Съёмные протезы изготавливаются в зуботехнической лаборатории индивидуально для каждого пациента по слепку его челюстей. Таким способом в процессе протезирования, можно восстановить отсутствующие элементы ряда в большом объёме. Даже при отсутствии всех зубов, наша клиника имеет возможность обеспечить клиента полной съемной конструкцией. Однако бывают случаи восстановления небольших дефектов, например когда требуется установка съемных зубных протезов на верхнюю челюсть.

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Своя зуботехническая лаборатория Amann Girbach AG
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
Больше 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Цены на съемные зубные протезы в Минске

Полный съёмный протез
от 550
Бюгельный протез из нейлона
Починка протеза

Мы перезвоним в течение 15 - 20 мин.

Съемное протезирование имеет несколько разновидностей:

1. Полный съемный протез.
  2. Частично-съёмные.
  3. Бюгельный протез.
  4. Протез из нейлона
  5. Условно-съёмные.

Что входит в подготовку к установке:

1. Тщательное обследование полости рта. Клиническое и рентгенологическое. Выясняются аномалии образования мягких тканей, состояния альвеолярной кости. Проводится диагностика иных патологий.
  2. Может понадобиться хирургическое вмешательство. Осложнения могут возникнуть при наличии ретинированных (непрорезавшихся или скрытых под десной) зубов, а также остатков альвеол удалённых резцов, межальвеолярных и межкорневых перегородок. Всё это должно быть удалено. Если не отследить этот момент, в период привыкания могут возникать болевые ощущения. Может возникать проблема с закреплением, с комфортной ноской. Поэтому пациента в первый же визит отправляются на панорамный снимок, дающий лучший обзор обеих челюстей и прилегающих областей. Дополнительные обследования не входят в стоимость съёмного зубного протеза.

Протезирование становится спасением в случае полной потери зубов. Многие решаются на эту методику в случае обнаружения абсолютных противопоказаний к имплантации. Кто-то попросту опасается вживлять в кость инородное тело. Съёмные протезы всё ещё занимают лидирующую позицию в Минске у пожилого населения. Современная медицина предоставляет лёгкие, удобные, пластичные варианты «вставной челюсти». Неудобные конструкции, которыми пользовались в прошлом веке, больше не применимы.

Основные услуги терапии