Dental implant center “Dudko and Sons”
Opening times Book online
Полезная иконка сайта
How much dental implants cost in Minsk?

Price ranges from 670 to 1050 $ per tooth, including work, implant, abutment and crown. Also, in many cases, bone grafting is required, which costs an additional 240 to 950 $. This is a lot of money, but since implants last for a very long time, their sum may be preferable to options with lower …

Что делать после удаления зуба?

Итак Вам удалили зуб. В этой статье мы собрали самые необходимые знания о том, что делать после этого, чтобы не вызвать осложнений. Навигация по странице Сколько заживает рана; Последовательность действий; Что принять для снятия боли; Срочно обратитесь к врачу при обнаружении этих симптомов; Как долго заживает рана после удаления зуба Полностью ткани после экстракции восстанавливаются …

What are crowns for teeth?

Many people have encountered such a problem as partial or complete destruction of the crown of the tooth. There are many cases when it is not possible to restore such a tooth with a filling. The crown on the tooth will help to solve this problem – a small denture in the form of a …

COVID-19 recommendations

The head of the Minsk Dudko & Sons Dental Implant Center Natalya Dudko answered the questions about the risks of getting infected during a visit to the dentist. The situation with COVID-19 remains tense. Despite the fact that the spread of the virus continues, Belarus remains open to visitors by foreign citizens. And although in …

Braces for children

In stomatology, Dudko and sons set braces for children of any age. The child’s preparedness and treatment process is determined by the orthodontist at the first consultation. Our experts will conduct an examination, the necessary diagnostics, select the best bracket system for your child and provide a detailed treatment plan. When do you need braces …

Basal Dental Implant

This is a type of one-stage implantation , which implies implantation implant in the deep layer of bone tissue, including the basal. This feature gave the name to the method. The surgical stage of the operation is due to the implantation of titanium pins in the jaw. According to the unified protocol, with total adentia …

Should I go to Minsk for new teeth?

Each person who faced the problem of partial or complete absence of teeth asked himself the question « replace missing tooth, in which implantion centre?». Today it is possible to receive quality treatment not only in another city, but also in another country, thanks to medical tourism services. Everything only rests on the price of …

Stomatitis: the main reason for the appearance is smoking

It’s no secret that smoking causes irreparable harm not only to the lungs, but also to other organs and systems of the body, and is the reason for the development of many pathological processes. The bad habit of “blowing smoke” very often causes serious diseases of the oral cavity, namely stomatitis, it is also called …

Dental implantation methods

With the one-stage implants operate two technologies: low-injury without suturing, with a cut periosteum along the crest of the alveolar ridge with immediate loading. In modern dentistry, single-phase implant placement is often used for atrophy, since the classical two-stage method is possible only after bone transplantation. For one-stage prosthetics, All-on-4 and All-on-6 technologies of dental …

Types of dental implants

Prosthetics involves the introduction of a metal pin with a screw thread instead of the removed root. Priority – conical, repeating the anatomical shape of the incisors and molars, minimally injuring the gums. The intermediate part – the abutment – the rod of the supragingival part serves to connect and hold the crown. The latter …

What is tooth flux?

Tooth flux is a purulent disease that forms in the subgingival and subneal jaw area. This is the result of inflammation of the tooth root. It has the appearance of a purulent sac on the gum.

Modern materials for dental implants

Dental implant materials must meet strict requirements: strength, biocompatibility. The first property is responsible for the long-term use: modern companies guarantee 7-10 years of trouble-free service.

Features of implantation of the upper jaw

Implantation is our main focus. Our experts have been engaged in it since 1988. We guarantee the quality of all work and materials used. Dental implants in the upper and lower jaw: differences TheDental implants of the upper jaw has several significant differences. The structure of the upper jaw arch is characterized by a lower …

7 rules for dental care to save on dentists.

What is a healthy and beautiful smile? This is primarily the attitude of the person himself to his health and beauty, and only then the work of the dentist. How to care for your teeth? What are the rules for dental care? Brush your teeth correctly. You need to brush your teeth at least 2 …

Dental treatment is painful. Destroying myths.

Since childhood, dental treatment has been associated with pain. And at a more mature age in the background, the thought will certainly overwhelm: what if it hurts? Or will anesthesia not work? Dentist of the Dudko & Sons dental implantation center Pavel Pazhlakov answered questions about the possibilities of pain relief in modern dentistry: — …

Contraindications for dental implants

Indications and contraindications for dental implants are established on the basis of anamnesis, general examination, assessment of the patient’s psychoemotional state. ABSOLUTE CONTRAINDICATIONS FOR DENTAL IMPLANTATION Chronic diseases of the body (tuberculosis, rheumatic disease, diabetes mellitus, diseases of the oral mucosa, stomatitis, etc.). Diseases of the blood and blood-forming organs Diseases of the skeletal system …

Indications for implantation

Implantation [from lat. in (im) – in, inside and plantatio – planting, transplantation], in dentistry – the latest, to date, method of replacing lost teeth with artificial ones. Of course, nothing can replace a healthy tooth, but if an accident or a dental disease caused tooth loss, it would be nice to know that there …

Dental implant history

Archaeological finds confirm the constant desire of man to replace lost teeth with various materials of animal, mineral and human origin. For example, in the territory of modern Honduras, a part of the Inca’s lower jaw was found (6th century BC), in which implants were installed in place of some teeth from the shell of …

Dental implant techniques

There are several basic methods of dental implants, which are selected individually by specialists, depending on the clinical, functional and aesthetic indications. As a rule, the following methods of dental implantation are used …

What are the advantages of dental implants?

The advantages of dental implants in Minsk became fully apparent in the process of improving this modern technology. Implants can be used to replace a missing tooth without preparation (turning) of adjacent teeth. Previously, to restore one missing tooth, two adjacent teeth were grinded to make a bridge.

Центр стоматологической имплантации “Дудко и сыновья”
График работы Записаться
Полезная иконка сайта
Рекомендации COVID-19

На вопросы о рисках заразиться во время посещения стоматолога нам ответила руководитель Минского центра стоматологической имплантации «Дудко и Сыновья» Дудко Наталья Александровна. Ситуация c COVID-19 остаётся напряженной. Несмотря на то, что распространение вируса продолжается, Беларусь остается открытой для посещения иностранными гражданами. И хотя мы в последние недели испытываем повышенный интерес к своим услугам со стороны …

Брекеты для детей

В стоматологии Дудко и сыновья устанавливаются брекеты для детей любого возраста. Готовность ребёнка и процесс лечения определяет стоматолог-ортодонт на первой консультации. Наши специалисты проведут осмотр, необходимую диагностику, подберут лучший вариант брекет системы именно для вашего ребёнка и предоставят подробный план лечения. Когда требуется установка брекетов детям и подросткам? При таких патологиях как: дистальный прикус, мезиальный …

Базальная имплантация зубов

Это один из видов одноэтапной имплантации, предполагающий вживление имплантата в глубокий слой костной ткани, в том числе базальный. Данная особенность и дала название методу. Хирургический этап операции обусловлен вживлением в челюсть титановых штифтов. По унифицированному протоколу при тотальной адентии верхней челюсти количество может достигать 12 штук, для нижней – 8-10. Конструкции устанавливают под углом, что …

Стоит ли ехать в Минск за новыми зубами?

Каждый человек, столкнувшийся с проблемой частичного или полного отсутствия зубов, задавался вопросом «где вставить зуб, в какой клинике?». Сегодня есть возможность получить качественное лечение не только в другом городе, но и в другой стране, благодаря медтуризму. Всё только упирается в цену лечения. С каждым годом количество иностранных пациентов, посещающих Беларусь и Минск в частности, только …

Стоматит: главная причина появление — курение

Ни для кого не секрет, что курение наносит непоправимый вред не только легким, но и другим органам и системам организма, является причиной развития множества патологических процессов. Вредная привычка «попускать дым» очень часто становится причиной серьёзных заболеваний ротовой полости, а именно стоматита, его ещё называют лейкоплакия курильщика. Стоматит — это воспаление слизистой оболочки ротовой полости, поэтому …

Методы имплантации зубов

При одноэтапной имплантации эксплуатируют две технологии: малотравматичную без наложения швов, с разрезом надкостницы по гребню альвеолярного отростка с немедленной загрузкой. В современной стоматологии однофазную установку имплантов чаще используют при атрофии, поскольку классический двухэтапный метод возможен только после проведения костной трансплантации. Для одноэтапного протезирования используют All-on-4 и All-on-6 технологии имплантации зубов: в первом случае — 2 …

Типы зубных имплантатов

Протезирование предполагает введение металлического штифта с винтовой резьбой вместо удаленного корня. Приоритет — конусообразный, повторяющий анатомическую форму резцы и коренные зубы, минимально травмирующий десны. Промежуточная часть — абатмент — стержень наддесневой части служит для соединения и удержания коронки. Последние изготавливаются на заказ в зуботехнической лаборатории из металла или циркония, либо используются заводские. Чем прочнее материал, …

Что такое флюс зуба?

Флюс зуба — гнойное заболевание, которое образуется в поддесневой и поднакостничной челюстной области. Это результат воспаления зубного корня. Имеет вид гнойного мешочка на десне.

Современные материалы для имплантации зубов

Материалы имплантов зубов должны отвечать строгим требованиям: прочность, биосовместимость. Первое свойство отвечает за долгосрочность использования: современные компании гарантируют 7-10 лет беспроблемной службы.

Особенности имплантации верхней челюсти

Имплантация — наше основное направление. Наши специалисты занимаются ей с 1988 года. Мы гарантируем качество исполнения всех работ и используемых материалов. Имплантация зубов в верхней и нижней челюсти: отличия Имплантация зубов верхней челюсти имеет несколько значительных отличий. Строение верхней челюстной дуги отличается более низкой плотностью кости. Основная нагрузка идёт на нижнюю, именно она выполняет ведущую …

7 правил по уходу за зубами, чтобы сэкономить на стоматологах.

Что такое здоровая и красивая улыбка? Это прежде всего отношение самого человека к своему здоровью и красоте, а только потом работа врача-стоматолога. Как же правильно ухаживать за зубами? Какие есть правила ухода за зубами? Чистите зубы правильно. Чистить зубы нужно не меньше 2-х раз в день, утром и вечером перед сном. Чистить зубы можно как …

Лечение зубов – это больно. Разрушаем мифы.

С детства лечение зубов ассоциируется с болью. Да и в более зрелом возрасте на заднем плане непременно свербит мысль: а вдруг будет больно? Или анестезия не подействует? На вопросы о возможностях обезболивания в современной стоматологии ответил врач- стоматолог Центра стоматологической имплантации «Дудко и сыновья» Пажлаков Павел Анатольевич: — Павел Анатольевич, не могли бы Вы обрисовать …

Противопоказания для имплантации зубов

Показания и противопоказания к имплантации зубов устанавливают на основании анамнеза, общего обследования, оценки психоэмоционального состояния пациента. АБСОЛЮТНЫЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ИМПЛАНТАЦИИ ЗУБОВ Хронические заболевания организма (туберкулез, ревматическая болезнь, сахарный диабет, заболевания слизистой полости рта, стоматиты и др.). Болезни крови и кроветворных органов Заболевания костной системы, снижающие ее регенерационные возможности. Заболевания центральной и периферической нервной системы. Злокачественные опухоли …

Показания к имплантации

Имплантация [от лат. in (im) — в, внутрь и plantatio — сажание, пересадка], в стоматологии — новейший, на сегодняшний день, метод замены потерянных зубов искусственными. Конечно же, ничто не может заменить здоровый зуб, но, если несчастный случай или стоматологическое заболевание привело к потере зуба, хорошо было бы знать, что есть способы восстановления Вашей улыбки. Главное …

История имплантации зубов

Археологические находки подтверждают постоянное стремление человека заменить утраченные зубы различными материалами животного, минерального и человеческого происхождения. Например, на территории современного Гондураса была найдена часть нижней челюсти инка (6 в. до н.э.), в которой на месте некоторых зубов из панциря морских мидий были установлены имплантаты. Во Франции обнаружен череп женщины с металлическим имплантатом в лунке клыка …

Методы имплантации зубов

Существует несколько основных методов имплантации зубов, которые подбираются специалистами индивидуально, в зависимости от клинических, функциональных и эстетических показаний. Как правило, применяется следующие методы зубной имплантации:

Преимущества имплантации зубов

Преимущества имплантации зубов в Минске стали в полной мере очевидными в процессе совершенствования это современной технологии. Имплантами можно замещать отсутствующий зуб без препарирования (обточки) соседних зубов. Ранее для восстановления одного отсутствующего зуба обтачивались два соседних зуба для изготовления мостовидного протеза.