Воспалительные заболевания околозубных тканей ранее считалось абсолютным противопоказанием к имплантации. Инновационные технологии и унифицированные протоколы сделали метод доступным для всех. Врачи нашей клиники объективно оценивают риски и гарантируют хороший результат в долгосрочной перспективе. На успех протезирования на имплантах влияет качественное лечение и гигиенические рекомендации по уходу за ротовой полостью. На первой консультации врач осматривает десны, составляет план и подсчитывает стоимость лечения. Если доверяете профессионализму наших стоматологов, запишитесь на прием прямо сейчас. На услуги мы предложим приятную скидку.

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин.

Своя зуботехническая лаборатория Amann Girbach AG
Больше 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Последствия пародонтита и пародонтоза

Эти заболевания имеют общие гистопатологические особенности, приводящие к воспалению, плохому кровообращению у людней разных возрастов. Тяжелой формой страдает около 20% людей от 35 до 45 лет. Патологический процесс:

• разрыхляет структуру твердых тканей;
  • стимулирует резорбцию (рассасывание);
  • приводит к образованию углублений на зубодесневой борозде – карманов.

Патогенная флора разрушает ткани пародонта и связки из-за чего зубы расшатываются, попадает в организм вместе с пищей и разносятся кровью.

Имплантация – единственный способ восстановления жевательной функции

Реставрация челюсти мостовидными протезами с опорой на свои зубы только ухудшает ситуацию. Съемные конструкции не нагружают, а лишь оказывают компрессионное действие. Под протезом скапливается пища и служит питательной средой для болезнетворных микробов. При этом кламмеры ослабевают, и ортопедическая система травмирует мягкие ткани. При протезирование коронками соседние зубы подвергают сильной обточке. Учитывая плохое кровоснабжение тканей и слабые связки можно не сомневаться, что скоро они расшатаются, сдвинут весь зубной ряд и сломают систему.

Верное решение в этом случае – установка штифтов. Эффективность имплантации зависит от подготовительных мероприятий в течение года. После составления пародонтограммы, исследования структуры костной ткани, бакпосева микрофлоры врач назначает индивидуальную антибактериальную терапию. Сегодня усилиями микробиологов разработаны препараты, угнетающие активность бактерий и восстанавливающие состоянии тканей на 70% за год. Комплекс Smile recovery ориентирован на устранение причин воспаления. Содержащиеся в нем факторы роста ускоряют естественную регенерацию. При генерализованном процессе вокруг зубов выполняют пародонтологическую гигиену.

Особенности имплантации при атрофии

После прохождения курса при удалении больных зубов с одномоментной имплантацией в лунке, врач проводит дополнительный комплекс мероприятий, помогающих достичь стабильного результата. Процесс начинает с локальной редукции альвеолярного гребня на месте установки штифта, проведении кюретажа маргинальной десны путем амбулаторной операции. Она необходима для чистки карманов от бактериального налета и грануляций тканей вокруг шейки зуба. Больным с таким диагнозом применяют скейлинг-технику, убирающую отложения в коронковой и поддесневой зонах. Если существует необходимость в наращивании десны, выполняют пересадку соединительнотканных трансплантатов, либо лоскутов с нёба и бугра челюсти.

Имплантация зубов при пародонтите фото до

Имплантация зубов при пародонтите фото после

Решения при пародонтите

Помимо терапии врачи подбирают правильные системы с антимикробным покрытием для интеграции с тканями. Такие виды выпускают только 3 компании – Nobel Biocare, Straumann, Oneway Biomed. В нашей клинике успешно используют две первые.

Straumann® Tissue Level отличает гладкая полированная поверхность штифтов, упрощающая вкручивание в мягкие ткани. При использовании отпадает необходимость в установке формователя десневой манжетки.

Nobel BioCare имеет наноструктурированное анодированное покрытие. Система обеспечивает контакт между мягкими тканями и абатментами, защищает подлежащую кость от проникновения микробов.

Стоимость установки имплантов

Наименование системы Стоимость, BYN
Установка швейцарских имплантов Nobel BioCare методом «All-on-4» 10 480
Установка швейцарских имплантов Nobel BioCare методом «All-on-6» 12 786
Имплантация Straumann Pro-Arch (аналог «all-on-4») на одну челюсть 9 500

С полным прайс-листом услуг можно ознакомиться в разделе цены.

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин.

В приоритете нашей клиники – качество оказываемых услуг, безупречный эстетический результат и комфортное лечение. В компетентности врачей высшей и первой категории убеждают наши работы. В разделе отзывов можно почитать мнения бывших пациентов, ранее страдающих от частичной или полной адентии.

Дудко Наталья Александровна

Руководитель клиники, Стоматолог-хирург
Еловой Ярослав Михайлович

Стоматолог-хирург

Мартина Зауэр
20.09.2019
Хочу выразить благодарность персоналу клиники "Дудко и сыновья" за чуткое отношение к пациентам. Отдельно хочу поблагодарить стоматолога-хирурга Елового Ярослава за профессионализм и качественную установку импланта. Спасибо большое администрации центра за организацию моего пребывания в Беларуси.
Крючкова Александра
27.12.2016
Уже второй зуб имплантирую в этой клинике.
Уже второй зуб имплантирую в этой клинике. С первым все прошло на ура, хотя очень боялась. Да было больновато, но вполне терпимо. К новому зубу привыкла быстро. Теперь собираюсь ставить другой.
Ангелина К
21.03.2018
Я обратилась в клинику "Дудко и сыновья" для имплантации зуба, но сначала необходимо было установить формирователь десны. Конечно было очень страшно, но зря я боялась. Операция длилась недолго. Перед самой процедурой сделали местную анестезию, так что больно совсем не было. Установили формирователь, наложили швы. В центре мне очень понравилось чисто, аккуратно, удобные кресла, вежливый персонал.
Алексей
01.04.2019
Первое же посещение убедило нас в том, что мы не ошиблись с выбором.
Совершенно случайно наткнулись на сайт клиники в интернете. Почитали отзывы и решили обратиться к ним. Первое же посещение убедило нас в том, что мы не ошиблись с выбором. Грамотная консультация специалиста, очень уютная обстановка, да и расположение отличное. Перед имплантацией прошли небольшое дообследование, сделали КТ. Делали имплантацию двух жевательных зубов. Сама операция по установке конструкции заняла примерно часа полтора. Потом только установили коронку. Сработал доктор на отлично, вставные зубы не отличить от настоящих. Браво. Спасибо за работу.