Restore your teeth once and for all using all-on-4 technology in a private dentistry centre in Minsk! A unique prosthetics system is designed for people with complete or partial loss of teeth (adentia) to restore lost chewing, speech, aesthetic functions. It involves the installation of a fixed prosthesis on implants immediately after surgery or in the next three days. Computer simulation of the process, the use of surgical templates during surgery eliminate the risk of errors. The clinic carries out dental implants for patients not only from Belarus but from neighbouring countries according to individual programs. Doctors give a perpetual guarantee on the system, provide services for maintenance of installed prostheses.

Why turn to the clinic “Dudko and Sons”


Regardless of the dental treatment protocol, the quality of the installation of pins, prostheses and comfortable wearing depends on the professionalism of the dentist-surgeon, orthopedist, and dental technician. If incompetent doctors take up the case, the process is fraught with damage to the nerve, maxillary sinus floor, inflammation, and rejection of the implant. If installed incorrectly, tissue and alveolar bone are injured.

In our clinic, the operation is performed by specialists of the first and highest qualification categories, trained at the courses of the method developing company and received the appropriate licenses. They participate in scientific conferences, have numerous publications in specialized local magazines, including on the topic of innovative all-on-4/6 implant technology. Developed medical tourism convinces of the professionalism of doctors and the quality of the services provided in our clinic.

Имплантация All-on-4 в Минске



Prices for the implantation of All-on-4 in Minsk


One of the key benefits of the protocol is affordability. Depending on their financial capabilities, clinic patients can choose a premium system from a ceramic composite with a titanium beam or a more affordable metal system from a wide range. Cost varies by brand:

  • Nobel BioCare – 10 500 BYN
  • MegaGen – 6 290 BYN
  • Alpha-Bio – 5 800 BYN
  • Strawman Pro-Arch –10 280 BYN



ALL-ON-4



The oldest private implantation practice in Belarus
Own dental laboratory
Modern and latest equipment to ensure maximum quality of treatment
Installation zirconium crowns (ideally biocompatible material)
The presence of a medical license for anesthesiology (drug-induced sleep)
Experienced highly qualified doctors

The essence of the all-in-four method


Dental treatment protocol refers to one-stage implantation with immediate loading of an acrylic prosthesis within 1-3 days after surgery. The principle is due to the introduction of 4 two-part titanium pins into the jaw, consisting of an intra-root part and an abutment – an adapter for installation of fixed adaptive prostheses. Surgeons use standard, angled, multi-unit abutments, long zygomatic oblique with oblique edges, depending on the state of the jaw and restoration area. The safety of implants and the compatibility of metal with tissues has been scientifically proven. The percentage of bone fusion is above 97%.

Indications for installation


Implantation by a modern technique is recommended for people who have:

  • all or several teeth are missing;
  • simultaneous removal of the remaining units is necessary;
  • worried about a chronic inflammation of the gums;
  • on rickety roots are orthopedic constructions.



Features installation of implants


The All-On-4 protocol differs from the classical two-stage implantation in a quick result. It is used for mild to moderate atrophy of bone tissue, when the height of the gums above is at least 10 mm, below 8 mm, and the width is 5 mm. If the patient has enough bone tissue, immediately or on the following days, the abutments are loaded with a prosthesis. In the second case, the patient undergoes an additional operation to increase the volume, wait up to six months, then prosthetics.

According to the all-in-four protocol, in 80% of cases, patients are fitted with temporary acrylic prostheses for four supports of 10 teeth for the period of the final implant engraftment. Two multi-unit abutments are located directly in front, the other two at an angle of about 30-45 ° relative to the axes in the region of the fifth to sixth molars. If the height and width in these places are less than usual, the doctor moves the working field forward. This arrangement allows you to achieve the necessary stabilization of the screw, to prevent displacement during chewing load at first.

Имплантация All-on-4 в Минске



Stages of treatment


Dental technology allows the introduction of titanium rods, even under challenging conditions. Success is determined by advance planning. The technique consists of 4 stages:

  1. stage: planning
    • the doctor prescribes an instrumental and laboratory examination;
    • on the basis of pictures of cone beam tomography selects a location for the introduction of the supports;
    • develops a visual model of the operation;
    • prepares a surgical template for an impression for the introduction of screws with jewellery precision.
  2. stage: clinical
    • the dentist performs oral sanitation;
    • defined with bite and color;
    • takes casts.
  3. stage: surgical
    • after anesthesia implants are implanted (artificial roots);
    • forms a gum;
    • the prosthesis is attached to the beam.

    To restore blood circulation in the gums and the speedy healing of structures recommends immediately loading the jaw, excluding only solid food. On the first day after implantation in the operating field, discomfort is felt, temporary swelling is possible. The patient receives an anaesthetic to relieve pain.

  4. stage: prosthetics
  5. After 6-8 months after the integration of implants with tissue, the dentist fixes the dental structure.



The main advantages


The main advantage is the possibility of prosthetics in the absence of all teeth. A minimum number of supporting implants makes dental implantation available. Moreover, the technology allows you to:

  • in 80% of cases, can do without building bone tissue and bone grafting to restore the volume of the jaw;
  • in a matter of days, you can purchase a beaming smile;
  • will pay much less than installing individual implants under crowns.

Unlike removable structures, they do not overlap the palate and hyoid area, retain articulation. At the same time, they do not subside during eating and talking, provide a uniform load on the jaw. The effect of All-on-4 implantation is new teeth, and a tightened lower third of the face without lowered corners of the mouth and folds in the nasolabial triangle.

Имплантация зубов по протоколу all-on-four



What is the uniqueness of the method?


In the vast majority of cases, there is no need for surgery to install a bone block or synthetic filler to restore the physiological size of the gums. In case of noncritical mass loss, large implants are inserted at an angle into the tubercles of the upper jaw or the zygomatic process, at the channel of the mandibular nerve, bypassing the anatomical formations. Another feature is the ability to introduce artificial ones immediately after removing the roots into the holes, strengthening them with a tissue, installing a gingival cuff, and in the absence of contraindications, immediately put on a prosthesis.

Installation of implants – video:



The disadvantages of all-on-four


Dental implantation methods cannot be called ideal, although there are separate protocols for each case. The “all-on-four” strategy is not used with heavy gum loss. Even the cheekbones with individual long pins intended for implantation into the bones cannot save the situation. Bone deficiency, even with an inclined arrangement, does not allow them to be firmly fixed.

In the long run, this leads to displacement of the screws, damage to the dental structure. Especially dangerous is the installation in the upper jaw, where the rods are implanted bypassing the maxillary sinus. Even with moderate progressive atrophy due to uneven occlusal load, it can shift and perforate the bottom of the sinus. In such cases, patients undergo classical osteoplasty to increase the gingival volume with the simultaneous installation of screws.

Имплантация зубов по протоколу all-on-four в Минске

Classic implants for the All-on-4 protocol

Имплантация зубов по протоколу all-on-4 в Минске

Zygomatic implants Nobel Zygoma



Types of Implants


The method is supported by all manufacturers working in the dental segment. Today on the market systems of different classes are presented: premium, mid-price category, economy.

  1. The leader is Nobel, which manufactures systems with a root-like body of a pin and a conical connection, providing a tight bond of the prosthesis.
  2. Zirconium and titanium Straumann implants are distinguished by a thin diameter, which allows installation on a narrow alveolar ridge.
  3. MegaGen system with shortened thread ensures fast osseointegration.
  4. Alpha-Bio titanium alloy products compete with premium quality analogues and are suitable for different types of implantation.

Our suppliers of orthopedic constructions:



Alternatives and comparison of methods


Alternative implantation options for “All-on-4” are as follows:

  • ProArch implantation of the Swiss brand Straumann;
  • All-on-4 implantation on Israeli AlfaBio and MIS implants;
  • “All-on-4” implantation on Korean Megagen implants;

Operations under these protocols have been successfully carried out in our clinic for many years.

Questions of our clients


How many days does the whole procedure take with the installation of implants and a prosthesis. Can I plan an implantation if I live in another country?

The whole procedure takes from 2 to 5 days. To plan a treatment plan and agree on the dates of admission, first take and send a 3D computer image.

How often, after installing the pins, you need to visit a doctor, and when the sutures are removed. Can I go to a dental clinic for residence for control?

As a rule, we remove the stitches for 7-10 days. But everything is very individual. You can remove the stitches on the 5th day, of course, the patient can already go to the clinic at the place of residence for this.

Do prostheses affect articulation and the pronunciation of complex sounds?

Properly made dentures affect pronunciation for the better. At first, an adaptation period is possible – getting used to pronunciation. It lasts no more than a few days after the installation of new prostheses.

When it is possible to load the prosthesis actively, how many days after surgery, is it forbidden to eat solid food?

Within two weeks, it is recommended to follow a “soft” diet after surgery.

Один раз и навсегда восстановите зубы с технологией all-on-4 в частном центре стоматологии Минска! Система протезирования разработана для пациентов с полной или частичной потерей зубов (адентией) для восстановления утерянных жевательных, речевых и эстетики. Она подразумевает установку несъемного протеза на импланты сразу после операции или в последующие 3 дня. Компьютерное моделирование процесса, использование хирургических шаблонов во время операции исключают риск ошибок. В клинике проводят имплантацию зубов пациентам не только из Беларуси, но из соседних стран по специальным программам. Врачи дают бессрочную гарантию на систему, оказывают услуги по обслуживанию установленных протезов.

Почему обращаются в клинику «Дудко и сыновья»

Независимо от стоматологического протокола лечения качество установки штифтов, протезов и комфортное ношение зависит от профессионализма стоматолога-хирурга, ортопеда, зубного техника. Если за дело берутся некомпетентные врачи, процесс чреват повреждением нерва, дна гайморовой пазухи, воспалением, отторжением импланта. При некорректной установке травмируются ткани и альвеолярный отросток.

В нашей клинике операцию проводят врачи первой и высшей квалификационной категории, прошедшие обучение на курсах компании-разработчика метода и получившие соответствующие лицензии. Они участвуют в научных конференциях, имеют многочисленные публикации в специализированных местных журналах, в том числе на тему инновационной технологии имплантации all-on-4/6. Развитый медицинский туризм убеждает в профессионализме врачей и качестве в нашей клинике.

Имплантация All-on-4 в Минске

Цены на имплантацию All-on-4 в Минске

Одно из преимуществ протокола – это доступная цена. В зависимости от финансовых возможностей пациенты клиники могут выбрать систему премиум-класса из керакомпозита с титановой балкой или более доступную из широкого ассортимента металлическую. Цена изменяется в зависимости от бренда:

Имплантаты для зубов швейцарской компании Nobel.

10 480 BYN ★★★★★(11)
Швейцарская компания Нобель разработала одни из самых известных брендов в этой отрасли — Nobel Biocare. Их имплантаты уже более 40 лет используют во всем мире.

зубные импланты Straumann. Один из лучших производителей в сфере имплантации зубов.

9 500 BYN ★★★★★(10)
Straumann – импланты премиум-класса, синоним высочайшего качества, которые выпускаются одноименной швейцарской компанией с 65-ти летней историей. Проектирование и изготовление имплантатов выполняются в Швейцарии, а предприятия, производящие биоматериалы, CAD-CAM решения. Расположены в Европе, Соединенных Штатах Америки и Японии.

Корейский производитель зубных имплантов Megagen.

6 288 BYN ★★★★(7)
Продукция MegaGen из Кореи создаётся врачами для врачей. Работая с такими системами имплантатов, стоматологи всего мира не только помогают своим пациентам, но и повышают собственную квалификацию, растут в профессиональном плане. В линейках от производителя более 2000 наименований по дентальной имплантологии.

Импланты Alpha-Bio

5 974 BYN ★★★★(4)
Alpha-Bio – импланты израильской фирмы, которые зарекомендовали себя на мировом и российском рынках как достаточно качественные, в том числе не очень дорогие. 100% производимых имплантатов тщательно тестируются, каждый в отдельности.

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
Старейшая в Беларуси частная имплантационная практика
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Своя зуботехническая лаборатория Amann Girbach AG
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Оборудование фирм Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Собственная установка для компьютерной томографии
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
Больше 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Суть метода «все на четырех»

Дентальный протокол лечения относят к одноэтапной имплантации с немедленной загрузкой акрилового протеза в течение 1-3 дней после операции. Принцип обусловлен внедрением в челюсть 4-х двухсоставных титановых штифтов, состоящих из внутрикорневой части и абатмента – переходника для установки несъемных адаптационных протезов. В зависимой от состояния челюсти и зоны реставрации хирурги используют стандартные, угловые, мульти-юнит абатменты, длинные скуловые наклонные со скошенными краями. Безвредность имплантов и совместимость металла с тканями доказана научно. Процент сращивания с костью составляет выше 97%.

Показания к установке

Имплантация по данной методике рекомендована людям, у которых:

  • отсутствуют все или нескольких зубов;
  • показано одномоментное удаление оставшихся единиц;
  • беспокоит хроническое воспаление десен;
  • на расшатанных корнях стоят ортопедические конструкции.

Особенности установки

Протокол All-On-4 отличается от классической двухэтапной имплантации быстрым результатом. Его используют при легкой и средней атрофии костной ткани, когда высота десны вверху не меньше 10 мм, внизу 8 мм, ширина ровна 5 мм. Если костной ткани у пациента достаточно, сразу или в последующие дни абатменты загружают протезом. Во втором случае пациенту проводят дополнительную операцию для наращивания объема, ждут до полугода, затем протезируют.

Согласно протоколу «все на четырех» в 80% случаев пациентам устанавливают временные акриловые протезы на 4 опоры из 10 зубов на период окончательного приживления имплантатов. Два multi-unit абатмента располагают прямо впереди, два других под углом примерно 30-45° относительно осей в области пятых-шестых моляров. Если высота и ширина в этих местах меньше нормы, рабочее поле врач сдвигает вперед. Такая схема расположения способствует нужной стабилизации винта, предупредить смещение при жевательной нагрузке в первое время.

Имплантация All-on-4 в Минске

Этапы лечения

Дентальные технологии внедряют титановые стержни даже в сложных условиях. Успех определяет предварительное планирование. Технология состоит из 4 этапов:

  1. этап: планирование
    • врач назначает инструментальное и лабораторное обследование;
    • на основании снимков конусно-лучевой томографии выбирает места для внедрения опор;
    • разрабатывает визуальную модель операции;
    • готовит хирургический шаблон по слепку для внедрения винтов с ювелирной точностью.
  2. этап: клинический
    • стоматолог выполняет санацию полости рта;
    • определяется с прикусом и цветом;
    • снимает слепки.
  3. этап: хирургический
    • после анестезии вживляет имплантаты (искусственные корни);
    • формирует десну;
    • на балку крепит протез.

    Для восстановления кровообращения в десне и скорейшего приживания конструкций рекомендует сразу нагружать челюсть, исключив только твердую еду. В первый день после вживления в оперируемом поле чувствуется дискомфорт, возможна временная отечность. Пациент получает обезболивающее средство для снятия дискомфорта.

  4. этап: протезирование
  5. Спустя 6-8 месяцев после интеграции имплантов с тканями стоматолог устанавливает постоянную дентальную конструкцию.

Основные плюсы

Главное достоинство – возможность протезирования при отсутствии всех зубов. Минимальное количество опорных имплантов делает имплантацию зубов доступной. При этом технология позволяет:

  • в 80% случаев обойтись без наращивания костной ткани и костной пластики для восстановления объема челюсти;
  • за считанные дни приобрести сияющую улыбку;
  • заплатить гораздо меньше, чем за установку отдельных имплантатов под коронки.

В отличие от съемных конструкций, они не перекрывают нёбо и подъязычную область, сохраняют артикуляцию. При этом не спадают во время еды и разговоре, обеспечивают равномерную нагрузку на челюсти. Эффект имплантации All-on-4 – новые зубы и подтянутая нижняя треть лица без опущенных уголков рта и складок в носогубном треугольнике.

Имплантация зубов по протоколу all-on-four

В чем уникальность метода?

В большинстве случаев проведение операции для установки костного блока или синтетического наполнителя для восстановления физиологических размеров десны не требуется. При некритичной потере массы длинные импланты вставляют под углом в бугры верхней челюсти или скуловой отросток, у канала нижнечелюстного нерва в обход анатомических образований. Еще одна особенность – возможность сразу после удаления корней в лунки внедрить искусственные, укрепив их тканью, установить десневую манжетку, при отсутствии противопоказаний сразу надеть протез.

Установка имплантов — видео:

Недостатки all-on-four

Методы дентальной имплантации нельзя назвать идеальными, хотя для каждого случая существуют отдельные протоколы. Стратегию «все на четырех» не используют при сильной убыли десны. Положение не спасают даже скуловые системы со специальными длинными штифтами, предназначенными для вживления в кости. Дефицит костной ткани даже при наклонном расположении не позволяет их надежно закрепить.

В перспективе это приводит к смещению винтов, поломке дентальной конструкции. Особенно опасно установка в верхнюю челюсть, где стержни вживляют в обход гайморовой пазухи. Даже при средней прогрессирующей атрофии из-за неравномерной окклюзионной нагрузки он может сместиться и перфорировать дно синуса. В таких случаях пациентам проводят классическую остеопластику для наращивания десневого объема с одномоментной установкой винтов.

Имплантация зубов по протоколу all-on-four в Минске

Классические имплантаты для протокола All-on-4

Имплантация зубов по протоколу all-on-4 в Минске

Скуловые имплантаты Nobel Zygoma

Виды имплантов

Метод поддерживается всеми производителями, работающими в стоматологическом сегменте. Сегодня на рынке представлены системы разных классов: премиум, средний и эконом.

  1. Лидер – компания Nobel, выпускающая системы с корневидным телом штифта и коническим соединением, обеспечивающие герметичное соединение протеза.
  2. Импланты Straumann из циркония и титана отличает тонкий диаметр, который позволяет провести установку на узком альвеолярном гребне.
  3. Система MegaGen с укороченной резьбой обеспечивает быструю остеоинтеграцию.
  4. Изделия Alpha-Biо из титанового сплава составляют конкуренцию аналогам премиального качества, подходят для разных видов имплантации.

Наши поставщики ортопедических конструкций:

Альтернативные варианты имплантации

Альтернативными вариантами имплантации “All-on-4” являются следующие:

  • имплантация по протоколу ProArch швейцарского бренда Straumann;
  • имплантация по протоколу “All-on-4” на израильских имплантах AlfaBio и MIS;
  • имплантация по протоколу “All-on-4” на корейских имплантах Megagen;

Операции по этим протоколам успешно проводится в нашей клинике на протяжении многих лет.

Вопросы наших клиентов

Сколько дней занимает вся процедура вместе с установкой имплантов и протеза. Могу ли я заранее спланировать имплантацию, если живу в другой стране?

Вся процедура занимает от 2 до 5 дней. Для того, чтобы спланировать план лечения и согласовать даты приема, предварительно сделайте и отправьте компьютерный 3D снимок.

С какой периодичностью после установки штифтов нужно посещать врача, и когда снимают швы. Можно ли обращаться для контроля в стоматологическую клинику по месту жительства?

Как правило, мы снимаем швы на 7-10 день. Но все очень индивидуально. Можно снять швы на 5-ые сутки, естественно пациент может обратиться для этого уже в клинику по месту проживания.

Влияют ли протезы на артикуляцию и четкость произношения сложных звуков?

Правильно изготовленные протезы влияют на произношение в лучшую сторону. Первое время возможен адаптационный период – привыкание к произношению. Длится он не более нескольких дней, после установки новых протезов.

Когда можно активно нагружать протез, сколько дней после операции запрещено употреблять твердую пищу?

В течение двух недель рекомендуется соблюдать «мягкую» диету после операции.