Clinic advantages

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
The oldest private implantation practice in Belarus
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Own dental laboratory
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Modern and latest equipment to ensure maximum quality of treatment
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Installation zirconium crowns (ideally biocompatible material)
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
The presence of a medical license for anesthesiology (drug-induced sleep)
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Experienced highly qualified doctors

Clasp prosthesis price

Clasp prosthesis cast
800

Book an appointment or consult

We will call you back within 15 - 20 minutes

Types of method of fixation in the oral cavity

Clasp mounts have the appearance of metal arches that are attached to the abutment teeth. If necessary, it can be used to stabilize loosened incisors or chewing cloves prone to prolapse. This function is often used for periodontitis. Such fastening provides the correct load distribution, in which the main emphasis falls on the gum. Only a thin jumper remains on the palate. A clear minus is the visibility of the mounts with a wide smile.

Attachments or micro-locks consist of two elements: one is fixed in the abutment, the second is welded to the arc itself. Thus, a reliable fixation, more rigid. To mount the groove you have to prepare the base tooth. The load in this case is distributed 50/50. The cost will be higher due to the increase in the volume of operations performed by the dentist, as well as the use of other, expensive materials.

Telescopic crowns is another way of staging a clasp prosthesis. On the upper jaw placement is carried out mainly in this way. The processing of support elements includes turning, metal plating and polishing. Only with a perfect fit of both parts will it hold firmly. This option is the most invisible to others. High technology of the method determines the high cost of such prosthetics.

Quadrotti – metal-free clasp dentures made in the dental laboratory using Quattro Ti technology. Ideal for people who are allergic to metals. A flexible design is made of the patented Dental-D material: nylon-based plastic treated with high temperature. The structure is integral, consists of artificial gums, teeth and fixtures. Neighboring items are not affected. Some patients doubt the strength of such plastic due to the openwork design, but it is at the level of a metal arc.

The advantages of such prosthetics are considered

  1. The palate remains open, which makes use comfortable. No interference with food intake.
  2. The aesthetics of such a prosthesis are much higher than the acrylic equivalent.
  3. The design is lightweight, compact.
  4. The fixation system is very simple, subject to even an ignorant person.
  5. It can be used to replace both a single tooth and a number of teeth.
  6. In terms of price-quality ratio, this is the most profitable solution. Other orthopedic designs for prosthetics are not so convenient, and unnatural. Only implantation will be more reliable.
  7. Service life reaches 10 years. Subject to careful wearing and compliance with all rules of care.
  8. Perhaps third-party use to stabilize teeth with periodontitis and other gum diseases.

How does prosthetics work?

The first thing to do is visit a doctor. He will conduct a thorough examination of the oral cavity, determine the need for additional work such as rehabilitation or treatment. A panoramic picture will be taken to determine the structure and appearance of the innovation, as well as the height of the bite for convenient placement. It is very important to ensure the closest fit of the false jaw to the present. The color of the “enamel” is selected by the doctor in accordance with the wishes of the patient, as well as taking into account the shade of adjacent cloves. Most often, you also need to make a cast to give the correct anatomical shape.

Next, the technicians begin work. A metal frame is cast or a plastic base is made. Artificial teeth and other elements are attached to it. During the development and casting, you will have to visit the clinic several times to try on. If you do this on time, on the appointed days, the manufacture will not be delayed. It must also be remembered that the manufacture of a one-way clasp prosthesis will take much less time. The maximum term is 2 weeks.

The system is removable, therefore it is understood that they are removed from the mouth at night or even during the day. Even in the case of installing “jaws” on the locks, you will be able to do it yourself. All works are already included in the price of arch prostheses. There are not many clinics in Minsk that have their own specialists and a laboratory for production. This reduces cost and speeds up the process.

The procedure Clasp dentures is carried out by doctors:

Дудко Олег Александрович

Владелец клиники, главный зубной техник

Бюгельные протезы

Бюгельные зубные протезы представляют собой съёмную конструкцию, основой для которой служит дугообразный литой или акриловый каркас. На него устанавливается имитация костной и мягкой тканей.

Показания:


  • Двух- или олносторонний концевой дефект зубного ряда. Нехватка жевательных зубчиков является серьёзной проблемой, так как это мешает тщательному пережёвыванию пищи.
  • Выпадение одного или нескольких элементов подряд. Вариативность "дугового" зубопротезирования помогает стоматологам всего мира устранять практически любые недостатки.
  • Невозможность установить импланты.
  • Расшатанность зубов, вызванная пародонтом или иными заболеваниями дёсен.
  • Отсутствие фронтальных резцов.
  • Стёртость эмали из-за бруксизма.
показания к бюгельному протезированию зубов

Противопоказания:


  • Патологические процессы в месте установки.
  • Заметная атрофия альвеолярных отростков.
  • Ненадлежащее состояние опорных зубов или же их отсутствие.
  • Глубокий зубной прикус.
  • Неглубокое расположение дна ротовой полости.
  • Сахарный диабет.
  • Обострение системных и хронических заболеваний.
  • Воспалительный процесс дёсен или слизистой.
  • Наркотическая зависимость.
  • Онкология.
  • Психические расстройства.
  • Аллергические реакции на компоненты.
  • Беременность и активное грудное вскармливание.

Цена на бюгельные протезы



Протез Стоимость, руб.
Из нейлона 676
Литой 800

Виды по способу закрепления в ротовой полости

Кламмерные крепления имеют вид металлических дужек, которые закрепляются на опорных зубах. При необходимости может использоваться для стабилизации расшатанных резцов или жевательных зубчиков, склонных к выпадению. Эта функция часто применяется при парадонтите. Такое крепление обеспечивает правильное распределение нагрузки, при котором основной упор приходится на десну. На нёбе остаётся лишь тонкая перемычка. Явным минусом является заметность креплений при широкой улыбке.

Аттачменты или микрозамочки состоят из двух элементов: один закрепляется в опорном зубе, второй - приваривается к самой дуге. Таким образом происходит надёжное закрепление, более жёсткое. Для монтирования паза придётся препарировать зуб-основу. Нагрузка в этом случае распределяется 50/50. Стоимость будет выше ввиду увеличения объёма производимых стоматологом операций, а также использованием иных, дорогих материалов.

Телескопические коронки - ещё один способ постановки бюгельного протеза. На верхнюю челюсть размещение осуществляется преимущественно таким способом. Обработка опорных элементов включает в себя обтачивание, покрытие металлом и полировку. Только при идеальном прилегании обеих частей, будет держаться надёжно. Такой вариант является самым незаметным для окружающих. Высокотехнологичность метода обуславливает высокую стоимость такого протезирования.

Квадротти - безметалловые бюгельные зубные протезы, изготавливаемые в зуботехнической лаборатории по технологии компании Quattro Ti. Идеальное решение для людей, у которых присутствует аллергия на металлы. Изготавливается гибкая конструкция из запатентованного материала Dental-D: пластик на основе нейлона, обрабатываемый высокой температурой. Строение цельное, состоит из искусственной десны, зубов и креплений. Соседние элементы не затрагиваются. Некоторые пациенты сомневаются в прочности такого пластика ввиду ажурности конструкции, но она на уровне металлической дуги.

бюгельный протез на кламмерных креплениях
бюгельные протезы на замках-аттачментах
бюгельные протезы на телескопических коронках
бюгельные протезы квадротти

Преимуществами такого протезирования считаются

  1. Нёбо остаётся открытым, что делает использование комфортным. Не создаются помехи при приёме пищи.
  2. Эстетичность такого протеза гораздо выше акрилового эквивалента.
  3. Конструкция облегчена, компактна.
  4. Система фиксации очень простая, подвластная даже несведущему человеку.
  5. Может применяться для замены как одного зуба, так и для целого ряда.
  6. По соотношению цены-качества, это наиболее выгодное решение. Иные ортопедические конструкции для зубопротезирования не так удобны, да и неестественны. Надёжнее будет только имплантация.
  7. Срок службы достигает 10 лет. При условии аккуратного ношения и соблюдения всех правил ухода.
  8. Возможно стороннее применение для стабилизирования зубов при пародонтите и других заболеваниях дёсен.

Как происходит протезирование?

изготовление бюгельного протеза

Первое, что нужно сделать, посетить врача. Он проведёт внимательный осмотр ротовой полости, определит необходимость дополнительных работ вроде санации или лечения. Будет сделан панорамный снимок для определения структуры и внешнего вида новшества, а также высоты прикуса для удобного размещения. Очень важно обеспечить максимально плотное прилегание вставной челюсти к настоящей. Цвет "эмали" подбирается доктором в соответствии с пожеланиями пациента, а также учитывая оттенок соседних зубчиков. Чаще всего также нужно сделать слепок, для придания верной анатомической формы.

Далее к работе приступают техники. Отливается металлический каркас или делается пластиковая основа. На неё крепятся искусственные зубы и прочие элементы. Во время проведения разработки и литья придётся несколько раз посетить клинику для примерки. Если делать это вовремя, в назначенные дни, изготовление не затянется. Нужно также помнить, что изготовление одностороннего бюгельного протеза займёт куда меньше времени. Максимальный срок - 2 недели.

Система съёмная, поэтому подразумевается извлечение их изо рта на ночь или даже в течение дня. Даже в случае с установкой "челюстей" на замочках, вы сумеете делать это самостоятельно. Все работы уже входят в цену на бюгельные протезы. В Минске не так много клиник, которые имеют в распоряжении собственных специалистов и лабораторию для производства. Это снижает стоимость и ускоряет процесс.