Восстановление зубов на десятки лет за один прием? Легко!

Преимуществ у имплантации зубов таким способом более, чем достаточно:

• сразу после установки имплантов можно начать жевать в полную силу;
  • никакого дискомфорта и боли;
  • утрачивается необходимость в съемных протезах;
  • приобретается красивая улыбка, психологический комфорт и удовольствие;
  • стоимость полностью оправдывает себя уже через несколько лет;
  • длительный (иногда – пожизненный) срок службы искусственных зубов.

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин., уточним и согласуем все детали.
Быстрый переход
Имплантация зубов за один день

Кому подходит имплантация зубов за 1 день?

Для проведения данной методики применяются особенные модели имплантов, которые дают немедленную нагрузку на челюсть и не требуют костной пластики даже в самых запущенных случаях. Имплантация зубов за один день подходит тем людям, кто:

• имеет в полости рта полностью разрушенные зубы;
  • имеет полную или множественную адентию (отсутствие зубов);
  • бережет свое время и не готов посещать стоматолога много раз;
  • имеет атрофические изменения или воспалительные процессы в костной ткани челюстей;
  • мечтает об идеальной улыбке, которую не отличить от настоящей;
  • рационально подходит к трате финансов, оценивая долгосрочную выгоду.

Выберите подходящий для вас метод имплантации

Имплантация зубов всего за одно посещение позволяет вернуться к нормальной жизни, не испытывая никакого дискомфорта. Есть несколько методик замены зубов: вместе с врачом клиент выбирает наиболее подходящий для себя вариант. Основные из них:

1. Одномоментная имплантация сразу после экстракции зуба: за один сеанс можно решить сразу две проблемы. Клиент уходит с новым и красивым зубом, который будет выполнять свои функции незамедлительно. Метод не подходит тем, кому предстоит сложное удаление, а также при наличии экстренных показаний для экстракции.
  2. Имплантация сегмента недостающих зубов жевательной поверхности на верхней челюсти: этот способ подходит для тех, у кого отсутствует всего несколько зубов, а для остальных отсутствуют показания к удалению. Пациент может в любое время обратиться в клинику, чтобы восстановить в последующем утраченные зубы.
  3. All-on-3 (все на трех) – подходит тем пациентам, кому требуется поставить импланты на нижней челюсти. Процедура «все на трех» позволяет эффективно восполнить дефекты зубного ряда с помощью всего лишь трех имплантов.
  4. All-on-4 (все на четырех) – методика аналогична предыдущей, только используют уже четыре импланта. Реставрация методом Pro-Arch является аналогом и проводится в центре «Дудко и Сыновья». Стоимость имплантации обеих челюстей составляет от 23 600 до 25 000 бел.руб.
  5. All-on-6 – шесть имплантатов встраивается в челюсть для замещения недостающих зубов. Такая конструкция является наиболее надежной, чем вышеперечисленные, может применяться при атрофических изменениях средней степени выраженности.
Имплантация зубов за один день в Минске
Собственная зуботехническая лаборатория
Современное и новейшее оборудование для обеспечения максимального качества лечения
Установка циркониевых коронок (идеально биосовместимого материала)
Наличие медицинской лицензии на анестезиологию (медикаментозный сон)
Опытные высококвалифицированные врачи

Как проходит имплантация зубов за один день?

Клиент перед проведением имплантации обязательно должен посетить врача для консультации – ему проводится компьютерная томография челюсти, оцениваются параметры прикуса и другие обследования по мере необходимости. По результатам диагностики уже проводится планирование дальнейшего лечения, выбор тактики и даты установки имплантов.

Лечение по шагам

1. Подготовительный этап – в него входит консультация и все необходимые обследования. Верная оценка состояния полости рта играет ключевую роль в успехе последующего лечения, поэтому в нашем центре ей уделяют большое внимание.
  2. Установка имплантатов – современные технологии делают процедуру безболезненной и малоинвазивной, не требующей наложения швов. Процесс заживления длится всего 2-3 дня.
  3. Установка протезной конструкции – используются импортные материалы, которые отличаются своей долговечностью, надежностью и качеством. Большинство протезов можно легко подкорректировать при необходимости: не придется проводить замену конструкции. Протез не вызывает во рту никакого дискомфорта, а искусственная десна выглядит как натуральная, выполняет все необходимые функции.

Почему не нужна костная пластика?

Перед проведением лечения клиент обязательно проходит компьютерную томографию – это позволяет выбрать оптимальное место для установки имплантатов, где кость наиболее прочная и имеет плотную структуру. Если костная ткань челюсти атрофирована, то применяют другие модели имплантов, которые фиксируются в зоне других костей: например, скуловидной или подбородочной (зависит от области, требующей восстановления зубного ряда).

Костную пластику не проводят даже при воспалительных заболеваниях кости – перед установкой имплантов обязательно проводится санация полости рта для удаления очагов инфекции.

Почему выбор бренда зубных имплантатов – это важно?

Методика восстановления зубов за один день приобретает все большую популярность. Для того, чтобы результат радовал десятки лет, нужно осознанно подходить к выбору имплантата. К ним предъявляется три основных требования:

• материал без каких-либо примесей – процесс внедрения и приживления имплантата в этом случае проходит лучше и быстрее;
  • биоактивное пористое покрытие, которое способствует росту костной ткани;
  • возможность моментальной нагрузки на протез.

Основные бренды, которые применяются в имплантологии и отличаются своим непревзойденным качеством – это Nobel Biocare, Straumann, MegaGen. Они имеют широкую доказательную базу и длительный положительный опыт применения, производители выпускают собственные рекомендации по работе с материалами.

Имплантация за один день: мифы и реальность

Миф 1: Имплантация – это больно
Применение современных анестетиков в стоматологической практике позволяет выполнять лечение любой сложности без болевых ощущений. Даже после окончания срока действия препарата большинство пациентов не прибегают к помощи обезболивающих средств.
Миф 2: Импланты часто не приживаются
Это не так. Они изготавливаются из титана без посторонних примесей: этот металл является биологически инертным, поэтому организм его не отторгает. В 98 % случаев никаких проблем не возникает.
Миф 3: Для проведения имплантации много противопоказаний
Современные технологии позволяют проводить установку имплантатов всем, существуют лишь временные противопоказания (например, беременность). При правильной тактике ведения импланты приживаются даже у людей с системными заболеваниями (сахарный диабет).
Миф 4: процедура занимает много времени
Это далеко не всегда так: сейчас существуют техники, которые позволяют поставить коронку на следующий день после имплантации. Все зависит от состояния зубов и костной ткани, а также от сопутствующих заболеваний.

Сколько стоит имплантация за 1 день?

Цены на имплантацию таким методом меньше, чем по классическому протоколу: не требуется проводить процедуру наращивания костной ткани, сокращается количество посещений врача.

• Реставрация обеих челюстей методом «all-on-4» составляет от 23 600 до 25 000 бел.руб.
  • Реставрация одной челюсти методом «all-on-4» составляет от 11 800 до 12 500 бел.руб.
  • Реставрация одного зуба (имплант, коронка из металлокерамики с работой врача) – 2 260 бел.руб.

На окончательную стоимость лечения влияет бренд имплантата и другие материалы, используемые при лечении.

Эффективность любого лечения зависит от выбранного врача. Имплантация требует от врача высокого профессионализма, заинтересованности, большого опыта работы и хороших знаний. В центре «Дудко и Сыновья» работает команда профессионалов своего дела, которые непрерывно обучаются у ведущих специалистов мира.

Дудко Наталья Александровна

Руководитель клиники, Стоматолог-хирург
Прялкин Сергей Викторович - врач стоматолог

Прялкин Сергей Викторович

Стоматолог-ортопед
Еловой Ярослав Михайлович

Стоматолог-хирург
Восстановление зубов на десятки лет за один прием? Легко!

Запишитесь в центр стоматологической имплантации онлайн или позвоните по номерам +375 17 334-91-65 или +375 44 545-09-10. Консультанты подскажут, сколько стоит процедура по «Карте Покупок», как оплатить услуги, назначат время визита.

Регулярные спецпредложения и акции помогают пациентам клиники сэкономить на эстетической корекции. Запишитесь на прием прямо сейчас и доверьте решение проблемы профессионалам. Наш адрес: пр. Машерова, д. 17, E-mail: dudkois@tut.by

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин., уточним и согласуем все детали.