Быстрый переход

Лечение зубов рано или поздно может понадобиться любому. Профилактические посещения стоматолога зачастую игнорируются. Люди приходят уже после появления боли или дискомфорта иного рода: опухоль мягких тканей (дёсны или губы), кровоточивость или выделение гноя, неприятный запах изо рта. При появлении одного из перечисленных симптомов, необходимо срочно обратиться к специалисту! Вылечить зубы на запущенной стадии гораздо сложнее.

Собственная зуботехническая лаборатория
Современное и новейшее оборудование для обеспечения максимального качества лечения
Установка циркониевых коронок (идеально биосовместимого материала)

Цены на лечение зубов в Минске

Пломбы из композита светоотверждаемого
65-120 бел.руб.
Пульпит, периодонтит
150-380 бел.руб.
Шинирование зубов СВЛ (за один зуб)
91,85 бел.руб.
Реставрация зубов. Покрытие части зуба, за ед.
от 193,50 бел.руб.

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин., уточним и согласуем все детали.

Лечение зубов в Минске в стоматологии «Дудко и сыновья» осуществляется с использованием дорогостоящего профессионального оборудования. К примеру, оба терапевтических кабинета нашего центра оснащены американскими системами A-DEC. Установки включают в себя комфортные кресла, эргономичное расположение инструментов для удобной работы стоматолога, без утомления и снижения эффективности.

При лечении глубоких кариозных полостей используется лазерная диагностика аппаратом Diagnocam: вторичный кариес выявляется во время диагностического осмотра, обнаруживаются потенциально опасные микротрещины эмали. Рентгеновское облучение сводится к минимуму, как и характерные для снимков погрешности. Наши специалисты применяют лучшие технические решения для оперативной помощи пациентам.

Пажлаков Павел Анатольевич

Cтоматолог-терапевт первой квалификационной категории

Попов Спартак Юрьевич

Cтоматолог-ортопед первой квалификационной категории

Максим Александрович
15.03.2019
Нет проблем ни с уходом, ни с ноской, изготовили быстро
Не так давно воспользовался услугами стоматологического центра и хочу сказать огромное спасибо специалистам. Протез вышел очень естественным, лёгким, удобным. Нет проблем ни с уходом, ни с ноской. Изготовили быстро, было несколько примерок, потому с размером тоже проблем не возникло.
Марина
14.02.2019
Никакой боли или осложнений, очень внимательные и обходительные врачи.
Пришлось устанавливать формирователь десны после удаления левого клыка. Перед имплантацией необходимо было пройти курс лечения, потому нужно было обезопаситься, чтобы после не делать костную пластику. Никакой боли или осложнений, очень внимательные и обходительные врачи. Спасибо за работу