методов лечения кариеса зубов, тогда как раньше затронутые элементы попросту удалялись.

Основной причиной появления заболевания является некачественная гигиена полости рта или же ее отсутствие. В результате из-за длительного контакта зубов с налётом и остатками пищи, нарушается микрофлора, что приводит к разрушению твердых тканей. Также на появление болезни влияют генетическая предрасположенность и экология.

Отсутствие оперативного вмешательства на первых этапах приводит к образованию дырочек, а впоследствии - к воспалению пульпы и периодонту.

Преимущества нашего имплант-центра:

Опытные специалисты

Наши врачи обладают большим опытом лечения кариеса. Мы справимся с любой поставленной задачей

Только сертифицированные материалы

Используем только качественные, сертифицированные материалы.

Лучшее оборудование

Все кабинеты оборудованы системой "A-dec" из США, которая представлена удобным креслом и функциональной панелью с инструментами.

Кариес зубов

Виды кариеса в зависимости от стадии разрушения зуба

• Кариозное пятно. При этом этапе на эмали появляется меловое пятно, но сама она остается гладкой. Если вовремя посетить врача, он произведет Реминерализующую терапию т.е. нанесение на зуб препарата, в состав которого входят кальций и фтор.
  • Поверхностный. Образовавшееся пятно приобретает шершавость и возникает боль от термических и вкусовых раздражителей (горячее, холодное, кислое, сладкое).
  • Средний. Кариозные нарушения выходят за пределы эмали, задевая верхние слои дентина. Болевые ощущения становятся сильнее и интенсивнее. В отдельных случаях наблюдаются изменения в нервном пучке пульпы.
  • Глубокий. Происходит поражение околопульпарной дентинной области.

Избавление от болезни может быть продуктивным на любой стадии, но чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем эффективнее пройдет лечение, и тем быстрее вы забудете об этой проблеме.

виды  кариеса

Цена на удаление кариеса

Наименование процедуры стоимость в бел, руб.
Пломба из композита светоотверждаемого 65-120
Пульпит, периодонтит 150-380

Для лечения кариеса в Минске вы можете обратиться в наш стоматологический центр. Мы применяем только качественные материалы и новейшее оборудование производства США, Германии, Словакии. На приеме врач сможет оценить степень поражения и подобрать оптимальную терапию. При необходимости будут назначены электроодонтометрия и рентгенография.

Этапы лечения кариеса

1. Проводится очистка от камней и налета, которые будут мешать выздоровлению и приведут к отслойке пломбы.
  2. Подбирается подходящий материал. Это особенно актуально для реставрации резцов и клыков. По шкале Вита подбирается цвет, наиболее близкий к оттенку эмали.
  3. Если нет противопоказания, производится инъекция с анестетическим действием. Обезболивание применяется при средних или глубоких кариозных образованиях.
  4. При помощи бормашины или лазера высверливают пораженные участки.
  5. Больной зуб изолируют от влаги ватными тампонами или коффердрамом.
  6. Полость обрабатывают антисептиками для препятствия развития микробов на поверхности зубных тканей.
  7. При сильном разрушении, для восстановления боковой стенки устанавливают клинья или матрицы.
  8. Обрабатываемое место протравливают кислотой (после смывается водой), применяется для того чтобы адгезив (клей) смог глубже проникнуть внутрь.
  9. Нанесения адгезива и засвечивание его фотополимерной лампой, делается для лучшей фиксации будущей пломбы.
  10. На дно зуба, для защиты пульпы и компенсации усадки пломбировочных материалов, размещают прокладку.
  11. Производят восстановление структуры.
  12. Воссоздают форму и функциональность зуба.
  13. Шлифуют и полируют пломбу, чтобы убрать неровности и шероховатости, и придать ей естественный вид.

Профилактика

Кариозные изменения намного легче предотвратить, чем потом избавляться от них. Для этого достаточно соблюдать основные правила:

Тщательно чистить зубы не менее 2 минут утром и вечером.

Контролировать количество употребляемого сахара.

Использовать фторсодержащие пасты, а также зубную нить. Менять щётку не реже чем раз в два месяца.

Полоскать рот специальными средствами после чистки.

Не пропускать профилактические посещения врача-стоматолога раз в полгода.

09.03.2017

Был кариес в запущенной форме, сильно болели зубы. Вылечили оперативно, качественно. За один приём поставили три пломбы, прочистили всё внутри как надо. Врач терпеливый, аккуратный. Спасибо большое.