Clinic advantages

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
The oldest private implantation practice in Belarus
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Own dental laboratory
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Modern and latest equipment to ensure maximum quality of treatment
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Installation zirconium crowns (ideally biocompatible material)
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
The presence of a medical license for anesthesiology (drug-induced sleep)
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Experienced highly qualified doctors

Advantages clinic

  1. Dentistry is equipped with premium equipment of leading brands A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent.
  2. The clinic has more than 130 certificates, patents and licenses.
  3. The presence of a dental laboratory allows in the shortest possible time to produce crowns, veneers, prostheses using innovative technologies.
  4. To remove the financial burden from the family budget, we offer instalments to patients.

What is a beam system?

This is a conditionally removable design that stabilizes the position of the implanted pins using a metal arc and fasteners.On the inside of the plastic gingiva there is a hollow beam. When donning the implants, it docked with the arch and snaps into place. The beam fastening is performed depending on the position of the jaw – by screw fastening directly to the pins or through the abutments – adapters for connection to the prosthesis.

In parallel implant placement, a beam made using CAD / CAM technology is fitted onto the rods. If extended zygomatic models installed at an angle are used in work, it is impossible to connect the structure with a screw directly. The basis is first screwed onto the uni abutments, then connected to the “body” of the structure. Dentists consider this method of fastening more reliable due to the exact positioning of the prosthesis. Due to the cost of the adapters, advanced technology costs patients more. For allergies to metal, the clinic offers hypoallergenic dental alloys.

Beam prosthesis - installation
Beam prosthesis - installation-1

Installation of beam prostheses on implants

Stages Installation process
Preparation The doctor excludes all contraindications if necessary directs the patient to a specialist to obtain an opinion. Based on the results of the examination, a treatment protocol is drawn up.
Planning A conditionally removable prosthesis at full adentia is installed on 6 or 8 implants. With partial adentia, 2 or 3 pins are sufficient. At this stage, the surgeon determines the place of implantation, models surgical templates.
Sanitation Prosthetics with implants is possible only in the absence of cariogenic foci in the remaining teeth. With total adentia, this stage does not matter.
Dental implantation The surgeon implants the pins according to the plan. When choosing a method with delayed loading, the installation of the prosthesis is postponed. When selecting a dental one-stage system for the period of engraftment of artificial roots, puts on a temporary prosthesis. On the lower jaw, osseointegration occurs after 3-4 months, on the upper – after six months.
Fitting and installation The orthopedist takes the casts and gives them to the laboratory. A dental technician makes a metal beam by casting or mills it on a machine. After integration with the teeth, he proceeds to manufacture an acrylic frame in the form of an arc with fixing lock. After 5-7 days, the products are tried on and customized, after correction they are fixed on the supports.

Prosthetics cost

The price of a beam prosthesis in Minsk depends on many factors. The turnkey service includes the cost of diagnostic and preparatory measures. The amount of expenses depends on:

  • from individual protocol;
  • the number of implants installed;
  • selected detailed system;
  • type of fastening – through Unit abatement or directly;
  • scale of work;
  • prices for materials;
  • the cost of professional dentist and dental technician services.

The beam system is more expensive than a push-button system or ball, but the costs are justified by the reliability and duration of operation, maintainability. For problems with the mounting system, it is easy to replace it with new ones. The cost of constructions at a partial absence of teeth is an order of magnitude lower than with a complete prosthetics of the jaw. Compared with the clinics of the city, our prices are lower. With large-scale prosthetics, the clinic offers a discount for patients.

Beam prosthesis - Indications for installation

Indications for installation

The system is used in 4 cases:

  1. With partial and complete adentia on both jaws.
  2. Refusal of a removable denture.
  3. During the treatment of periodontal disease, complicated by the loss of units.
  4. Overload of the temporomandibular joint, provoked by uneven pressure during chewing, causing tinnitus, spasms of the facial muscles.

Before installing an orthopaedic design, it is important to accurately calculate the number of implants for an occlusal load throughout the jaw. Otherwise, bone loss will continue in the free zones. In addition, the pins are overloaded, which reduces the service life. With full adentia, six pieces are introduced from opposite sides and in the middle. With multiple tooth loss, the surgeon offers an individual solution.

Contraindications

When diagnosing, the doctor identifies several limitations. An orthopaedic and dentist an implantologist do not start work if there are absolute or relative contraindications. A prosthesis on beams and implants is not installed with:

  • critical bone resorption at attachment sites;
  • multiple cariogenic foci;
  • gum disease;
  • bruxism;
  • decompensated type 1 diabetes;
  • oncology;
  • clotting problems;
  • pregnancy.

Denial of prosthetics is given to people with pathological addictions to drugs, mental disorders, with diagnoses of AIDS and alcoholism.

Beam prosthesis - Contraindications
Beam prosthesis - Pros and Cons

Advantages and disadvantages

One of the key advantages is the minimal risk of bone atrophy in the future. The beam takes on an external load, evenly distributes pressure on the jaw when chewing. This minimizes resorption and preserves bite.

The method has disadvantages:

  • long period of osseointegration at two-stage implantation;
  • lack of ability to make teeth from ceramics or zirconium;
  • prosthetics on implants and probably with sufficient height and width of the gums.

In most cases, implants are installed without prior surgery to restore tissue volume.

How to care for beam prostheses?

The orthopaedic constructions needs daily care:

  1. To maintain hygiene between the implants and under the beam, dentists recommend using dental floss or irrigator that removes food debris with a stream of water under pressure.
  2. To maintain the smoothness of the artificial coating, toothpaste without coarse fractions and a medium-hard brush are used.
  3. To care for the inside, the system is removed and cleaned with regularity once a month.
  4. After removing the prosthesis, metal elements are treated with antiseptic solutions.

Advantages

The beam prosthesis has several advantages. Design features distinguish it among analogues. Compared to a spherical system, screw locks are more reliable and durable. Prosthetics provide a snug fit to the gums, minimizes the adaptation period. Patients note ease and comfort, comparable to the feeling of natural teeth. This is due to the lack of acrylic palate found in removable dentures.

The price of a removable denture is comparable to the cost of crowns with multiple tooth loss. The implantation of 4-6 supports for fixing the arc is no more expensive than installing ceramic-metal and porcelain caps.

  1. If necessary, replacement with removable or permanent dentures is possible.
  2. The system is easily updated by replacing metal elements and mounting mechanisms.
  3. The patient can open the locks himself and remove the structure.
  4. Natural care ensures perfect oral hygiene.

Before and after photos

Beam prosthesis - Photo before

Before

Beam prosthesis - Photo after

After

Alternative solutions

Equally popular is express implantation with fixed constructions. In the absence of contraindications, the surgeon immediately or within 2-5 days loads the supports with temporary prostheses. The cost is higher than the installation of a beam prosthesis but cheaper than the pins for each crown.

The most budget option with global adentia is a mini-implantation with the implantation of 4 artificial roots. However, the method has a severe drawback – the loss of stability under load, leading to damage to the prosthesis and tissue injuries.

Doctors

Our dentistry is one of the best in Belarus. The popularity of the centre is associated with proper equipment, services, and highly qualified doctors. In total, the experience of dentists is 195 years. Academic knowledge and experience, training in the offices of companies presenting new dental technologies, contribute to the improvement of professional skills. Doctors provide free consultations and inform popular prosthetics methods, select options for specific cases. For questions on pricing, treatment, you can contact the operator on the site.

The procedure Beam prosthesis on implants is carried out by doctors:

Дудко Олег Александрович

Владелец клиники, главный зубной техник

Feedbacks all feedbacks

Of course I recommend Dudko & Sons for your dental needs.
★★★★★
Life has decreed that I have visited dentists 45-50 times in 30 years. Was in Russian, Turkish, Polish, American and Lithuanian clinics. I wore braces, put an implant, put crowns, fillings, inlays, did bone grafting and much more. I do not know what I have not tried in the list of dental services. In general, I have already learned to understand clinics, materials, personnel and their services. I can say with confidence that the Dudko and Sons clinic is one of the best clinics in the world. The staff are friendly and professional. Work with the most advanced materials and suppliers. The clinic is very clean and pleasant to be there. The prices are the most reasonable. In Minsk, this is the most adequate place where you can get repairs at an affordable cost. Bottom line: of course I recommend Dudko and Sons for your dental needs.
Имплантация зубов
★★★★★
I want to express my gratitude and many thanks to the entire staff of the clinic. Very positive, attentive and friendly attitude at all stages of service. Dr. Mehdiyev Ruslan Salmanovich just saved me the train and the mood. And the surgeon Elova Yaroslav Mikhailovich, who was involved in the removal and implantation, was very attentive to my situation, offered a sparing option and very professionally conducted the operation. As usual it was. Thanks also to the assistant doctors for their sensitive attitude. This includes all dental issues.
Мария Петровна Берестова
Протезирование зубов
★★★★★
I doubted for a long time about the use of this particular type of prosthetics. I read a lot of information on the Internet, but decided to go for a consultation with a professional. The doctor of the clinic described in detail the advantages, disadvantages, everything is very honest and open. I decided to install clasp prosthesis all the same. I have been wearing it for almost a month and am very pleased with the result. They did it clearly according to the casts, the fastenings do not rub, they do not injure. The prosthesis is almost not felt in the mouth. Yes, and they did it very quickly. The material itself is pleasant. I am very glad that I came here.

Преимущества клиники

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
Самый большой опыт - Мы первая появившаяся в Беларуси частная имплантационная практика
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Собственная зуботехническая лаборатория с Немецким оборудованием Amann Girbach AG
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Оборудование фирм Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Собственная установка для компьютерной томографии
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
Более 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Только лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Преимущества клиники

  1. Стоматология оснащена оборудованием премиум-класса ведущих брендов A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent.
  2. На счету клиники более 130 сертификатов, патентов и лицензий.
  3. Наличие зуботехнической лаборатории позволяет в кратчайшие сроки изготавливать по инновационным технологиям коронки, виниры, протезы.
  4. Для снятие финансовой нагрузки с семейного бюджета пациентам предлагаем рассрочку.

Что такое балочная система?

Это условно-съемная конструкция, стабилизирующая положение вживленных штифтов с помощью металлической дуги и крепежа. С внутренней части пластиковой десны предусмотрена полая балка. При надевании на импланты она состыковывается с дугой и защелкивается на замок. Балочное крепление выполняют в зависимости от положения челюсти – методом винтового крепления напрямую к штифтам или через абатменты – переходники для соединения с протезом.

При параллельной установке имплантов балку, изготовленную по CAD/CAM технологии, припасовывают на стержни. Если в работе использованы длинные скуловые модели, установленные под углом, соединить конструкцию винтом напрямую невозможно. Базис сначала прикручивают с юни абатментам, затем соединяют с «телом» конструкции. Такой метод крепежа стоматологи считают надежнее из-за точного позиционирования протеза. Из-за стоимости переходников усовершенствованная технология обходится пациентам дороже. При аллергии на металл в клинике предлагают гипоаллергенные стоматологические сплавы.

Балочный протез - установка
Балочный протез - установка-1

Установка балочных протезов на имплантах

Этапы Процесс установки
Подготовка Врач исключает все противопоказания, при необходимости направляет пациента к профильному специалисту для получения заключения. По итогам составляет протокол лечения.
Планирование Условно-съемный протез при полной адентии устанавливает на 6 или 8 имплантах. При частичной достаточно 2 или 3 штифтов. На этом этапе хирург определяет место вживления, моделирует хирургические шаблоны.
Санация Протезирование имплантами возможно только при отсутствии кариесогенных очагов в оставшихся зубах. При тотальной адентии этот этап не имеет значения.
Дентальная имплантация Хирург вживляет штифты согласно плану. При выборе метода с отстроченной загрузкой установка протеза откладывается. При выборе дентальной одномоментной системы на период приживления искусственных корней надевает временный протез. На нижней челюсти остеоинтеграция происходят спустя 3-4 месяца, на верхней — через полгода.
Примерка и установка Ортопед снимает слепки и отдает в лабораторию. Зуботехник отливает металлическую балку или фрезерует на станке. После интеграции с зубами приступает к изготовлению акрилового каркаса в виде дуги с замковыми креплениями. Через 5-7 дней изделия примеряют и подгоняют, после коррекции фиксируют на опорах.

Стоимость протезирования

Цена балочного протеза в Минске зависит от многих факторов. Услуга «под ключ» включает стоимость диагностических и подготовительных мероприятий. Сумма расходов зависит:

  • от индивидуального протокола;
  • количества установленных имплантов;
  • выбранной детальной системы;
  • вида крепления — через Unit abatment или напрямую;
  • масштаба работ;
  • цен на материалы;
  • стоимости профессиональных услуг стоматолога и зубного техника.

Балочная система дороже кнопочной или шаровой, но расходы оправданы надежностью и длительностью эксплуатацией, ремонтопригодностью. При проблемах с крепежной системой ее легко заменить новыми. Стоимость конструкции при частичном отсутствии зубов на порядок зубов ниже, чем при полном протезировании челюсти. По сравнению с клиниками города наши цены ниже. При масштабном протезировании пациентам клиника предлагает скидку.

Балочный протез - Показания к установке

Показания к установке

Систему применяют в 4-х случаях:

  1. При частичном и глобальном отсутствии зубов на обеих челюстях.
  2. Отказе от съемного протеза.
  3. В период лечении заболеваний пародонта, осложненного потерей единиц.
  4. Перегрузке височно-нижнечелюстного сустава, спровоцированного неравномерным давлением при жевании, вызывающим шум в ушах, спазмирование лицевых мышц.

Перед установкой ортопедической конструкции важно точно рассчитать количество имплантов для окклюзионной нагрузки по всей челюсти, иначе в свободных зонах продолжится убыль костной ткани. К тому же штифты подвергаются перегрузке, что сокращает срок службы. При полной адентии с противоположных сторон и посередине внедряют титановые стержни в количестве 6 штук. При множественной потере зубов хирург предлагает индивидуальное решение.

Противопоказания

При диагностике врач выявляет ряд ограничений. Стоматолог-ортопед и имплантолог не приступают к работе при наличии абсолютных или относительных противопоказаний. Протез на балках и имплантах не устанавливают при:

  • критической резорбции костной ткани в местах крепления;
  • множественных кариесогенных очагах;
  • воспалении десен;
  • бруксизме;
  • декомпенсированном диабете 1 типа;
  • онкологии;
  • проблеме со свертываемостью крови;
  • беременности.

Отказ в протезировании получают люди с патологическими пристрастиями к наркотикам, психическими расстройствами, с диагнозами СПИД и алкоголизм.

Балочный протез - Противопоказания
Балочный протез - Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Одно из ключевых достоинств – минимальный риск атрофии костной ткани в перспективе. Балка принимает на себя внешнюю нагрузку, равномерно распределяет давление на челюсть при жевании. Это минимизирует резорбцию и сохраняет прикус.

У метода имеются недостатки:

  • долгий период остеоинтеграции при двухэтапной имплантации;
  • отсутствие возможности изготовить зубы из керамики или циркония;
  • протезирование на имплантах и вероятно при достаточной высоте и ширине десны.

В большинстве случаев импланты устанавливают без проведения предварительной операции для восстановления объема ткани.

Как ухаживать за балочными протезами?

Ортопедическая конструкция нуждается в ежедневном уходе:

  1. Для соблюдения гигиены между имплантами и под балкой дантисты рекомендуют применять зубную нить или ирригатор, убирающий остатки пищи струей воды под давлением.
  2. Для поддержания гладкости искусственного покрытия используют зубную пасту без абразивных фракций и щетку средней жесткости.
  3. Для ухода за внутренней частью систему снимают и чистит с регулярностью раз в месяц.
  4. Металлические элементы после снятия протеза обрабатывают антисептическими растворами.

Преимущества

Балочный протез имеет ряд плюсов. Конструктивные особенности выгодно выделяют его среди аналогов. По сравнению с шаровидной системой винтовые замки надежнее и долговечнее. Протезирование обеспечивает плотное прилегание к деснам, сокращает до минимума адаптационный период. Пациенты отмечают легкость и комфорт, сравнимые с ощущением родных зубов. Это связано с отсутствием акрилового нёба, имеющегося в съемных протезах.

Цена балочного съемного протеза сопоставима с расходами на коронки при множественной потере зубов. Вживление 4-6 опор для фиксации дуги обходится не дороже установки металлокерамических и фарфоровых колпачков.

  1. При необходимости возможно замена съемными или постоянными протезами.
  2. Систему легко обновить путем замены металлических элементов и крепежных механизмов.
  3. Пациент в состояние сам открыть замки и снять конструкцию.
  4. Легкий уход обеспечивает безупречную гигиену ротовой полости.

Фото до и после

Балочный протез - Фото до

До

Балочный протез - Фото после

После

Альтернативные решения

Не менее популярна экспресс-имплантация с несъемными конструкциями. При отсутствии противопоказаний хирург сразу или в течение 2-5 дней нагружает опоры временными протезами. Затраты выше, чем на установку балочного протеза, но дешевле штифтов для каждой коронки.

Самый бюджетный вариант при глобальной адентии – мини-имплантация с вживлением 4 искусственных корней. Однако метод имеет серьезный недостаток – потерю стабильности при нагрузке, приводящей к повреждению протеза и травмам ткани.

Врачи

Наша стоматология – одна из лучших в Беларуси. Популярность центра связана с хорошим оснащением, обслуживанием, высокой квалификацией врачей. В общей сложности стаж стоматологов составляет 195 лет. Академические знания и опыт, прохождение обучения в офисах компаний, презентующих новые дентальные технологии, способствуют совершенствованию профессиональных навыков. Врачи проводят бесплатные консультацию и информируют и популярных методах протезирования, подбирают варианты для конкретных случаев. С вопросами по ценовой политике, лечению можно обратиться к оператору на сайте.

Процедуру Балочный протез на имплантах проводят врачи:

Отзывы клиентов Все отзывы

Разумеется я рекомендую Дудко и сыновья для ваших стоматологических нужд.
★★★★★
Жизнь так распорядилась что у стоматологов за 30 лет я был 45-50 раз. Был в российских, турецких, польских, американских и литовских клиниках. Носил брекеты, ставил имплантат, ставил коронки, пломбы, вкладки, делал подсадку костной ткани и ещё много чего. Не знаю что в списке услуг стоматологии я ещё не пробовал. В общем и целом уже научился разбираться в клиниках, материалах, персонале и их услугах. С уверенностью могу сказать что клиника Дудко и сыновья это одна из лучших клиник в мире. Персонал дружелюбен и чувствуется профессионализм. Работают с самыми передовыми материалами и поставщиками. В клинике очень чисто и приятно там находиться. Цены самые адекватные. По Минску так это самое адекватное место где можно починится за приемлемую стоимость. Итог: разумеется я рекомендую Дудко и сыновья для ваших стоматологических нужд.
Имплантация зубов
★★★★★
Хочу выразить признательность и огромную благодарность всему персоналу клиники "Дудко и сыновья" от менеджеров на ресепшене до ассистентов. Очень позитивное, внимательное и доброжелательное отношение на всех этапах обслуживания - от предупреждения о приёме за день, до операций любой сложности. Доктор Мехтиев Руслан Салманович просто спас мне поездку и настроение (пришла накануне полета с внезапно выпавшей коронкой). И хирург Еловой Ярослав Михайлович который занимался удалением и последующей имплантацией, очень внимательно отнёсся к моей ситуации, предложил щадящий вариант и очень деликатно и профессионально провел операцию. Впервые сумела расслабиться и не испытывать панику от процесса, как обычно это было. Спасибо также ассистентам докторов за чуткое отношение. Видимо, это здесь норма, что очень располагает к обращению сюда по всем стоматологическим вопросам.
Мария Петровна Берестова
Протезирование зубов
★★★★★
Долго сомневалась насчёт использования именно такого вида протезирования. Читала много информации в интернете, но решила сходить на консультацию к профессионалу. Врач клиники очень подробно расписал преимущества, недостатки, всё очень честно и открыто. Приняла решение всё-таки установить бюгельные. Ношу уже почти месяц и очень довольна результатом. Делали чётко по слепкам, крепления не натирают, не травмируют. Протез почти не чувствуется во рту. Да и сделали его очень быстро. Сам материал приятный. Очень рада, что обратилась именно сюда.