Лечение зубов — это целый ряд зубоврачебных операций, проводимых в нашей клинике исключительно профессионалами. Важно посещать стоматолога не реже одного раза каждые шесть месяцев, чтобы вовремя вылечить или предотвратить рост повреждений зубного ряда. Основная цель стоматолога в Минске всячески сберечь здоровые ткани, качественно восстановить поврежденные.

В клинике Дудко и сыновья комплексное лечение распространенных стоматологических заболеваний осуществляется путем разработки индивидуального плана лечения. Уже первое посещение наших стоматологов убедит в том, что комфортное, безболезненное лечение зубов — это не миф, а реальность, доступная каждому.

Лечение зубов в Беларуси, в клинике Дудко и сыновья

На здоровье полости рта влияют такие факторы как: наследственность, диета и гигиена. Самым распространенным заболеванием является кариес. Если вовремя не обратить внимание, начинается ухудшение зубов что приводит к гниению. Пульпит, периодонтит считаются более серьезными проблемами. В этих случаях потребуется лечение корней.

Сколько стоит вылечить зубы?

Цены на лечение зубов очень разные. Невозможно однозначно назвать стоимость стоматологических услуг, так как многие факторы будут важны, а именно:

• тип заболевания, а также его тяжесть;
  • сложность конкретного медицинского случая;
  • объем следующей стоматологической работы;
  • разнообразие используемых материалов.

Специалисты стоматологического центра проводят точный расчет после консультации и диагностики. Однако мы создали для вас примерный прайс-лист, который вы можете использовать для определения стоимости услуг.

Преимущества клиники

Своя зуботехническая лаборатория Amann Girbach AG
Больше 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Цены на лечение зубов в Минске

Фотополимерная реставрация
Пульпит, периодонтит
Шинирование зубов СВЛ (за один зуб)

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин.
Лечение зубов в Минске

Лечение зубов в Минске в стоматологии «Дудко и сыновья» осуществляется с использованием дорогостоящего профессионального оборудования. К примеру, оба терапевтических кабинета нашего центра оснащены американскими системами A-DEC. Установки включают в себя комфортные кресла, эргономичное расположение инструментов для удобной работы стоматолога, без утомления и снижения эффективности.

Лечение зубов в Минске

При лечении глубоких кариозных полостей используется лазерная диагностика аппаратом Diagnocam: вторичный кариес выявляется во время диагностического осмотра, обнаруживаются потенциально опасные микротрещины эмали. Рентгеновское облучение сводится к минимуму, как и характерные для снимков погрешности. Наши специалисты применяют лучшие технические решения для оперативной помощи пациентам.

Лечения зубов в клинике Дудко и сыновья

Специалисты клиники Дудко и сыновья считают своей основной задачей эффективную стоматологию и полный комфорт для пациентов.

В нашем стоматологическом центре пациенты получают помощь высочайшего качества при любых проблемах полости рта. Мы успешно помогали пациентам в запущенных случаях.

Мы стремимся сделать первоклассное лечение в стоматологии доступной для всех пациентов. Для этого организованы специальные программы, корпоративные скидки и акции. Цены на услуги клиники «Дудко и Сыновья» всегда оправданы.

Пажлаков Павел Анатольевич - врач стоматолог

Пажлаков Павел Анатольевич

Гришук Валерия Васильевна - стоматолог-терапевт

Гришук Валерия Васильевна

Кутень Татьяна Егоровна - врач стоматолог

Кутень Татьяна Егоровна

Максим Александрович
15.03.2019
Нет проблем ни с уходом, ни с ноской, изготовили быстро
Не так давно воспользовался услугами стоматологического центра и хочу сказать огромное спасибо специалистам. Протез вышел очень естественным, лёгким, удобным. Нет проблем ни с уходом, ни с ноской. Изготовили быстро, было несколько примерок, потому с размером тоже проблем не возникло.
Марина
14.02.2019
Никакой боли или осложнений, очень внимательные и обходительные врачи.
Пришлось устанавливать формирователь десны после удаления левого клыка. Перед имплантацией необходимо было пройти курс лечения, потому нужно было обезопаситься, чтобы после не делать костную пластику. Никакой боли или осложнений, очень внимательные и обходительные врачи. Спасибо за работу