Air Flow – самая популярная система очистки от отложений и налёта на эмали. Раз в полгода каждый человек должен проходить процедуру профессиональной гигиены полости рта. Как бы хорошо вы ни ухаживали за ней, со временем улыбка потеряет белизну. Да и загрязнения могут привести к образованию кариеса, повреждению целостности.

Отличие чистки зубов Аир Флоу от ультразвуковой в том, что она исключает механическое воздействие на поверхность. Также она не затрагивает зубной камень, который можно снять только скалером. Поддёсневые отложения наконечником тоже не извлечь. Суть услуги в обработке зубов абразивной смесью, состоящей из мелкодисперсной соды и воды, сильным напором. Удаляется мягкий бактериальный налёт. В нашей клинике для этого используется пескоструйный аппарат швейцарской фирмы EMS. Завершается сеанс полировкой специальной насадкой в виде щёточки. Специальная паста создаёт своеобразный защитный слой, который предотвратит появление отложений на ближайшие месяцы.

Своя зуботехническая лаборатория Amann Girbach AG
Больше 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Преимущества методики

1. Безболезненность. Кристаллы соды слишком малы, чтобы причинить боль мягким тканям. Если вы обладаете повышенной чувствительностью, можно сделать локальное обезболивание спреем или гелем.
  2. Безопасность. Даже сильное давление, с которым подаётся раствор, не способно нанести вред ни десне, ни тем более зубам.
  3. Эффективность. Отбеливание такой образом не сделать, но можно снять коричневый налёт от сигарет, кофе и чая, вина, избавиться от пигментных пятен.
  4. Профилактика. Образование новых бляшек предотвращается ввиду полировки поверхности: приятный бонус от процедуры. В течение месяца-двух грязь не сможет закрепиться.
  5. Универсальность. Способ подойдёт для очистки любые ортопедической конструкции: протезированиеимплантация.

Услуга чистки зубов Air Flow в Минске показана всем, кто заботится о здоровье и красоте зубов. Противопоказаний у методики не много: болезни дыхательной системы, истощённая зубная эмаль, глубокий запущенный кариес, период беременности.

Процедура проводится как подготовка перед прохождением длительного лечения или ортопедическими услугами. Также это отличная профилактика возникновения большого количества заболеваний, но лучше дополнить её периодической ультразвуковой чисткой.

Гришук Валерия Васильевна - стоматолог-терапевт

Гришук Валерия Васильевна

Стоматолог-терапевт
Кутень Татьяна Егоровна - врач стоматолог

Кутень Татьяна Егоровна

Стоматолог-терапевт

Костя
21.06.2017
Избавлялся от "налёта курильщика".
Избавлялся от "налёта курильщика". Помогло ненадолго, но в первые недели зубы были как у кинозвезды. Слегка щипало во время процедуры, врач сказал это от микротрещин. Приду значит избавляться от них к вам. Очень уютная клиника.