Быстрый переход

Установка формирователя десны – необходимый подготовительный этап процесса имплантации зубов. После потери зуба, может наблюдаться сильное проседание мягкой ткани. Установленный искусственный элемент будет смотреться неестественно. Поэтому необходимо вернуть нормальную полноту и форму.

Цельная конструкция формирователя имеет вид толстого титанового винта с плотной резьбой. Верхняя часть имеет вид цилиндра, имитирует по размеру будущий искусственный зуб. Вкручивается он в имплантат сразу после постановки последнего в челюсть, или по прошествии 3-6 месяцев. Наличие множества витков увеличивает прочность закрепления. Форма и размеры подгоняются индивидуально для каждого пациента в зависимости от места размещения, а также особенностей ротовой полости.

От корректности контура десны зависит эстетичность внешнего вида места проведения имплантации. Для комфортной носки необходимо плотное прилегание к зубному импланту.

В нашей клинике деталь делается из титана. Характеристики прочности сочетаются с лёгкостью материала: отсутствует лишняя нагрузка на кость и на корень. Антикоррозийные свойства — несомненное преимущество для применения во влажной среде ротовой полости.

Собственная зуботехническая лаборатория
Современное и новейшее оборудование для обеспечения максимального качества лечения
Установка циркониевых коронок (идеально биосовместимого материала)
Наличие медицинской лицензии на анестезиологию (медикаментозный сон)
Опытные высококвалифицированные врачи

Цена на формирователь десны при имплантации

>Формирователь десны
82-110 82-110

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин., уточним и согласуем все детали.

Установка формирователя десны на имплантат

Если деталь вкручивается сразу, то никакой подготовки к операции не требуется. Совсем другое дело при постановке по прошествии полугода: вокруг уже образовались новые мягкие ткани, прошла остеоинтеграция.

Понадобятся дополнительные манипуляции.

1. Местная анестезия. Первоначально с пациентом обсуждается наличие аллергических реакций на препараты, выясняется оптимальный способ обезболивания. Проводится инъекция.
  2. Обнажение крепления путём надрезания мягких тканей, уже сросшихся поверх искусственного корня. Излишки удаляются.
  3. Изъятие заглушки и замещение её формирователем. Иногда для этого этапа используется трещоточный ключ.
  4. Наложение швов и лекарств для быстрого и качественного заживления.

Начало ортодонтических работ возможно через 2-3 недели. Процесс заживления представляет собой обрастание конструкции мягкими тканями. Не всегда оно протекает гладко: может наблюдаться неравномерное распределение. В таком случае излишки нужно удалять и зашивать разрез, фактически обнуляя счётчик восстановления.

Рекомендации по уходу

Специалисты нашей стоматологической клиники после установки формирователя десны обязательно проконсультируют вас об уходе за ротовой полостью после процедуры.

Есть несколько правил:

• Щадящая чистка зубов. При чрезмерном давлении щетины можно повредить швы.
  • Контроль выпадения. Такое происшествие маловероятно, но, если вдруг винт выпал, – поспешите к врачу. Предварительно верните его на место самостоятельно, во избежание попадания в отверстие имплантата грязи.
Установка формирователя десны

Марина
14.02.2019
Никакой боли или осложнений, очень внимательные и обходительные врачи.
Пришлось устанавливать формирователь десны после удаления левого клыка. Перед имплантацией необходимо было пройти курс лечения, потому нужно было обезопаситься, чтобы после не делать костную пластику. Никакой боли или осложнений, очень внимательные и обходительные врачи. Спасибо за работу
Ангелина К
21.03.2018
Я обратилась в клинику "Дудко и сыновья" для имплантации зуба, но сначала необходимо было установить формирователь десны. Конечно было очень страшно, но зря я боялась. Операция длилась недолго. Перед самой процедурой сделали местную анестезию, так что больно совсем не было. Установили формирователь, наложили швы. В центре мне очень понравилось чисто, аккуратно, удобные кресла, вежливый персонал.