Prosthetics with a ceramic-metal crown is one of the most popular. This method combines durability and low price, which makes this service popular: for the entire duration of our clinic, we have installed more than 35,000 such prostheses. The materials for the manufacture are ceramic or porcelain in combination with metal: the metal orthopedic base is coated with ceramic spraying. A great way to restore the chewing teeth, because to perform the chewing function you need high strength, and not just aesthetics. It can replace both a single element and several located nearby.

Aesthetic indicators of prosthetics with ceramic-metal crowns are also on top. Nevertheless, it is not recommended to restore the anterior teeth in this way. Over time, a metal base can peep through the translucent layer of ceramics, which will ruin your smile. In this case, it is recommended to resort to non-metal technology. There is also an option using white zirconium: merges with the natural color of bone tissue, and is also fully biocompatible with the human body.

Advantages of prosthetics with ceramic-metal crowns:

  1. An impressive color palette that allows you to choose a shade individually.
  2. Ceramic coating is indifferent to food coloring (natural or artificial). Over time, it does not lose color, does not fade.
  3. The material is completely hypoallergenic. There are few cases of rejection by the body (only in case of individual intolerance).
  4. Increased strength is ensured by the metal frame. Such a prosthesis will last a dozen years or more.
Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
The oldest private implantation practice in Belarus
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Own dental laboratory
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Modern and latest equipment to ensure maximum quality of treatment
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Installation zirconium crowns (ideally biocompatible material)
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
The presence of a medical license for anesthesiology (drug-induced sleep)
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Experienced highly qualified doctors

Prices for cermet crowns in Minsk

Ceramic-metal crown
230-355

Book an appointment or consult

We will call you back within 15 - 20 minutes

Indications:

  • Abnormal abrasion of bone tissue.
  • Anomalies in the development of teeth, congenital and acquired defects.
  • Phlorosis – destruction of the bone under the influence of excessive amounts of fluoride in the body. Could get in with toothpaste or low-quality drinking water.
  • Aesthetic dissatisfaction with the appearance of existing crowns. Whether natural or artificial, previously installed.
  • Violation of the direct function of the chewing teeth due to partial or complete destruction of the crowns. As a result, soft tissue injury, insufficient chewing of food, malocclusion.

Contraindications:

  • Wrong bite with deep incisal overlap.
  • Too small incisors and lower teeth that cannot support the crown. In this case, the installation of the implant on the top is applied. Or a different prosthetics technique is chosen.
  • Bruxism: involuntary strong closing of the jaws, gnashing.
  • Pathologically strong abrasion of the surface, enamel.

If the abutment is not reliable, a ceramic-metal crown is installed on the implant. A metal root is implanted in the gum bone. In this way, bridges can also be installed. Any of the options is available in Minsk. The cost of a ceramic-metal crown on an artificial root is higher, but sometimes there is no other way.

How is the installation process

  1. The first stage is a visit to the dentist. He will conduct a routine examination, determine a treatment plan, if necessary. Send for professional ultrasonic cleaning. Do not start prosthetics in the presence of deep caries or inflammation of the root, mucous membrane, soft tissues.
  2. The second is the preparation of the support. The teeth are grinded, adjusted to the necessary parameters. This step may be skipped or mitigated at the discretion of the doctor.
  3. The third stage is the cast and manufacture of the prosthesis. Our dental laboratory employs 7 experienced technicians. You won’t have to wait long for the order to be completed. According to the cast, the most suitable artificial crown part is produced. For the duration of the work, a temporary, plastic one is installed so that in the process of wearing it can be adjusted in accordance with the anatomical features of the client. This is also an additional protection for the prepared elements of the series.
  4. The last step is to install a permanent structure that will last you a long time if properly maintained.

Caring for cermets

There is nothing special about this. The usual brush and paste are used, but only the movements should be different, mainly sweeping, directed upwards from the gums. Mandatory use of dental floss. Remember that under the crown, in a confined space, secondary caries can easily form. But you should not get involved in rinsing agents: some of them may have too aggressive an effect. Bone tissue can withstand it, but fragile ceramics – not always.

Sometimes a situation arises when the process breaks down. It can be a chipped edge or a chipped top. Come to our center immediately to resolve the problem promptly. The same actions are necessary if you suddenly felt minimal discomfort under the prosthesis or next to it.

The dental laboratory, which is part of our clinic, reduces several times the price of metal-ceramic dental crowns. Our dental technicians are constantly improving their skills, are learning new technologies to improve their work. And the manufacturing speed is also increasing: many dental centers spend on the production of a prosthesis on average about one and a half months. We do this twice as fast due to the lack of intermediaries.

The procedure is carried out by doctors:

Дудко Олег Александрович

Dudko Oleg

Владелец клиники, главный зубной техник
Дудко Наталья Александровна

Dudko Natalya

Директор клиники, стоматолог - хирург
Еловой Ярослав Михайлович

Elovoj Yaroslav

Стоматолог - хирург

Металло­керами­ческие коронки

Протезирование металлокерамической коронкой является одним из самых востребованных. Этот способ соединяет в себе долговечность и низкую цену, что и делает данную услугу популярной: за всё время работы нашей клиники мы установили более 35 000 таких протезов. Материалами для изготовления служат керамика или фарфор в соединении с металлом: металлическая ортопедическая основа покрывается керамическим напылением. Отличный способ для восстановления жевательных зубов, так как для выполнения жевательной функции нужна высокая прочность, а не только эстетичность. Способна заменить как одиночный элемент, так и несколько расположенных рядом.

Эстетические показатели протезирования металлокерамическими коронками также на высоте. Тем не менее не рекомендуется таким образом восстанавливать фронтальные зубы. Со временем сквозь полупрозрачный слой керамики может проглядывать металлическая основа, что испортит вашу улыбку. В таком случае рекомендуется прибегнуть к безматалловой технике. Есть также вариант с использованием белого циркония: сливается с натуральным цветом костной ткани, а также полностью биосовместим с организмом человека.

Преиму­щества протези­рования металло­керами­ческими коронками:


  1. Внушительная цветовая палитра, позволяющая подобрать оттенок индивидуально.
  2. Керамическое покрытие безразлично к пищевым красителям (натуральным или искусственным). Со временем она не теряет цвет, не блекнет.
  3. Материал абсолютно гиппоаллергенный. Случаи отторжения организмом единичны (только в случае индивидуальной непереносимости).
  4. Повышенная прочность обеспечивается за счёт металлического каркаса. Такой протез прослужит десяток лет или даже больше.

Цены на металло­керами­ческие коронки в Минске


Наименование процедурыСтоимость
(в бел. рублях)
Коронка металлокерамическая230-355
Коронка металлокерамическая на имплантате
(в зависимости от системы имплантата)
270-1520
Бесплатная консультация
металлокерамические коронки

Показания:


  • Патологическая чрезмерная стираемость костной ткани.
  • Аномалии развития зубов, врождённые и приобретённые дефекты.
  • Флороз - разрушение кости под воздействием чрезмерного количества фтора в организме. Мог попасть с зубной пастой или некачественной питьевой водой.
  • Эстетическое неудовольствие внешним видом имеющихся коронок. Будь то натуральные или искусственные, установленные ранее.
  • Нарушение прямой функции жевательных зубов ввиду частичного или полного разрушения коронок. Как результат - травмирование мягких тканей, недостаточное пережёвывание пищи, дискомфорт прикуса.

Противопоказания:


  • Неправильный прикус с глубоким резцовым перекрытием.
  • Слишком маленькие резцы и нижние зубы, которые не могут служить опорой для коронки. В таком случае применяется установка импланта на навершие. Или же избирается иная методика протезирования.
  • Бруксизм: непроизвольное сильное смыкание челюстей, скрежетание.
  • Патологически сильное стирание поверхности, эмали.

Если опорный зуб не надёжен, устанавливается металлокерамическая коронка на импланте. Металлический корень имплантируется в кость десны. Таким образом могут устанавливаться и мостовидные протезы. Любой из вариантов доступен в Минске. Стоимость металлокерамической коронки на искусственном корне выше, но иногда иного выхода нет.

Как происходит процесс установки


  1. Первый этап - посещение стоматолога. Он проведёт профилактический осмотр, определит план лечения, если необходимо. Отправит на профессиональную ультразвуковую чистку. Нельзя начинать протезирование при наличии глубокого кариеса или воспаления корня, слизистой, мягких тканей.
  2. Второй - подготовка опоры. Зубы стачиваются, подгоняются под необходимые параметры. Этот шаг может быть пропущен или смягчён по усмотрению врача.
  3. Третий этап - слепок и изготовление протеза. В нашей зуботехнической лаборатории трудятся 7 опытных техников. Не придётся долго ждать выполнения заказа. По слепку производится максимально подходящая искусственная коронковая часть. На время проведения работ, устанавливается временная, пластиковая, чтобы в процессе носки можно было корректировать её в соответствии с анатомическими особенностями клиента. Также это дополнительная защита препарированных элементов ряда.
  4. Последним шагом является установка постоянной конструкции, которая прослужит вам долго в случае правильного ухода.

Фото до и после

фото до установки металлокерамических коронок в минске

До

фото после установки металлокерамических коронок в минске

После

Уход за металло­керамикой


Ничего особенного в этом нет. Используется обычные щётка и паста, но только движения должны быть иные, преимущественно выметающие, направленные от десны вверх. Обязательно использование зубной нити. Помните, что под коронкой, в закрытом пространстве, может легко образоваться вторичный кариес. А вот увлекаться ополаскивателями не стоит: некоторые из них могут иметь слишком агрессивное воздействие. Костная ткань его выдержит, а вот хрупкая керамика - не всегда.

Иногда возникает ситуация, когда процесс ломается. Это может быть отколотый край или сколотая верхушка. Немедленно приходите в наш центр для оперативного разрешения проблемы. Такие же действия необходимы если вы вдруг почувствовали минимальный дискомфорт под протезом или рядом с ним.

Зуботехническая лаборатория, которая является частью нашей клиники, снижает в несколько раз цену на зубные коронки из металлокерамики. Наши зубные техники постоянно повышают свою квалификацию, обучаются новым технологиям для улучшения своей работы. Да и скорость изготовления возрастает тоже: многие стоматологические центры тратят на производство протеза в среднем около полутора месяцев. Мы делаем это в два раза быстрее ввиду отсутствия посредников.

Отзывы

17.07.2017   

Из-за возраста стал разрушаться один из жевательных зубов. Пришла на приём, посоветовали ставить коронку. Зуб почти и не затронули, слегка подточили. Сделали просто потрясающе реалистичную копию. Любо-дорого смотреть. Очень быстро, кстати. Прождала меньше недели. Отношение к клиентам на высшем уровне. Все, начиная с администратора на входе и кончая медсёстрами, очень вежливые и услужливые. Однозначно будущее стоматологии за частными клиниками вроде этой. Спасибо большое.

Написать отзыв