Преимущества клиники

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
Самый большой опыт - Мы первая появившаяся в Беларуси частная имплантационная практика
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Собственная зуботехническая лаборатория с Немецким оборудованием Amann Girbach AG
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
Более 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Только лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Последствия пародонтита и пародонтоза

Эти заболевания имеют общие гистопатологические особенности, приводящие к воспалению, плохому кровообращению у людней разных возрастов. Тяжелой формой страдает около 20% людей от 35 до 45 лет. Патологический процесс:

• разрыхляет структуру твердых тканей;
  • стимулирует резорбцию (рассасывание);
  • приводит к образованию углублений на зубодесневой борозде – карманов.

Патогенная флора разрушает ткани пародонта и связки из-за чего зубы расшатываются, попадает в организм вместе с пищей и разносятся кровью.

Имплантация – единственный способ восстановления жевательной функции

Реставрация челюсти мостовидными протезами с опорой на свои зубы только ухудшает ситуацию. Съемные конструкции не нагружают, а лишь оказывают компрессионное действие. Под протезом скапливается пища и служит питательной средой для болезнетворных микробов. При этом кламмеры ослабевают, и ортопедическая система травмирует мягкие ткани. При протезирование коронками соседние зубы подвергают сильной обточке. Учитывая плохое кровоснабжение тканей и слабые связки можно не сомневаться, что скоро они расшатаются, сдвинут весь зубной ряд и сломают систему.

Верное решение в этом случае – установка штифтов. Эффективность имплантации зависит от подготовительных мероприятий в течение года. После составления пародонтограммы, исследования структуры костной ткани, бакпосева микрофлоры врач назначает индивидуальную антибактериальную терапию. Сегодня усилиями микробиологов разработаны препараты, угнетающие активность бактерий и восстанавливающие состоянии тканей на 70% за год. Комплекс Smile recovery ориентирован на устранение причин воспаления. Содержащиеся в нем факторы роста ускоряют естественную регенерацию. При генерализованном процессе вокруг зубов выполняют пародонтологическую гигиену.

Особенности имплантации при атрофии

После прохождения курса при удалении больных зубов с одномоментной имплантацией в лунке, врач проводит дополнительный комплекс мероприятий, помогающих достичь стабильного результата. Процесс начинает с локальной редукции альвеолярного гребня на месте установки штифта, проведении кюретажа маргинальной десны путем амбулаторной операции. Она необходима для чистки карманов от бактериального налета и грануляций тканей вокруг шейки зуба. Больным с таким диагнозом применяют скейлинг-технику, убирающую отложения в коронковой и поддесневой зонах. Если существует необходимость в наращивании десны, выполняют пересадку соединительнотканных трансплантатов, либо лоскутов с нёба и бугра челюсти.

Пациент до проведения операции по имплантации зубов при пародонтите. Зона улыбки верхней челюсти находится в болезненном состоянии. Требуется проведение лечения пародонтита и полная имплантация челюсти.
Результат проведение процедуры имплантации при пародонтите. Пациенту был установлен протез верхней челюсти на 4 имплантах. Пародонтит был вылечен за несколько сеансов. Весь срок лечения занял 6 посещений.

Решения при пародонтите

Помимо терапии врачи подбирают правильные системы с антимикробным покрытием для интеграции с тканями. Такие виды выпускают только 3 компании – Nobel Biocare, Straumann, Oneway Biomed. В нашей клинике успешно используют две первые.

Straumann® Tissue Level отличает гладкая полированная поверхность штифтов, упрощающая вкручивание в мягкие ткани. Формирователь десны не требуется.

Nobel BioCare имеет наноструктурированное анодированное покрытие. Система обеспечивает контакт между мягкими тканями и абатментами, защищает подлежащую кость от проникновения микробов.

Стоимость восстановления зубов при парадонтите и парадонтозе

Цены для восстановления зубов различными системами имплантов

Цены актуальны на апрель 2021
Единичными имплантами
(поврежденные болезнью зубы удаляются и на место каждого устанавливается имплантат с отдельной коронкой)
Стоимость, BYN
Имплантация Alpha-Bio (Израиль)
Работу врача, анестезию, наложение и удаление швов. Без стоимости коронки
от 850
Имплантация Osstem (Корея)
Работу врача, анестезию, наложение и удаление швов. Без стоимости коронки
от 1 180
Постоянным протезом
(10-12 зубов в одном протезе, фиксируются на 4-6 имплантов)
Стоимость, BYN
All-on-4 Osstem (Корея)
от 6 500
All-on-4 Straumann (Швейцария)
от 9 600
All-on-4 AlphaBio (Израиль)
от 5 980
All-on-6 Osstem (Южная Корея)
Полностью под ключ: 6 имплантатов с протезом и работой.
от 9 000
All-on-6 Straumann (Швейцария)
Полностью под ключ: 6 имплантатов с протезом и работой.
от 11 000

Мы перезвоним в течение 15 - 20 мин.

В приоритете нашей клиники – качество оказываемых услуг, безупречный эстетический результат и комфортное лечение. Это обеспечивают отличные врачи, лучший персонал и самое современное оборудование. В разделе отзывов Вы прочтёте мнения бывших пациентов, ранее страдающих от частичной или полной адентии.

Процедуру Имплантация зубов при пародонтите и пародонтозе проводят врачи: