Преимущества клиники

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
Самый большой опыт - Мы первая появившаяся в Беларуси частная имплантационная практика
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Собственная зуботехническая лаборатория с Немецким оборудованием Amann Girbach AG
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Установка компьютерной томографии четвертого поколения Vatech PaX-i3D Smart 2020 года
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
Более 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Только лучшие врачи с суммарным опытом более 200 лет

Цены на хирургические операции в стоматологии

Ниже приведёны цены на самые распространённые запросы за помощью к хирургам нашей клиники.

Удаление зуба
Удаление молочного зуба
Удаление зуба мудрости
от 140
Удаление кисты
от 60
Резекция верхушки корня зуба
от 115
Иссечение уздечки языка, верхней/нижней губы
от 85
Первичная хирургическая обработка флюса
Имплантация Osstem (Ю.Корея)
от 1180

Включая: ФДМ, работу врача, анестезию, наложение и удаление швов
Установка нескольких имплантов сразу, ощутимо уменьшает общую стоимость операции.

Синус-лифтинг

Мы перезвоним в течение 15 - 20 мин.

Прием хирурга начинается с беседы с пациентом, произведения инструментального осмотра и пальпации проблемной области, назначения рентгена, если он необходим, и принятии решения о методе лечения.

Первоочередная задача хирурга-стоматолога – сохранить зубы и восстановить целостность всего зубного ряда. Для этого в нашей клинике предусмотрен целый ряд методик по устранению боли и причин её возникновения, предотвращения дальнейшего распространения инфекции, а также реконструкции зуба и окружающих его мягких и твердых тканей.

Удаление всего зуба — крайняя мера, которую опытный стоматолог старается избегать, ведь протезирование и имплантация — очень дорогостоящие и часто довольно длительные процедуры. Наиболее частой причиной удаления внешне здорового зуба является воспаление в апекальной части корневого канала в следствии некачественно проведённого ранее его лечения. Только в случае невозможности проведения надежной зубосохраняющей операции будет рекомендовано удаление.

В сильно запущенных случаях, когда от коронковой части зуба осталось менее третьей части, либо пациент страдает патологической их подвижностью из-за парадонтита и он желает провести имплантацию, то все проблемные зубы также удаляются.

Касательно удаления зубов мудрости (как здоровых, так и пораженных кариесом), то решение об их удалениеи принимается, если они мешают работе нижнечелюстного сустава или проведению ортодонтической коррекции, травмируют соседние зубы или слизистую, либо нарушают общую гигиену ротовой полости.

Процедуру Стоматологическая хирургия проводят врачи:

Екатерина Ермолаева
Буду советовать эту клинику знакомым.
★★★★★
Когда шла удалять зуб мудрости ужасно боялась, но врач Лойко меня успокоил, сделал анестезию, и сделал все быстро и аккуратно, за что ему огромное спасибо. Буду советовать эту клинику знакомым.