Потеря зубов и несвоевременное протезирование приводит к убыли ткани в лунке и всего зубного ряда. Сохранить объем и восстановить эстетику, жевательно-фонетические функции поможет имплантация. В нашей стоматологии полного цикла в зависимости от размера десен врачи выполнят однофазную с моментальной загрузкой либо двухэтапную с костной пластикой или синус-лифтингом на верхней челюсти.

Коронки на протезах на штифтах предотвращают развитие атрофии, восстанавливают архитектуру лица и делают его моложе. Сокращенные сроки экспресс-метода позволяют обрести очаровательную улыбку за 1-3 визита к врачу. Заполните форму и получите профессиональную консультацию прямо сейчас.

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин.

Своя зуботехническая лаборатория Amann Girbach AG
Больше 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Особенности протезирования при атрофии

Из-за способности выдерживать большие нагрузки челюсти нормально функционируют. Во время жевания улучшаются кровоток и обменные процессы, в ткани в достаточном количестве поступают питательные вещества. После потери зубов давление перераспределяется, локально ухудшается кровообращение. Такое случается и при воспалительных заболеваниях, разрушающих связки, поддерживающих корни. В придачу они системно поражают околозубные ткани.

Дегенеративному процессу подвержена вся челюсть. Больше всего из-за резорбции (рассасывания) страдает верхний альвеолярный отросток в области дна и боковых отделах гайморовых пазух. Он источается в высоту, что делает невозможным проведение классической имплантации. Это вынуждает хирургов-имплантологов искать альтернативные решения или проводить дополнительную операцию по формированию ложа для штифта.

Имплантация в нашем центре состоит из 6 шагов:

• санирования ротовой полости;
  • 3D моделирования процесса;
  • хирургических манипуляций;
  • формирование ровной десневой манжетки;
  • установки абатментов для крепления коронок;
  • снятие слепков, изготовлении и фиксации коронок и протезов.

Этапы установки зубного имплантата

Имплантация при атрофии костной ткани

К чему ведет атрофия костной ткани?

Дегенеративный процесс не проходит бесследно для десен. Кроме проблем при имплантации наблюдают:

1. Изменение рельефа десны: верхняя поднимается, нижняя проседает.
  2. Ухудшение внешнего вида. Западание губ и щек, опущение уголков делает лицо ассиметричным и придает возраста.
  3. Зубы сдвигается в сторону лунки и становятся кривыми. Это чревато функциональными нарушениями при жевании, ухудшением прикуса.
  4. Отсутствие впереди единиц негативно сказывается на речи и доставляет дискомфорт при общении.

Решения без наращивания костной ткани

Поскольку остеопластика — травматичный и дорогой метод, к тому же отдаляющий перспективу протезирования несъемным протезом, клиника предлагает инновационные системы с протоколами моментальной загрузки.

Технология all-on-4 обусловлена вживлением 4 штифтов: 2 устанавливают вертикально, 2 по бокам под наклонами 45º. Метод позволяет проводить имплантацию у пациентов со средней резорбцией челюсти. Первичный протез насаживают в зависимости от состояния мягких тканей – на 1-3-й день.

Протокол all-on-6 идентичен предыдущему, только для инсталляции берут 6 односоставных или двусоставных штифтов с мультиюнит абатментами. Два из них фиксируют впереди, по четыре – в дистальном отделе и на месте моляров.

Скуловая имплантация Zygoma – выход для людей с полной адентией. Протокол предусматривает инсталляцию винтов 6 см через челюсть с креплением в скуловой кости, не поддающейся истончению. При отсутствии ограничения сразу ставят постоянный протез.

Стоимость имплантации при атрофии костной ткани

Наименование системы Стоимость, BYN
All-on-6 (Швейцария) — вся челюсть на 6-ти имплантах с работой и протезом 12 786
All-on-4 Nobel (Швейцария) — вся челюсть на 4х имплантах с работой и протезом 10 480
All-on-6 (Корея) — вся челюсть на 6-ти имплантах с работой и протезом 6 917
All-on-4 MegaGen (Корея) — вся челюсть на 4х имплантах с работой и протезом 6 288
All-on-4 Straumann (Швейцария) (Pro-Arch) — вся челюсть на 4х имплантах с работой и протезом 9 500
All-on-6 (Израиль) — вся челюсть на 6-ти имплантах с работой и протезом 6 288
All-on-4 AlphaBio (Израиль) — вся челюсть на 4х имплантах с работой и протезом 5 974

Цены на одноэтапную базальную имплантацию на 30 % ниже из-за сокращения объема работы и экономии времени. Экспертное оборудование центра и большая практика врачей позволяет провести операцию на высоком уровне. На работу и материалы специалисты дают гарантию.

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин.

Дудко Наталья Александровна

Руководитель клиники, Стоматолог-хирург
Еловой Ярослав Михайлович

Стоматолог-хирург

Алексей
01.04.2019
Первое же посещение убедило нас в том, что мы не ошиблись с выбором.
Совершенно случайно наткнулись на сайт клиники в интернете. Почитали отзывы и решили обратиться к ним. Первое же посещение убедило нас в том, что мы не ошиблись с выбором. Грамотная консультация специалиста, очень уютная обстановка, да и расположение отличное. Перед имплантацией прошли небольшое дообследование, сделали КТ. Делали имплантацию двух жевательных зубов. Сама операция по установке конструкции заняла примерно часа полтора. Потом только установили коронку. Сработал доктор на отлично, вставные зубы не отличить от настоящих. Браво. Спасибо за работу.
Крючкова Александра
27.12.2016
Уже второй зуб имплантирую в этой клинике.
Уже второй зуб имплантирую в этой клинике. С первым все прошло на ура, хотя очень боялась. Да было больновато, но вполне терпимо. К новому зубу привыкла быстро. Теперь собираюсь ставить другой.
Ангелина К
21.03.2018
Я обратилась в клинику "Дудко и сыновья" для имплантации зуба, но сначала необходимо было установить формирователь десны. Конечно было очень страшно, но зря я боялась. Операция длилась недолго. Перед самой процедурой сделали местную анестезию, так что больно совсем не было. Установили формирователь, наложили швы. В центре мне очень понравилось чисто, аккуратно, удобные кресла, вежливый персонал.
Мартина Зауэр
20.09.2019
Хочу выразить благодарность персоналу клиники "Дудко и сыновья" за чуткое отношение к пациентам. Отдельно хочу поблагодарить стоматолога-хирурга Елового Ярослава за профессионализм и качественную установку импланта. Спасибо большое администрации центра за организацию моего пребывания в Беларуси.