The dental clinic offers implantation of pins on the upper jaw at affordable prices. Jewellery work requires a highly qualified surgeon and experience. The process is due to the anatomical structure of the bone, its small size and friability, aesthetic requirements for teeth in the smile zone. When implanting a pin, there is a risk of perforating the sinus, infraorbital foramen and nerve. However, thanks to 3D modelling, professionals manage to bypass sinuses and nerve endings with the accuracy of a millimetre to insert long metal rods even into the cheekbones, guaranteeing an excellent result in advance. Take advantage of discounts on implantation and prosthetics, and put new teeth at best possible price.

Book an appointment or consult

We will call you back within 15 - 20 minutes

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
The oldest private implantation practice in Belarus
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Own dental laboratory
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Modern and latest equipment to ensure maximum quality of treatment
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Installation zirconium crowns (ideally biocompatible material)
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
The presence of a medical license for anesthesiology (drug-induced sleep)
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Experienced highly qualified doctors

What causes the lack of teeth in the upper jaw?


Adentia forces you to abandon solid food. People stop eating meat, fruits and vegetables. Eating porridge and bakery products ends with vitamin deficiency. Lack of teeth leads to phonetic impairment of speech, omission of soft tissues of the face, giving age. A person is embarrassed to talk and smile, develops an inferiority complex in himself. When contacting our clinic with these problems, you can cope for 1-3 visits to the doctor.

Solutions for implantation


The particular system is chosen by the surgeon and dentist-prosthetist, based on the volume and structure of bone tissue, the affected area. At the first visit to the clinic, doctors draw up an optimal treatment plan, focusing on the financial capabilities of the client.

Implantation on the maxilla



The absence of premolars and molars


Due to the heavy load on the chewing teeth, surgeons offer a reliable classic two-stage method with implantation of pins, installation of a fixed prosthesis or crown after tissue regeneration. However, due to the length of the process, many abandon it in favour of single-phase implantation with primary prosthetics. In the case of a two-stage one, due to a decrease in the size of the gums, the surgeon is forced to perform sinus lift with a bone block or artificial substitute. This requires additional costs and time.

Front teeth implantation


Implantation is performed by the express method using mini-pins in the form of monolithic structures with abutments. The short length allows the screws to be implanted into a narrow bone without building up tissue and to wear an adaptive prosthesis. With full adentia, the All-on-6 dental system is installed: 2 pins are implanted in the centre, 2 on the sides.

Alternative solutions


In addition to standard implants, thin zygomatic implants are used with a length of 6 cm. When screwed in at an angle, they reach a dense cheekbone that is not subject to degenerative processes. Immediately or after 3 days, a prosthesis is put on the supports, which after 6-8 months is replaced with a permanent one.

If several teeth have been preserved, patients are offered removable dentures. They are cheaper, but less practical and aesthetic. To replace one or more teeth, bridges are mounted with support on adjacent teeth. To put on crowns, their grind a lot. Since the structures exert pressure only on the upper part of the gums, atrophy of periodontal tissues progresses, due to which the jaw sags. In the future, this becomes a hindrance to classical implantation.

The cost of implantation the upper jaw



System name Cost, BYN
Operation Installation Swiss implant Nobel Biocare with crown and surgery 2 850
One tooth restoration with a Swiss Straumann implant 2 006
Implantation Korean MegaGen implant with crown and surgery 1 250
Implantation one Israeli dental implant (AlphaBio, MIS) with crown and surgery 1 162
Belarusian implant RADIX with crown and surgery 877



A full price list of services can be found in the price section.

Book an appointment or consult

We will call you back within 15 - 20 minutes

Doctors of the clinic give a guarantee on the engraftment rate of 97%. Certificates convince the competency of the team on dental methods of treatment. Professionalism is facilitated by attending scientific seminars and conferences on implantation with modern systems. Portfolio and reviews of former customers convince of the quality of the services provided. Do not waste time and call now, while we can offer services on favourable terms.

The procedure Implantation on the maxilla is carried out by doctors:

Дудко Наталья Александровна

Директор клиники, стоматолог - хирург

Стоматологическая клиника предлагает вживление штифтов на верхней челюсти по доступным ценам. Ювелирная работа требует высокой квалификации хирурга и опыта. Процесс обусловлен анатомическим строением кости, ее небольшим размером и рыхлостью, предъявляемыми эстетическими требованиями к зубам в зоне улыбки. При вживлении штифта велик риск перфорировать дно синусовых пазух, подглазничное отверстия и нерв. Однако благодаря 3D моделированию профессионалы умудряются в обход синусов и нервных окончаний с точность до миллиметра вставлять длинные металлические стержни даже в скулы, заранее гарантируя отличный результат. Воспользуйтесь скидками на имплантацию и протезирование, и поставьте новые зубы по максимально выгодной цене.

Записаться на приём или проконсультироваться

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин.

Старейшая в Беларуси частная имплантационная практика
Своя зуботехническая лаборатория Amann Girbach AG
Оборудование фирм Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Собственная установка для компьютерной томографии
Больше 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

К чему приводит отсутствие зубов на верхней челюсти?


Адентия вынуждает отказаться от твердой пищи, требующей тщательного переживания, поэтому люди забывают вкус мяса, фруктов и овощей. Питание кашами и хлебобулочными изделиями заканчивается авитаминозом. Отсутствие зубов приводит к фонетическому нарушению речи, опущению мягких тканей лица, придающих возраст. Человек стесняется разговаривать и улыбаться, развивает у себя комплекс неполноценности. При обращении в нашу клинику с этими проблемами можно справиться за 1-3 визита к врачу.

Решения для имплантации на верхней челюсти


Конкретную систему выбирают хирург и стоматолог-протезист, исходя из объема и структуры костной ткани, области поражения. На первом посещении клиники врачи составляют оптимальный план лечения, ориентируясь на финансовые возможности клиента.

Имплантация на верхней челюсти



Отсутствие предмоляров и моляров


Из-за сильной нагрузки на жевательные зубы хирурги предлагают надежный классический двухэтапный метод с вживлением штифтов, установкой несъемного протез или коронки после регенерации тканей. Однако из-за длительности процесса многие отказываются от него в пользу однофазной имплантации с первичным протезированием. В случае с двухэтапной из-за уменьшения размера десны хирург вынужден проводить синус-лифтинг с посадкой костного блока или искусственного заменителя. Это требует дополнительных расходов и времени.

Имплантация передних зубов


Выполняют экспресс-методом с использованием мини-штифтов в виде монолитных конструкций с абатментами. Короткая длина позволяет вживить винты в узкую кость без наращивая десны и надеть адаптационный протез. При полной адентии устанавливают дентальную систему All-on-6: 2 штифта вживляют по центру, 2 по бокам.

Альтернативные решения


Кроме стандартных имплантов эксплуатируют тонкие скуловые длиной 6 см. При вкручивании под углом они достигают плотной скуловой кости, не подверженной дегенеративным процессам. Сразу или спустя 3 дня на опоры надевают протез, который через 6-8 месяцев меняют на постоянный.

Если сохранилось несколько зубов, пациентам предлагают съемные протезы. Они дешевле несъемных на имплантах, но менее практичны и эстетичны. Для замещения одного или нескольких подряд устанавливают мосты с опорой на соседние зубы. Чтобы надеть коронки, их пульпируют и сильно обтачивают. Поскольку конструкции оказывают давление только на верхнюю часть десны, атрофия тканей пародонта прогрессирует из-за чего челюсть проседает. В будущем это становится помехой для классической имплантации.

Стоимость имплантации на верхней челюсти



Наименование системы Стоимость, BYN
Имплантация Nobel (Швейцария) за единицу с работой, коронкой и имплантом 2 850
Имплантация Straumann (Швейцария) за единицу с работой, коронкой и имплантом 2 006
Имплантация MegaGen (Корея) за единицу с работой, коронкой и имплантом 1 250
Имплантация AlphaBio/MIS (Израиль) за единицу с работой, коронкой и имплантом 1 162
Имплантация RADIX (Беларусь) за единицу с работой, коронкой и имплантом 877



С полным прайс-листом услуг можно ознакомиться в разделе цены.

Записаться на приём или проконсультироваться

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин.

Врачи клиники дают гарантию на приживаемость 97%. В компетентности команды убеждают сертификаты по дентальным методам лечения. Повышению профессионализма способствуют посещения научных семинаров и конференций по имплантации современными системами. Портфолио и отзывы бывших клиентов убеждают в качестве оказываемых услуг. Не теряйте времени и звоните сейчас, пока можем предложить услуги на выгодных условиях.

Процедуру проводят врачи:

Дудко Наталья Александровна

Дудко Наталья Александровна

Руководитель клиники, Стоматолог-хирург
Еловой Ярослав Михайлович

Еловой Ярослав Михайлович

Стоматолог-хирург