Резекция корня зуба

Резекция корня зуба – это вид стоматологической операции направленной на сохранение зуба как функциональной единицы. Во время ее проведения производится удаление таких образований как: кисты, свищи, гранулемы. Они образовываются на зубных корнях или рядом с ними в результате воспалительных процессов.

Преимущества нашего имплант-центра:

Опытные специалисты

Благодаря опыту наших специалистов в области хирургии, любая операция будет проведена на высоком профессиональном уровне .

Только сертифицированные материалы

Все используемые материалы и препараты проходят необходимые сертификации, используемые инструменты обрабатываются в соответствии с требованиями действующего санитарного законодательства, что полностью исключает заражение инфекционными заболеваниями пациентов.

Лучшее оборудование

Для проведения операция мы применяем только новейшее оборудование, что позволяет сделать весь процесс менее болезненным.

резекция

Наименование процедурыСтоимость в бел, руб.
Операция резекция верхушки корня зубаот 115

• Наличие периодонтита, означающий, что в корневых каналах есть инфекция.
  • Некачественное пломбирование.
  • Установленный штифт, предотвращающий его разлом.
  • Разрушение зубных тканей.
  • Наличие моста или коронки.

Противопоказания:

• Запущенные формы пародонтоза и периодонтита.
  • Период обострения инфекционных заболеваний и вирусных инфекций.
  • Большая подвижность корня или он сильно искривлен.
  • Обширные разрушения зубной коронки.
  • Нарушение в работе сердца.
резекция корня зуба этапы

Этапы

1. За 1-2 дня перед проведением манипуляции делаются санирующие процедуры, снижающие риск возникновения осложнений.
  2. Перед процедурой проводят обезболивание.
  3. Для доступа к верхушке корня десну надрезают и с помощью распора ее вскрывают, отславливая при этом лоскут слизистой.
  4. Затем с помощью насадки бормашины выпиливается пораженный участок до запломбированного участка, а образовавшиеся новообразование выскабливается.
  5. Медикаментозная обработка. Чтобы не допустить инфицирование, полость орошают антисептиками, после этого рану зашивают и накладывают лечебную повязку.

В среднем апикоэктомия длится от 20 минут до 1 часа. Ее длительность зависит от расположения зуба. Если это резцы или клыки то резекция пройдет проще, если это моляры, то сложнее.

Рекомендации после резекции зуба

После проведения манипуляции восстановительный период длится в среднем от двух до трех недель. На 7 – 8 день снимают швы, в том случае если они не были наложены саморассасывающимися нитями. Во избежание осложнений и ускорения процесса заживления, следует:

• В первые 3 часа не употреблять пищу и не пить.
  • Исключить курение и спиртные напитки.
  • Употреблять измельченную пищу комнатной температуры.
  • Ополаскивать ротовую полость антисептическими растворами после еды и на ночь.
  • Гигиену проводить мягкой щеткой и пастой с пониженной абразивностью.
  • В течение трех месяцев воздержаться от приема твердой пищи.

При необходимости резекции зубов в Минске, обращайтесь в нашу клинику «Дудко и сыновья». Все наши услуги проводятся с применением новейшего оборудования и только качественных материалов.

Процедуру выполняет