Лечение зубов

Зубная боль - страшный кошмар любого человека. Когда она появляется, мы ищем спасения в стоматологических клиниках. Всем хочется получить качественное и оперативное лечение зубов. В Минске, в клинике "Дудко и сыновья" работают настоящие мастера своего дела. Мы способны справиться с практически любой стоматологической проблемой.

Какие лечебные услуги мы предлагаем

как лечат кариес

как лечат пульпит в нашей клинике

Лечение пульпита

Кариес поражает твёрдые ткани зубов, со временем разрушая их. Причинами появления недуга являются: чрезмерное употребление сладкого, сахарный диабет, генетическая предрасположенность. Терапия включает в себя:

Это заболевание характеризуется воспалением пульпы - зубного нерва. Оно развивается в зубах, которые слишком глубоко поражены кариесом. Реагирует нерв на холодное, горячее, сладкое. Воспаление снимается антибактериальным препаратом, поверх которого устанавливают временную пломбу. Если лечение помогло, об этом через несколько дней скажет рентген.

как делается шинирование зубов

Шинирование

для чего делается эстетическая реставрация зубов

Эстетическая реставрация

Применяется для снижения подвижности элементов зубного ряда через установку внутри съёмной или несъёмной шины. Таким образом предотвращается выпадение, предупреждается имплантация зубов. Крепится на внутренней стороне ряда, сверху для прочности конструкции наносится пломбирующий материал.

Действия данной услуги направлены на улучшение внешнего вида зубов. Стоматолог исправляет не только приобретённые, но и врождённые дефекты. К ним относятся щели между зубов, возрастное стирание, потемнение и другое. Может выполняться совместно с другими процедурами.

В нашей стоматологической клинике все работы проводятся максимально безболезненно и с полной гарантией успеха. Первоначально стоит придти на консультацию к врачу, чтобы определить масштабы проблемы и расписать лечебную программу. Кстати, у нас действует акция: при условии лечения кариеса у нас, вы получаете скидку на услугу и предшествующую консультацию бесплатно.

11.09.2017

Лечим зубы в этом центре всей семьей, уже много лет. Никаких нареканий нету ни к врачам, ни к оборудованию. Очень хороший персонал, грамотный и вежливый. Постоянно советуем эту клинику друзьям и знакомым. Огромное спасибо руководству центра, что заботятся о каждом пациенте.

05.05.2017

Пломбирую зубы много лет только в этой клинике. Зубы у меня с детства плохие, поэтому лечить приходится часто. В центре поставила уже около 5 пломб, ни одна не выпала и не вызвала, какого то дискомфорта. Весь персонал очень доброжелательный. Была у нескольких врачей поэтому не могу сказать, кто лучше, а кто хуже для меня все хорошие.