Съёмные протезы изготавливаются в зуботехнической лаборатории индивидуально для каждого пациента по слепку его челюстей. Таким способом в процессе протезирования, можно восстановить отсутствующие элементы ряда в большом объёме. Даже при отсутствии всех зубов, наша клиника имеет возможность обеспечить клиента полной съемной конструкцией. Однако бывают случаи восстановления небольших дефектов, например когда требуется установка съемных зубных протезов на верхнюю челюсть.

Своя зуботехническая лаборатория Amann Girbach AG
Больше 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Цены на съемные зубные протезы в Минске

Полный съёмный протез
от 550
Бюгельный протез из нейлона
Починка съемного протеза

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин.

Съемное протезирование имеет несколько разновидностей:

1. Полный съемный протез.
  2. Частично-съёмные.
  3. Бюгельный протез.
  4. Протез из нейлона
  5. Условно-съёмные.

Что входит в подготовку к установке:

1. Тщательное обследование полости рта. Клиническое и рентгенологическое. Выясняются аномалии образования мягких тканей, состояния альвеолярной кости. Проводится диагностика иных патологий.
  2. Может понадобиться хирургическое вмешательство. Осложнения могут возникнуть при наличии ретинированных (непрорезавшихся или скрытых под десной) зубов, а также остатков альвеол удалённых резцов, межальвеолярных и межкорневых перегородок. Всё это должно быть удалено. Если не отследить этот момент, в период привыкания могут возникать болевые ощущения. Может возникать проблема с закреплением, с комфортной ноской. Поэтому пациента в первый же визит отправляются на панорамный снимок, дающий лучший обзор обеих челюстей и прилегающих областей. Дополнительные обследования не входят в стоимость съёмного зубного протеза.

Протезирование становится спасением в случае полной потери зубов. Многие решаются на эту методику в случае обнаружения абсолютных противопоказаний к имплантации. Кто-то попросту опасается вживлять в кость инородное тело. Съёмные протезы всё ещё занимают лидирующую позицию в Минске у пожилого населения. Современная медицина предоставляет лёгкие, удобные, пластичные варианты «вставной челюсти». Неудобные конструкции, которыми пользовались в прошлом веке, больше не применимы.

Основные услуги терапии

Максим Александрович
15.03.2019
Нет проблем ни с уходом, ни с ноской, изготовили быстро
Не так давно воспользовался услугами стоматологического центра и хочу сказать огромное спасибо специалистам. Протез вышел очень естественным, лёгким, удобным. Нет проблем ни с уходом, ни с ноской. Изготовили быстро, было несколько примерок, потому с размером тоже проблем не возникло.
Илья Николаевич
21.02.2017
Очень рад, что обратился именно сюда.
Уже 5 лет нашу съемные протезы сделанные в этой клинике. Держаться хорошо, не чувствуются, проблем никаких не вызывает и со стороны его невозможно отличить от настоящих зубов. Очень рад, что обратился именно сюда.