We will remove the damaged root and replace it with an artificial implant with an unlimited warranty!

Advanced dental technology allows you to remove the damaged root in 3-6 hours and replace it with an artificial implant with an unlimited warranty. After a period of osseointegration, a permanent non-removable prosthesis or crown is made in the dental laboratory of the centre and provide efficient service.

Book an appointment or consult

We will call you back within 15 - 20 minutes

Painless turnkey dental implantation returns the anatomically correct position of the jaw system, occlusion, and masticatory-speech apparatus functions. Our doctors give a guarantee for the survival of structures and work. Advantage of single-phase implantation with instant loading:

  • operativeness;
  • the formation of smooth gingival margins to prevent complications;
  • low injuries;
  • excellent aesthetic result;
  • no need for bone grafting;
  • affordable prices.

Clients of the centre receive a free consultation of specialists. Based on the results of an X-ray examination, the dentist surgeon draws up a treatment plan indicating the cost of treatment. The prices of services can be found in the price list of the clinic.

Features of simultaneous implantation immediately after root removal.

For one operation, you can now – remove the root, insert a implant and form a gum. The method saves time, money and minimizes the risks of complications. The technology involves the installation of a titanium rod in a classic way with instant and delayed loading. The doctor makes a decision depending on the condition and structural density of the tissues. The express method, which provides for the immediate introduction of a pin into a vacated hole, has proven effective in practice. With a chewing load, metabolic processes in tissues are accelerated, capillary blood flow improves. This creates the necessary conditions for:

  • implant engraftment;
  • periodontal tissue regeneration;
  • preserving the size of the gums.
Simultaneous implantation
The oldest private implantation practice in Belarus
Own dental laboratory
Modern and latest equipment to ensure maximum quality of treatment
Installation zirconium crowns (ideally biocompatible material)
The presence of a medical license for anesthesiology (drug-induced sleep)
Experienced highly qualified doctors

Conducting simultaneous implantation is possible only with careful removal of the root. After extraction, the gums should not leave the bone. For atraumatic surgery, the surgeon uses a thin peristome that instantly dissects the ligament holding the root. Non-injured walls allow the pin to be inserted without complications. In a problematic clinical case, plastic gum surgery is performed with graft grafting taken from the palate or buccal region, or artificial material. The method has its limitations, but only a small part is considered absolute. The rest are eliminated after appropriate therapy.

Indications and contraindications

The main indications for simultaneous implantation:

  • Jaw injury
  • Single and multiple restoration

Contraindications:

  • Complicated
  • Inflammation, granulomas, cysts
  • General restrictions on surgical intervention
  • Bruxism
  • Diseases of the gums and blood

Order a free consultation on simultaneous implantation through the form now.

Book an appointment or consult

We will call you back within 15 - 20 minutes

Technology simultaneous implantation

Preparation for surgery includes blood donation, X-ray, and oral sanitation. In the case of local contraindications for patients consult specialized clinic specialists. After removing the root, the doctor takes a picture to make sure that there are no fragments. After wound treatment:

  • screw the titanium rod;
  • inserts a gingiva former and absorbable collagen film;
  • sutures tissue.

Based on the state of the jaw, in practice, the doctor uses one-part and two-part implants. With a single restoration, it loads the frontal area with a plastic crown, with multiple removal – with an acrylic fixed prosthesis. For prosthetics after osseointegration, the orthodontist uses cermet and zirconium.

Simultaneous implantation in Minsk

Alternative solutions

It is important to remember that a year after the extraction of the root, the volume of the gums is reduced by 25%. Over time, due to tissue atrophy, the surgeon is forced to undergo bone grafting. If this happens, other methods may be offered as an alternative – the installation of Zigoma basal or zygomatic implants with a implant inserted into the bone.

Such operations in the clinic are carried out by extra-class specialists. High professionalism is evidenced by the reviews of grateful patients who rated the quality of services and the attention of staff. Request a call back right now, and we will offer a solution that is right for you.

You are treated

Дудко Наталья Александровна

Dudko Natalya

Head of Clinic, Dentist-Surgeon
Еловой Ярослав Михайлович

Elovoj Yaroslav

Стоматолог-хирург
We will remove the damaged root and replace it with an artificial implant with an unlimited warranty!

Sign up online to the dental implantation center or call the numbers +375 17 334-91-65 or +375 44 545-09-10. The consultants will tell you how much the service costs on the «Shopping Card», how to pay for the services, and set a time for the visit.

Regular special offers and promotions help patients of the clinic save on aesthetic correction. Make an appointment right now and entrust the solution to the problem to professionals. Our address: Masherova Ave., 17, E-mail: dudkois@tut.by

Book an appointment or consult

We will call you back within 15 - 20 minutes

Удалим поврежденный корень и заменим его искусственным имплантом с бессрочной гарантией!

Прогрессивные дентальные технологии позволяют за 3-6 часов удалить поврежденный корень и заменить его искусственным имплантом с бессрочной гарантией. После периода остеоинтеграции в зуботехнической лаборатории центра изготавливают постоянный несъемные протез или коронку и обеспечивают эффективное обслуживание.

Записаться на приём или проконсультироваться

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин.

Особенности одномоментной имплантации сразу после удаления корня

Безболезненная имплантация зубов «под ключ» возвращает анатомически правильное положение челюстной системы, прикус, функции жевательного-речевого аппарата. Наши врачи дают гарантию на приживаемость конструкций и работу. Преимущество однофазной имплантации с мгновенной загрузкой:

  • оперативность;
  • формирование ровных десневых краев, предотвращающих осложнения;
  • малотравматичность;
  • отличный эстетический результат;
  • отсутствие необходимости в костной пластике;
  • ценовая доступность.

Клиенты центра получают бесплатную консультацию специалистов. По результатам рентгенологического обследования хирург-имплантолог составляет план лечения с указанием стоимости лечения. С ценами на услуги можно ознакомиться в прайс-листе клиники.

За одну операцию теперь можно – удалить корень, внедрить штифт и сформировать десну. Метод экономит время, деньги и минимизирует риски осложнения. Технология подразумевает установку титанового стержня классическим способом с одномоментной и отсроченной загрузкой. Врач принимает решение в зависимости от состояния и структурной плотности тканей. Экспресс-метод, предусматривающий немедленное внедрение штифта в освободившуюся лунку, на практике подтвердил эффективность. При жевательной нагрузке ускоряются обменные процессы в тканях, улучшается капиллярный кровоток. Это создает необходимые условия для:

  • приживления имплантата;
  • регенерации тканей пародонта;
  • сохранения размеров десны.

Одномоментная имплантация

Старейшая в Беларуси частная имплантационная практика
Своя зуботехническая лаборатория Amann Girbach AG
Оборудование фирм Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Собственная установка для компьютерной томографии
Больше 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Проведение одномоментной имплантации возможно только при аккуратном удалении корня. После экстракции десна не должна отходить от кости. Для атравматичной операции хирург использует тонкую периотому, мгновенно рассекающую удерживающую корень связку. Нетравмированные стенки позволяют внедрить штифт без осложнений. В сложном клиническом случае проводят пластику десны с подсадкой лоскута, взятого из неба или щечной области, или искусственного материала. Метод имеет свои ограничения, но лишь малую часть считают абсолютными. Остальные устраняются после проведения соответствующей терапии.

Показания и противопоказания

Основные показания для проведения одномоментной имплантации:

  • Травма челюсти
  • Одиночная и множественная реставрация

Противопоказания:

  • Сложное удаление
  • Воспаление, гранулемы, кисты
  • Общие ограничения к оперативному вмешательству
  • Бруксизм
  • Заболевания десен и крови

Закажите бесплатную консультацию по одномоментной имплантации через форму сейчас.

Записаться на приём или проконсультироваться

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин.

Технология одномоментной имплантации

Подготовка к операции включает сдачу крови, проведение рентгена, санацию ротовой полости. При местных противопоказаниях больных консультируют профильные специалисты клиники. После удаления корня врач выполняет снимок, позволяющий убедиться в отсутствии осколков. После обработки ранки:

  • вкручивает титановый стержень;
  • вставляет формирователь десны и рассасывающуюся коллагеновую пленку;
  • ушивает ткани.

Исходя из состояния челюсти, в практике врач использует односоставные и двусоставные импланты. При одиночной реставрации нагружает фронтальную зону пластмассовой коронкой, при множественном удалении – акриловым фиксированным протезом. Для протезирования зубов после остеоинтеграции ортодонт использует металлокерамику и цирконий.

Одномоментная имплантация в Минске

Альтернативные решения

Важно помнить, что уже через год после экстракции корня объем десны сокращается на 25%. Со временем из-за атрофии ткани хирург вынужден проводить костную пластику. Если так случилось, в качестве альтернативы может предложить другие методы – установку базальных или скуловых имплантов «Зигома» с внедрением штифта в кость.

Такие операции в клинике проводят специалисты экстра-класса. О высоком профессионализме свидетельствует отзывы благодарных пациентов, оценивших качество услуг и внимание персонала. Закажите обратный звонок прямо сейчас, и мы предложим решение, подходящее именно Вам.

Процедуру проводят

Дудко Наталья Александровна

Дудко Наталья Александровна

Руководитель клиники, Стоматолог-хирург
Еловой Ярослав Михайлович

Еловой Ярослав Михайлович

Стоматолог-хирург
Удалим поврежденный корень и заменим его искусственным имплантом с бессрочной гарантией!

Запишитесь в центр стоматологической имплантации онлайн или позвоните по номерам +375 17 334-91-65 или +375 44 545-09-10. Консультанты подскажут, сколько стоит улуга по «Карте Покупок», как оплатить услуги, назначат время визита.

Регулярные спецпредложения и акции помогают пациентам клиники сэкономить на эстетической корекции. Запишитесь на прием прямо сейчас и доверьте решение проблемы профессионалам. Наш адрес: пр. Машерова, д. 17, E-mail: dudkois@tut.by

Записаться на приём или проконсультироваться

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин.