Цены на хирургические операции в стоматологии

Ниже приведёны цены на самые распространённые запросы за помощью к хирургам нашей клиники.

Вид услуги Цена
Удаление зуба
90-180
Удаление молочного зуба
Удаление зуба мудрости
от 140
Удаление кисты
от 60
Резекция верхушки корня зуба
от 115
Иссечение уздечки языка, верхней/нижней губы
от 85
Первичная хирургическая обработка флюса
22-60
Синус-лифтинг
450-1200

Прием хирурга начинается с беседы с пациентом, произведения инструментального осмотра и пальпации проблемной области, назначения рентгена, если он необходим, и принятии решения о методе лечения.

Первоочередная задача хирурга-стоматолога – сохранить зубы и восстановить целостность всего зубного ряда. Для этого в нашей клинике предусмотрен целый ряд методик по устранению боли и причин её возникновения, предотвращения дальнейшего распространения инфекции, а также реконструкции зуба и окружающих его мягких и твердых тканей.

Удаление всего зуба — крайняя мера, которую опытный стоматолог старается избегать, ведь протезирование и имплантация — очень дорогостоящие и часто довольно длительные процедуры. Наиболее частой причиной удаления внешне здорового зуба является воспаление в апекальной части корневого канала в следствии некачественно проведённого ранее его лечения. Только в случае невозможности проведения надежной зубосохраняющей операции будет рекомендовано удаление.

В сильно запущенных случаях, когда от коронковой части зуба осталось менее третьей части, либо пациент страдает патологической их подвижностью из-за парадонтита и он желает провести имплантацию, то все проблемные зубы также удаляются.

Касательно удаления зубов мудрости (как здоровых, так и пораженных кариесом), то решение об их удалениеи принимается, если они мешают работе нижнечелюстного сустава или проведению ортодонтической коррекции, травмируют соседние зубы или слизистую, либо нарушают общую гигиену ротовой полости.

Екатерина Ермолаева
20.03.2018
Буду советовать эту клинику знакомым.
★★★★★
Когда шла удалять зуб мудрости ужасно боялась, но врач Лойко меня успокоил, сделал анестезию, и сделал все быстро и аккуратно, за что ему огромное спасибо. Буду советовать эту клинику знакомым.