To align the dentition, private dentistry in Minsk offers to install braces at any age in installments . Orthodontic constructions correct the bite during curvature and crowding of teeth, the appearance of cracks, after treatment make the smile perfect. The clinic uses different systems that differ in quality, price, type of fastening. Doctors choose braces in Minsk depending on the occlusion (malocclusion) of the teeth, the financial capabilities of patients.

Benefits of Clinic Treatment

If you need to install bracket systems with a quality guarantee, contact our dentistry. Specialists will make orthodontic fixed brackets of various types for individual sizes. We can offer patients internal lingual, external vestibular from metal, sapphire, titanium, ceramics, plastic on one and both jaws.

What we guarantee:

  • Adequate prices and 100% result – we will select the most suitable bracket system to solve your problem, focusing on the final result and the lowest cost;
  • Safety and high quality – our task is to give the smile a regular shape and at the same time preserve her health. All teeth will be guaranteed to be stabilized in bone tissue. The process will take as much time as your body will need;
  • Installment plan – for orthodontist services we offer a three-month installment plan. Installment braces;

A professional approach to the manufacture and fastening of systems eliminates damage to the mucous membrane of the oral cavity. Using fixed structures, dentists correct the location of the roots in the vestibulooral (towards the cheek) and mesiodistal (from the center to the edges) directions. After correction of the distal bite, the chin fold disappears. Correction of mesial occlusion returns the beautiful shape of the upper lip. The disappeared open bite solves the problem of oral breathing.


from 390 USD★★★★★The price includes material, construction and installation. Learn more


from 560 USD★★★★★The price includes material, construction and installation. Learn more

What are braces?

Products are made in the form of tiny locks attached to the orthodontic arch and the surface of 6-7 teeth with elastic ligatures. The latches serve as supports for them. A matrix for the correct position of the rows and occlusion is embedded in the power arcs of different sections. In an effort to return to their original form, they pull their teeth, returning them anatomically correct position.

The process of displacement during treatment is due to the special structure of the jaw. The roots are attached with connective tissue fibers. When pressure is applied to the wall of the hole, the bone tissue dissolves and they change position. In its place, a new one, holding the incisors and molars in the desired position, is growing.

The process takes from 1-3 years. During the treatment period, the patient visits a doctor who changes arcs 3-7 times. First, the orthodontist install thin and elastic structures, then replaces them with rigid ones. After removing the staples, it is too early to relax. The result is fixed after 2 years. During this period, the patient wears retainers for stabilization.

How braces work:

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
The oldest private implantation practice in Belarus
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Own dental laboratory
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Modern and latest equipment to ensure maximum quality of treatment
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Installation zirconium crowns (ideally biocompatible material)
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
The presence of a medical license for anesthesiology (drug-induced sleep)
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Experienced highly qualified doctors

Bite correction prices in Minsk

Braces Installation
865

The price is for one jaw installation.

Installation of lingual (invisible) braces
1 255

The price is for one jaw installation.

3M Ortho Classic H4 Self-Aligning Bracket
1500
1200

Цена указана за установку на одну челюсть.

Self-Aligning Bracket System DIAMOND
1000

Цена указана за одну челюсть.

Замена дуги
100

Замена дуги используется для усиления давления на зубы или в случаи поломки.

Контрольный визит (брекет-система)
30
Ligature bracket system Clarity
1115

Цена указана за установку на одну челюсть.

Ligature bracket system
515

Цена указана за установку на одну челюсть.

Снятие брекет-системы
320

Цена указана за одну челюсть.

Записаться на приём или проконсультироваться

We will call you back within 15 - 20 minutes

Types of bracket systems

Depending on the materials of the braces, smiles look different. Some choose coarse metal, others transparent removable eliners invisible to others. Teens are often asked to put braces in Minsk with colored ligatures. Together with elastic bands, it is easy to change the color of a smile.

Metal

Metal braces

Metal braces have become a kind of classic orthodontics. Designs are chosen because of affordability and quality. Compared to the rest, they are 2 times cheaper, and correction of the bite is possible within 1.5 years. The advantages of metal brackets can be highlighted as follows: relatively low price, short wear period, strength and durability of the structure, as well as efficiency. But this method has several drawbacks, such as: a rather catchy appearance of the structure and sensitivity in the mouth at first.

Ceramic

Ceramic Braces

Due to the high aesthetics, this option is more often chosen by people in public professions. Products with a polycrystalline grating emit a light shine. There are 2 types – ligature with fastening to a fixed power arc with elastic bands and self-regulating with a base inserted into the grooves.

The former are used to correct complex violations. The second successfully cope with common anomalies. They are equipped with sliding locks, which reduce the number of visits to the doctor and simplify oral hygiene. Accordingly, the price of braces with such a function is higher. Systems have a couple of drawbacks – fragility and the ability to stain with food pigments.

Sapphire

Sapphire braces

Sapphire braces are used mainly in cases where the aesthetic appearance is of great importance. Due to the single-crystal structure, the locks are transparent and are not subject to color changes due to dyes. However, to correct serious cases, this design is not used. The material is inferior in strength to metal.

Plastic

Plastic braces

Externally, the designs differ little from the previous types. The orthodontist carefully selects the elastic bands for the color of the enamel, which makes them less noticeable. A wide range of shades is available in orthodontics – from pale yellow to pearl. When using transparent ligatures and arcs, the brackets are almost invisible. However, silikon plastic is fragile and subject to wear. Metal frame spirit systems are stronger and more reliable. Color elastic bands give a pretty look.

Titanium

Titanium braces

Systems made of biocompatible with tissues remove discomfort when wearing braces, improve the quality of treatment. In other parameters they do not differ from analogues, although they are very noticeable with a smile. Self-latching staples do not require fixation. The cost of such braces in Minsk is higher because of the locks that hold the arc.

Allergy-prone people with gastrointestinal diseases orthodontists recommends hypoallergenic titanium staples. The benefits include:

  • reliability;
  • strength;
  • good shock absorbing properties.

Combined

Combined braces

This option allows you to save. Systems improve aesthetics with sapphires or ceramics in the frontal zone. Distal parts are made with metal brackets, less often with titanium and mounted on molars. Braces are suitable for the correction of severe bite pathologies. However, they are difficult to maintain and require long-term addiction.

Lingual

Lingual Braces

Crowding of teeth and occlusion are corrected with the help of “invisible” designs. They got this name because of the installation on the internal surfaces of permanent teeth for a period of 12-18 months. The arcs are really not visible when smiling. Another advantage of lingual systems is the absence of the risk of enamel demineralization. However, there were some shortcomings. After installation, the phonetic pronunciation of individual sounds is difficult, difficulties with hygiene arise. The cost of “invisibility” is higher than the classic types.

Make an appointment or consult

We will call you back within 15 - 20 minutes

Installation of braces in Minsk

At the preparatory stage, the doctor evaluates the clinical situation, inform the patient about the types of structures. Then it directs to the orthopantomogram and tele-roentgenogram to obtain x-rays to see the location of the roots in the jaw. It implements casts and diagnostic gypsum models. After analysis, draws up a treatment protocol and discusses it with the patient. Before installation, the dentist performs a professional rehabilitation of the oral cavity, and only then does the orthodontist get to work.

  1. At the beginning of the process, it fixes the structure that isolates the teeth from the lips.
  2. Apply photopolymer material, preparing the crown for fixing the system, distributes glue with a special primer.
  3. For fasteners, fixes an arc on each unit, fixes it with ligatures. When using a self-regulating system, it only closes the cap in the bracket.
  4. Having glued all braces on all teeth, it connects together with a wire arc.

This is the end of the process. It usually takes 30-90 minutes. Diction temporarily suffers during the period of addiction, but after a couple of weeks speech is almost restored.

Setting braces in Minsk

Alternatives to braces

In children under 10-12 years old, removable plates are often used instead of braces. At this age, less demands are placed on aesthetics, but the ability to quickly remove an orthodontic design is important. In large cities where dental care is developing, almost everyone had to see elementary school students with “brackets”. Shiny chrome and nickel devices are attractive in their own way and are even perceived by others as jewelry. In addition to correcting the position of the teeth, they normalize the functioning of the jaw muscles and contribute to the proper development of bones.

Important: treating patients under 18 years of age requires the written consent of parents or their carers.

An alternative for adults is the transparent removable mouth guard. Transparent mouthguards are very similar in structure to home devices for whitening teeth. They are made to order in special laboratories, taking into account the anatomical structure of the jaw of each person. Transparent mouthguards are characterized by the ability to fit snugly to the teeth, which makes the treatment painless and comfortable, while mouthguards are completely invisible to others. Elite bite treatment is not for everyone. Manufacturers immediately revealed a number of diseases with which kappa successfully fight. These systems are able to correct small accuracy, basic malocclusion in the up-down, left-right directions, including the mesal bite, which differs in that the upper jaw is much more developed than the lower jaw.

System Care

To prevent peeling, orthopedists recommend:

  • brush your teeth immediately, moving away from the table;
  • use irrigators, flosses, brushes, rinses;
  • discard sticky and stretch products;
  • exclude nuts, crackers, other solid foods from the menu.

Rigid meat, fruits and vegetables should be cut into pieces and only then put in your mouth. In case of breakdown, displacement, immediately consult a doctor.

What you need to know before installing

Patients with periodontal tissue diseases need to be treated by a periodontist. Depulled and teeth with defects in enamel are brittle. During installation, chipped tops, mechanical injuries of the crown are possible. Patients with a pronounced distal or mesial bite should first visit a dental surgeon. For problems with the temporomandibular joint, they are examined. Aligning the dentition by correcting the position of the bones in half the cases improves the function of the masticatory muscles.

How much do braces cost in Minsk?

In Dudko and Sons dentistry, the price of braces depends on a diagnostic examination, a clinical case, the frequency of arc correction, and job rates. Orthodontists are ready to offer customers different models. They will suit people with modest material resources and an unlimited budget:

  • The price of lingual braces from 560 USD
  • The average cost of vestibular systems from 390 USD

We treat patients with attention and do our best to solve problems with teeth. We provide installments and discounts when installing fixed orthodontic appliances on both jaws.

Make an appointment or consult

We will call you back within 15 - 20 minutes

Before and After Photos

Setting braces: before-after

Автор: врач-стоматолог

Для выравнивания зубных рядов частная стоматология Минска предлагает установить брекеты в любом возрасте в рассрочку. Ортодонтические аппараты исправляют прикус при искривлении и скученности зубов, появлении щелей, после лечения делают улыбку совершенной. В клинике используют разные системы, отличающиеся по качеству, цене, типу крепления. Брекеты в Минске врачи выбирают в зависимости от окклюзии (нарушения прикуса) зубов, финансовых возможностей пациентов.

Старейшая в Беларуси частная имплантационная практика
Своя зуботехническая лаборатория Amann Girbach AG
Оборудование фирм Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Собственная установка для компьютерной томографии
Больше 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Преимущества лечения в клинике

При необходимости установить системы-брекеты с гарантией качества обращайтесь в нашу стоматологию. Специалисты изготовят ортодонтические несъемные скобы разных видов по индивидуальным размерам. Пациентам можем предложить внутренние лингвальные, внешние вестибулярные из металла, сапфира, титана, керамики, пластика на одну и обе челюсти.

Что мы гарантируем:

  • безболезненность процесса;
  • максимум внимания персонала;
  • высокое качество услуг;
  • короткие сроки установки;
  • адекватную стоимость брекетов и возможность рассрочки;
  • ровные зубы и безупречную эстетику улыбки.

Профессиональный подход к изготовлению и креплению систем исключает повреждение слизистой оболочки ротовой полости. С помощью несъемных аппаратов стоматологи корректируют расположение корней в вестибулооральном (в сторону щеки) и мезиодистальном (от центра к краям) направлениях. После исправления дистального прикуса исчезает подбородочная складка. Коррекция мезиальной окклюзии возвращает красивую форму верхней губы. Исчезнувший открытый прикус решает проблему ротового дыхания. Сколько стоят брекеты можно узнать в прайс-листе клиники.

Что представляют собой брекеты?

Изделия выполнены в виде крошечных замков, прикрепленных к ортодонтической дуге и поверхности 6-7-х зубов эластичными лигатурами. Защелки служат для них опорами. В силовых дугах разного сечения заложена матрица для правильного положения рядов и окклюзии. Стремясь вернуться к исходной форме, они тянут за собой зубы, возвращая им анатомически правильное положение.

Процесс смещения при лечении происходит благодаря особенному строению челюсти. Корни крепятся волокнами соединительной ткани. При давлении на стенку лунки костная ткань рассасывается, и они меняют позицию. На ее месте нарастает новая, удерживающая резцы и моляры в нужной позиции.

Процесс занимает от 1-3 лет. В период лечения пациент навещает врача, который 3-7 раз меняет дуги. Сначала ортодонт устанавливают тонкие и эластичные конструкции, затем заменяет жесткими из стали. После снятия скоб рано расслабляться. Результат закрепляется спустя 2 года. В этот период пациент для стабилизации носит ретейнеры.

Как работают брекеты:

Виды брекет-систем

В зависимости от материалов скоб улыбки выглядят по-разному. Одни выбирают грубоватые металлические, другие прозрачные съемные элайнеры незаметные для окружающих. Подростки часто просят поставить брекеты в Минске с цветными лигатурами. Вместе с резинками легко менять цвет улыбки.

Виды брекет-систем

Металлические

Металлические брекеты

Прочные скобы стали классикой ортодонтии. Конструкции выбирают из-за ценовой доступности. По сравнению с остальными они дешевле в 2 раза. Однако назвать их эстетичными сложно. Если подобрать цвет лигатуры, оттеняющий оттенок эмали, системы смотрятся неплохо. Они надежны, имеют небольшой размер. К ним быстро привыкают пациенты.

Керамические

Керамические брекеты

Из-за высокой эстетики этот вариант чаще выбирают люди публичных профессий. Изделия с поликристаллической решеткой излучают легкий блеск. Различают 2 вида –лигатурные с креплением к неподвижной силовой дуге резинками, саморегулирующиеся с вставленным в пазы базисом.

Первые используют для коррекции сложных нарушений. Вторые успешно справляются с распространенными аномалиями. Они оснащены скользящим фиксаторами, сокращающими количество посещений к врачу и упрощающие гигиену рта. Соответственно цена брекетов с такой функцией выше. У систем имеется пара недостатков – хрупкость и способность к окрашиванию пищевыми пигментами.

Сапфировые

Сапфировые брекеты

Лигатурные и безлигатурные системы внешне похожи на предыдущие. Однако монокристаллическая структура делает их прозрачными и бликующими на свету. Искусственный материал хоть и уступает по прочности металлу, но намного крепче керамики. Для коррекции серьезных искривлений системы не используют из-за трения между пазами. В отличие от металлических, оба вида не вызывают негативного иммунного ответа при ношении. Сапфир сохраняет прозрачность на протяжении всего времени, но от красного вина и кофе лучше отказаться.

Пластиковые

Пластиковые брекеты

Внешне конструкции мало отличаются от предыдущих видов. Врач-ортодонт тщательно подбирает резинки под цвет эмали, что делает их мало заметными. В ортодонтии доступен широкий спектр оттенков — от бледно-желтого до жемчужного. При использовании прозрачных лигатур и дуг скобы почти не видны. Однако пластик silikon хрупок и подвержен износу. Системы spirit с металлическим каркасом крепче и надежнее. Симпатичный вид придают цветные резинки.

Титановые

Титановые брекеты

Системы из биосовместимого с тканями материала убирают дискомфорт при ношении брекетов, улучшают качество лечения. По остальным параметрам не отличаются от аналогов, хотя сильно заметны при улыбке. Самолигирующие скобы не требуют фиксации. Стоимость таких брекетов в Минске выше из-за замков, удерживающих дугу.

Склонным к аллергиям людям, с заболеваниями ЖКТ ортодонты рекомендует гипоаллергенные титановые скобы. К преимуществам относят:

  • надежность;
  • прочность;
  • хорошие амортизирующие свойства.

Комбинированные

Комбинированные брекеты

Этот вариант позволяет сэкономить. Системы улучшают эстетику за счет сапфиров или керамики во фронтальной зоне. Дистальные части изготавливают с металлическими скобами, реже с титановыми и крепят на молярах. Брекеты подходят для коррекции выраженных патологий прикуса. Однако они сложны в уходе и требуют длительного привыкания.

Лингвальные

Лингвальные брекеты

Скученность зубов и окклюзию исправляют с помощью «невидимых» конструкций. Такое название они получили из-за установки на внутренних поверхностях постоянных зубов сроком на 12-18 месяцев. Дуги действительно не видны при улыбке. Другое преимущество лингвальных систем – отсутствие риска деминерализации эмали. Однако не обошлось без недостатков. После установки затруднено фонетическое произношение отдельных звуков, возникают сложности с гигиеной. Стоимость «невидимок» выше классических видов.

Установка брекетов в Минске

На подготовительном этапе врач оценивает клиническую ситуацию, информируют пациента о видах конструкций. Затем направляет на ортопантомограмму и телерентгенограмму для получения рентгеновских снимков, чтобы увидеть расположение корней в челюсти. По ним выполняет слепки и диагностические гипсовые макеты. После анализа составляет протокол лечения и обсуждает его с пациентом. Перед установкой стоматолог-терапевт проводит профессиональную санацию ротовой полости, и только потом ортодонт приступает к работе.

  1. В начале процесса закрепляет конструкцию, изолирующую зубы от губ.
  2. Наносит фотополимерный материал, подготавливающий коронку для фиксации системы, специальным праймером распределяет клей.
  3. Для крепежа на каждую единицу крепит дугу, фиксирует лигатурами. При использовании саморегулирующей системы только закрывает колпачок в скобе.
  4. Приклеив все брекеты на все зубы, соединяет вместе проволочной дугой.

На этом процесс закончен. Обычно он занимает 30-90 минут. В период привыкания временно страдает дикция, но спустя пару недель речь почти восстанавливается.

Установка брекетов в Минске

Альтернативы брекетам

У детей младше 10-12 лет часто используются съемных пластинки вместо брекетов. В этом возрасте предъявляются меньшие требования к эстетике, но важна способность быстро снять ортодонтическую конструкцию. В больших городах, где развивается стоматологическая помощь, почти всем приходилось видеть учеников начальной школы с «скобками». Блестящие хромированные и никелевые устройства привлекательны по-своему и даже воспринимаются окружающими как украшения. Помимо коррекции положения зубов, они нормализуют работу мышц челюсти и способствуют корректному развитию костей.

Важно: лечение пациентов в возрасте до 18 лет требует письменного согласия родителей или опекающих их взрослых.

Альтернативой для взрослых являются прозрачные съемные капы. Прозрачные капы очень похожи по структуре на домашние устройства для отбеливания зубов. Они изготавливаются на заказ в специальных лабораториях с учетом анатомического строения челюсти каждого человека. Прозрачные капы характеризуются способностью плотно прилегать к зубам, что делает лечение безболезненным и комфортным, в то время как каппы абсолютно невидимы для окружающих. Лечение прикуса элайнерами подходит не всем. Производители сразу выявили ряд заболеваний, с которыми успешно борются каппы. Эти системы способны исправлять небольшие кучности, базовые нарушения прикусы в направлениях вверх-вниз, влево-вправо, в том числе мезальный прикус, который отличается тем, что верхняя челюсть намного более развита, чем нижняя.

Уход за системами

Чтобы не допустить отклеивания, ортопеды рекомендуют:

  • чистить зубы сразу, отойдя от стола;
  • использовать ирригаторы, флоссы, ершики, ополаскиватели;
  • отказаться от липких и тянущихся продуктов;
  • исключить из меню орехи, сухарики, другую твердую еду.

Жесткое мясо, фрукты и овощи положено резать на кусочки и только потом класть в рот. При поломке, смещении сразу обращаются к врачу.

Что нужно знать перед установкой

Пациентам с заболеваниями тканей пародонта нужно пройти лечение у пародонтолога. Депульпированные и зубы с дефектами эмали отличаются хрупкостью. При установке возможны сколы верхушек, механические травмы коронки. Пациентам с выраженным дистальным или мезиального прикусом нужно предварительно посетить хирурга-стоматолога. При проблемах с височно-нижнечелюстным суставом проходят обследование. Выравнивание зубных рядов за счет исправления положения костей в половине случаев улучшает функции жевательных мышц.

Сколько стоят?

В стоматологии Минска цена брекетов зависит от диагностического обследования, клинического случая, частоты коррекции дуг, расценок на работу. Ортодонты готовы предложить клиентам разные модели. Они устроят людей со скромными материальными возможностями и неограниченным бюджетом:

  • Цена лингвальных брекетов — 1 255-1600 бел.руб.
  • Средняя стоимость вестибулярных систем – 965 бел.руб.

Мы с вниманием относимся к пациентам и делаем все, чтобы решить проблемы с зубами. У нас предусмотрены рассрочка и скидки при установке несъемных ортодонтических аппаратов на обе челюсти.

Фото до и после

Установка брекетов: до-после