Удаление кисты

Как привило, киста формируется в глубоких слоях пародонта. Представляет собой шароподобное образование, сверху покрытое эпителиальной капсулой, а внутри выстланное фиброзными тканями и заполненное гноем, омертвевшими клетками, болезнетворными микроорганизмами. Образовавшийся пузырь постоянно растет, достигая в диаметре от 0,5 мм до 2–3 см, что и потребует проведение операции по удалению кисты. Почти всегда, весь воспалительный процесс проходит на верхней челюсти, так как ее зубные корни обладают более пористой структурой. Не начатое вовремя лечение приведет не только к появлению неприятных ощущений, но и к тяжелым осложнениям (рассасывание костной ткани, возникновению абсцесса или флегмонов, гайморит), а на более поздних стадиях возможно заражение крови.

Причины образования

Поводом для возникновения такой патологии может стать:

• глубокий кариес;
  • осложнённый пульпит;
  • на фоне периодонтита;
  • затрудненное прорезывание зубов;
  • врачебная халатность;
  • травмы.

Симптомы

Симптомы появляются не сразу, но могут быть в виде отека десны, боли в челюсти, дискомфортом во время приема пищи. Дальше кистообразное образование начинает, увеличивается, на поверхности десны возникает бугорок - флюс. В дальнейшем повышается температура, чувствуется общая слабость, головные боли, увеличиваются лимфоузлы.

Преимущества нашего имплант-центра:

Опытные специалисты

Все наши врачи обладают большим опытом работы и могут справиться с любой поставленной задачей.

Только сертифицированные материалы

В своей работе мы используем только проверенные и качественные материалы

Лучшее оборудование

Для удаления кисты мы применяем ультразвуковой аппарат японского производства.

киста зуба

Цена на удаление кисты "Дудко и сыновья"

Наименование процедурыСтоимость в бел, руб.
Операция удаления кистыот 60

В нашей клинике для удаления кистообразного образования применяют многофункциональный портативный ультразвуковой скалер NSK Vario surg.

Противопоказания

Перед проведением процедуры необходимой убедиться, что нет ограничений для проведения данной процедуры, к которым относятся:

• заболевания сердца и сосудов;
  • патологии крови;
  • острые респираторные болезни;
  • онкология;
  • первый и последний триместр беременности.
этапы удаления кисты

Основные методы удаления кисты

Существует два вида лечения:

Хирургическое:проводится в том случае, если диаметр кисты больше чем 1 см, зуб расположен под коронкой, жалобы на постоянные болевые ощущения.

Проводится двумя методами:

• Цистэктомия. Во время операции, удаляется киста с поврежденной верхушкой корня. Главное преимущество такого способа — 100% надежность, но процедура сложная и за ее проведение возьмется не каждый хирург.
  • Гемисекция. Применяется в том случае если нельзя сохранить один из корней. При этом вместе с кистой удаляют поврежденный корень с частью зубной ткани.

Если зуб расположен в полости кисты или имеет сильные разрушения, то, скорее всего, сохранить его не получится.

Терапевтическое: главным его достоинством является безоперационное вмешательство. Применяется при отсутствии пломбировочного материала, кистозное образование не превышает 1 сантиметра.

К такому виду лечения относятся:

• Дипофорез – в зубной канал вводится состав с магнием и медью, затем под действием электрооборудования ионы меди начинают проникать внутрь полости.
  • Лазер: несмотря на бережное отношение к деснам и зубам, удаление кисты лазерам не всегда целесообразно, так как его луч – прямой, что не обеспечивает его точное действие на поврежденный участок.
  • Пьезохирургия. Ультразвуковые колебания способны не только попасть в труднодоступные места, но и рассечь кость, не травмируя при этом слизистую и сосуды.

Чтобы киста не появилась снова необходимо следить за полостью рта, не запускать кариес, удалять зубные камни, при получении травмы зуба сделать повторный рентгеновский снимок через пару месяцев.

Если вам необходимо удаление кисты зуба в Минске рекомендуем обратиться в нашу клинику Дудко и сыновья. Где вся процедура пройдет под наблюдением опытного стоматолога. Лечение производится на высоком уровне с применением профессионального оборудования и качественных материалов. Такой подход минимизирует риск получения осложнений.

Фото до и после

фото до удаления кисты зуба

До

фото после удаления кисты зуба

После

20.03.2018

Давно мучилась с кистой на зубе, посоветовали обратиться в эту клинику. И сделали все очень быстро и аккуратно. Хотя до этого очень и боялась. Центр очень хороший, понравилось все и комфортная обстановка и вежливый и внимательный персонал.