Сложности при имплантации передних зубов

Передние зубы отвечают за красоту улыбки, поэтому для сохранения эстетики важно как можно быстрее скрыть изъяны. Чаще всего при имплантации этой зоны используют метод одномоментной имплантации с немедленной нагрузкой, что позволяет устранить дефекты за два-три дня. Однако оперативно провести имплантацию можно лишь при отсутствии противопоказаний. Подготовительный этап предполагает обследование и лечение всех очагов инфекции в полости рта .

Двухэтапную технологию считают более надежной, т.к. она минимизирует риск возникновения инфекции и последующего отторжения. Но по понятным причинам её использование в зоне улыбки подходит далеко не всем.

Сколько же стоит вставить передний зуб?

Цена обусловлена маркой используемых имплантатов. Мы используем только самые надёжные системы дентальных исплантатов премиум и средней ценовой категорий. Ортопедические изделия подбирают в зависимости от состояния тканей, возраста пациента и его финансовых возможностей.

Прейскурант на имплантацию передних зубов разными брендами, включая стоимость циркониевой коронки:

Название системы Цена, BYN
Имплантация Nobel (Швейцария) от 2 500
Имплантация Straumann (Швейцария) от 2 350
Имплантация Osstem (Южная Корея) от 1 930
Имплантация AlphaBio (Израиль) от 1 780
Имплантация MIS (Израиль) от 1 980
Имплантация MegaGen (Южная Корея) от 2 150
Стоимость включает цены за одну единицу соответствующего имплантата, одной циркониевой коронки, одного абатмента, наложения и снятия швов, анестезию и все сопутствующие материалы и работы. Точную сумму всего вашего плана лечения можно рассчитать на основе снимков компьютерной томографии. Отправьте их нам и мы отправим Ваш план лечения в течении трех рабочих дней.

Ознакомиться с полным прайс-листом можно здесь.

Записаться на имплантацию переднего зуба
Мы перезвоним в течение 15 - 20 мин.

Опыт наших врачей позволяет решить любую проблему. Ведущие специалиста уже установили более 5 000 имплантов, зубные техники изготовили более 10 000 ортопедических конструкций. О качестве их работы можно судить по признательным отзывам и фото в портфолио. Если хотите иметь идеальную улыбку, звоните прямо сейчас и получите подробную карту лечения с указанием стоимости имплантации передних зубов.