“Alpha-Bio” – implants of an Israeli company, which have established themselves in the world and Russian markets as quite high quality, including not very expensive. 100% of Alpha Bio implants manufactured are thoroughly tested, each individually.

Alpha-Bio implants have long and very successfully been used for dental implants . The Dudko & Sons dental implant center recommends them for use in many of the most difficult implant cases.

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
The oldest private implantation practice in Belarus
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Own dental laboratory
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Modern and latest equipment to ensure maximum quality of treatment
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Installation zirconium crowns (ideally biocompatible material)
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
The presence of a medical license for anesthesiology (drug-induced sleep)
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Experienced highly qualified doctors

Alpha-Bio implant prices in Minsk

Implant Alpha-Bio (Israel)
1162

Price is per unit with work, crown and implant.

Make an appointment or consult

We will call you back within 15 - 20 minutes

Implants consist of several types, each of which performs certain functions, which indicates the versatility of the implants of this manufacturer. Of the four dental implants, you can choose the one that is ideal for a particular case.

The structure and surface quality of implants is one of the key factors in achieving optimal osseointegration. Numerous studies have proven the effect of these characteristics on the processes of post-surgical healing and tissue growth directly on the implant surface. After 5 years of intensive scientific research, AlphaBio Tec has developed an exceptional micromechanical and biological surface NanoTec , which is applied to implants of almost all of its systems.

The NanoTec TM surface is the result of a multi-stage process, which essentially consists in sandblasting the implant body with a titanium oxide powder consisting of particles from 20 to 40 microns in size followed by double thermal acid etching to achieve microporosity from 1 to 5 microns. This surface structure NanoTec enables the absorption of blood directly in micropores immediately after implant placement. This increases the reliability of the attachment of fibrin filaments to the implant surface in the resulting blood clot, which, in turn, is the key to the guaranteed development of contact osteogenesis. Thus, the NanoTec surface, being actually a catalyst and a direct participant in the process of osseointegration, improves the quality of integrative communication.

Alpha-Bio implants are equally used for implanting teeth in all sections of the upper and lower jaw, can be installed with a bone height of only 2 mm, which allows them to be used in conditions of low bone density or low density resorting to operations to build bone mass. Some types of Alpha-Bio implants can be installed immediately after tooth extraction and allow immediate loading, in cases where urgent restoration is necessary, for example, if the patient, in view of the characteristics of professional activity, cannot remain with gaps in the dentition.

Clinical evidence indicates that Alpha-Bio Tec implants provide 98.3% clinically successful results with a standard surgical protocol and 99.6% success with immediate functional load.

The Alpha-Bio system is convenient and logical in operation, which provides the implantologist with additional guarantees in ensuring high-quality implantation. But with all the obvious advantages of the system, the price of implants remains acceptable for a wide range of patients.

We also install implants of the following brands:

«Alpha-Bio» – импланты израильской фирмы, которые зарекомендовали себя на мировом и российском рынках как достаточно качественные, в том числе и не очень дорогие. 100% производимых имплантатов Alpha Bio тщательно тестируются, каждый в отдельности.

Имплантаты Alpha-Bioдавно и очень успешно используются для имплантации зубов. Центр стоматологической имплантации «Дудко и сыновья» рекомендует их к использованию во многих, самых сложных случаях имплантации.

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
Старейшая в Беларуси частная имплантационная практика
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Своя зуботехническая лаборатория Amann Girbach AG
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Оборудование фирм Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Собственная установка для компьютерной томографии
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
Больше 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Цены на импланты «Alpha-Bio» в Минске

Имплантат Alpha-Bio (Израиль)
495

Цена указана за первый этап имплантации. В стоимость входит работа хирурга и ортопеда, стоимость имплантата и формирователя десны.

Записаться на приём или проконсультироваться

Мы перезвоним в течение 15 - 20 мин.

Имплантаты состоят из нескольких типов, каждый из которых выполняет определенные функции, что говорит об универсальности имплантов данной фирмы-производителя. Из четырех зубных имплантов можно выбрать тот, который идеально подойдет для конкретного случая.

Структура и качество поверхности имплантатов — один из ключевых факторов в достижении оптимальной остеоинтеграции. Многочисленными исследованиями доказано влияние этих характеристик на процессы постхирургического заживления и роста ткани непосредственно на поверхности имплантата. После 5 лет интенсивных научных исследований компания AlphaBio Tec разработала исключительную по микромеханическим и биологическим свойствам поверхность NanoTec, применяемую к имплантам практически всех своих систем.

Поверхность NanoTec TM — это результат многостадийного технологического процесса, по сути заключающегося в пескоструйной обработке тела имплантата порошком оксида титана, состоящим из частиц размерами от 20 до 40 микрон с последующим двойным термическим кислотным травлением для достижения микропористости от 1 до 5 микрон. Такая структура поверхности NanoTec делает возможной абсорбцию крови непосредственно в микропорах немедленно после установки имплантата. При этом повышается надежность прикрепления к поверхности имплантата фибриновых нитей в образующем ся сгустке крови, что, в свою очередь, является залогом гарантированного развития контактного остеогенеза. Таким образом, поверхность NanoTec, фактически являясь катализатором и непосредственным участником процесса остеоинтеграции, улучшает качество интегративной связи.

Имплантаты «Alpha-Bio» с равным успехом применяются для имплантации зубов во все отделы верхней и нижней челюсти, могут устанавливаться при высоте кости всего в 2 мм, что позволяет применять их в условиях малого количества или низкой плотности костных тканей, не прибегая к операциям по наращиванию костного массива. Некоторые виды имплантов Alpha-Bio могут устанавливаться сразу после удаления зуба и допускают возможность немедленной нагрузки, в случаях, когда необходима безотлагательная реставрация, например, если пациенту в виду особенностей профессиональной деятельности невозможно оставаться с пробелами в зубном ряду.

Клинические свидетельства констатируют, что имплантаты Alpha-Bio Tec обеспечивают 98,3% клинически успешных результатов при стандартном хирургическом протоколе и 99,6% успеха в условиях немедленной функциональной нагрузки.

Система «Alpha-Bio» удобна и логична в работе, что предоставляет врачу-имплантологу дополнительные гарантии в обеспечении качественной имплантации. Но при всех очевидных достоинствах системы цена на имплантанты остается приемлемой для широкого круга пациентов.

Импланты для зубов Aplha-bio:

Мы также устанавливаем импланты следующих брендов: