The task of the molars is the mechanical grinding of food. Chewing teeth have a huge load. When crushing solid food, they withstand a pressure of 35-60 kg. In the absence of 1 unit, the rest are shifted toward the empty hole, deform the dentition, and violate the bite. Cutters not intended for chewing are subjected to increased load. They begin to loosen, to grind faster. In this case, the temporomandibular joint suffers. Due to wear, a crunch is heard in the ears when chewing; muscles quickly get tired.

To avoid destructive processes, dentists of our clinic offer “turnkey” implantation that completely restores the functionality of the jaw and the beauty of the smile. By signing up for a free consultation, you will receive a full report on the operation, advantages and benefits of the dental implant prosthetics.

Клиника Дудко и сыновья первыми в Беларуси применили знания об имплантации зубов на практике.
The oldest private implantation practice in Belarus
Собственная зуботехническая лаборатория позволяет оперативно решать проблемы пациентов, а также производить ремонт зубных протез.
Own dental laboratory
Современное оборудование таких фирм как: Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Modern and latest equipment to ensure maximum quality of treatment
Стоматология оснащена аппаратом компьютерной томографии.
Installation zirconium crowns (ideally biocompatible material)
Минская стоматология Дудко и сыновья имеет множество патентов и сертификатов различных мировых брендов и научных конференций.
The presence of a medical license for anesthesiology (drug-induced sleep)
Квалифицированные врачи клиники с суммарным опытом работы более 195 лет, одно из главных наших преимуществ.
Experienced highly qualified doctors

Causes of Chewing Teeth Loss

Various factors contribute to the development of the pathological process:

  • inflammation of the tissues during periodontal and periodontal disease, leading to problems in the ligamentous apparatus and loosening;
  • the presence of cysts and granulomas in the root area that do not represent the possibility of autonomous removal;
  • cariogenic foci, pulpitis, periodontitis, which destroy the structure of dentin.

How to choose a method depending on the problem?

After a visual inspection, based on the amount of unit loss, doctors offer several solutions. If more than 3/4 of the crown surface is destroyed, the root is strengthened with a pin, a crown is put on the abutment. It fits snugly to the lateral molars and minimally sags in the gums.

In the absence of 1-2 molars, two fundamentally different technologies are offered: a bridge and an implant crown. The choice depends on the condition of the adjacent teeth. If they are not in perfect condition, after depulpation they are used instead of supports for the bridge. In the opposite case, the pins are installed and the crown is prosthetized.

If there are no two in a row or more molars, removable and fixed orthopedic constructions are installed. Unlike the second, the first rests on the teeth and on the gum. Fixed prostheses with pins are the most physiological method of restoration. If you wish, you can put all 32 teeth and get the perfect smile.

Prosthetics technology

The most popular is express implantation with simultaneous loading, recommended in the absence of 3 or more teeth in the distal section. The method allows to implant the pin regardless of the state of the bone tissue, choosing the appropriate model of the rod for this. The surgeon conducts all manipulations under anesthesia.

When restoring a unit with a defective coronal part or immediately after root resection, doctors choose the classical method of implantation of chewing teeth. With thinning of the gums, alternative ones are zygomatic or basal, differing in the size of the screws. Biphasic is recommended for bone deficiency and takes place in 2 stages. For the time of engraftment of the pins, the patient is put on fixed prostheses. There are no obvious flaws in the technology. Unlike conventional prosthetics, they have higher aesthetics. Moreover, prostheses from any material can be fixed on adapters.

chewing implantation

Chewing Dental Implant Prices

Implantation is hardly cheap. However, manufacturers offer different options, ranging from premium systems to budget designs that can afford people with average incomes. Given that companies give an unlimited guarantee, with proper care in the future, the costs pay off. Moreover, for the restoration of painters that are invisible when smiling, you can safely choose the economy option. Such systems are no less reliable in operation. Premium products are more expensive due to innovative antimicrobial coatings, marketing testing testing. However, all products are certified, have a guarantee, are successfully operated by leading world centers.

The restoration of the jaw can be safely entrusted to the professionals of our clinic. Despite the rich experience and academic knowledge, they are constantly improving their educational level. They study new dental technologies, gain knowledge at scientific conferences and international seminars, and use them in practice. The competency of doctors is evidenced by the reviews of grateful patients who rated the quality of services, the minimum percentage of implant rejections in people with diabetes. Sign up today and we will advise you on all your questions.

The procedure is carried out by doctors:

Дудко Наталья Александровна

Dudko Natalya

Директор клиники, стоматолог - хирург
Еловой Ярослав Михайлович

Elovoj Yaroslav

Стоматолог - хирург

Задача моляров – механическое измельчение пищи. На жевательные зубы приходится огромная нагрузка. При дроблении твердой пищи они выдерживают давление 35-60 кг. При отсутствии 1 единицы остальные смещаются в сторону пустой лунки, деформируют зубной ряд, нарушают прикус. Повышенной нагрузке подвергают резцы, не предназначенные для пережевывания. Они начинают расшатываться, быстрее стачиваться. При этом страдает височно-челюстной сустав. Из-за изнашивания слышен хруст в ушах при жевании, быстро устают мышцы.

Чтобы избежать деструктивных процессов, стоматологи нашей клиники предлагают имплантацию «под ключ», полностью восстанавливающую функциональность челюсти и красоту улыбки. Записавшись на бесплатную консультацию, вы получите полный отчет об операции, преимуществах и выгодах дентального протезирования на имплантах.

Записаться на приём или проконсультироваться

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин.

Старейшая в Беларуси частная имплантационная практика
Своя зуботехническая лаборатория Amann Girbach AG
Оборудование фирм Sirona, A-dec, KAVO, Ivoclar Vivadent, Bredent, Dentsply
Собственная установка для компьютерной томографии
Больше 130 сертификатов, патентов и лицензий с 1988 года
Лучшие врачи с суммарным опытом 195 лет

Причины потери жевательных зубов

Развитию патологического процесса способствуют разные факторы:

  • воспаление тканей при пародонте и пародонтозе, приводящее к проблемам в связочном аппарате и расшатыванию;
  • наличие кист и гранулем в области корня, не представляющих возможность автономного удаления;
  • кариесогенные очаги, пульпит, периодонтит, разрушающие структуру дентина.

Как выбрать метод в зависимости от проблемы?

После визуального осмотра, исходя из количества потери единиц врачи предлагают несколько решений. Если разрушено более 3/4 коронковой поверхности, корень укрепляют штифтом, на абатмент надевают коронку. Она плотно прилегает к боковым молярам и минимально проседает в десну.

При отсутствии 1-2 моляров предлагают две принципиально разные технологии: мостовидный протез и коронку на имплантате. Выбор зависит от состояния соседних зубов. Если они не в идеальном состоянии, после депульпирования их используют вместо опор для мостовидного протеза. В обратном случае устанавливают штифты и протезируют коронкой.

Если нет двух подряд или больше моляров устанавливают съемные и несъемные ортопедические конструкции. В отличии от второй первая опирается на зубы и на десну. Несъемные протезы на штифтах— самый физиологичный способ реставрации. При желании можно поставить все 32 зуба и приобрести идеальную улыбку.

Технологии протезирования

Самая популярная – экспресс-имплантация с одновременной загрузкой, рекомендованная при отсутствии 3-х и более зубов в дистальном отделе. Метод позволяет вживить штифт независимо от состояния костной ткани, выбрав для этого подходящую модель стержня. Все манипуляции хирург проводит под анестезией.

При реставрации единицы с ущербной коронковой частью или сразу после резекции корня врачи выбирают классический метод имплантации жевательных зубов. При истончении десны альтернативные – скуловую или базальную, отличающихся размерами винтов. Двухфазная рекомендована при дефиците объема костной ткани и проходит в 2 этапа. На время приживления штифтов пациенту надевают несъемные протезы. Явных недостатков у технологии не отмечено. В отличие от обычного протезирования у них выше эстетика. Причем на переходниках можно закрепить протезы из любого материала.

имплантация жевательных зубов

Цены на имплантацию жевательных зубов

Имплантацию сложно назвать дешевой. Однако производители предлагают разные варианты, начиная от систем премиум-класса и заканчивая бюджетными конструкциями, которые по карману людям со средним достатком. Учитывая, что компании дают бессрочную гарантию, при должном уходе в перспективе расходы окупаются. Тем более, что на реставрацию моляров, невидимых при улыбке, можно смело выбрать эконом вариант. Такие системы не менее надежны в эксплуатации. Изделия премиум-сегмент стоят дороже из-за инновационных антимикробных покрытий, маркетингового тестирования по апробации. Однако все изделия сертифицированы, имеют гарантию, успешно эксплуатируются ведущими мировыми центрами.

Стоимость имплантации жевательных зубов



Наименование системы Стоимость, BYN
Восстановление одного зуба швейцарским имплантом Nobel Biocare с коронкой 2 850
Восстановление одного зуба швейцарским имплантом Straumann с коронкой 2 006
Восстановление одного зуба корейским имплантом MegaGen с коронкой 1 250
Восстановление одного зуба израильским имплантом AlphaBio/MIS с коронкой 1 162
Восстановление одного зуба белорусским имплантом RADIX с коронкой 877



Записаться на приём или проконсультироваться

Мы перезвоним в течении 15 - 20 мин.

Восстановление челюсти можно смело доверить профессионалам нашей клиники. Несмотря на богатый опыт и академические знания, они постоянно повышают образовательный уровень. Изучают новые дентальные технологии, получают знания на научных конференциях и международных семинарах, используют их в практике. О компетентности врачей свидетельствует отзывы благодарных пациентов, оценивших качество услуг, минимальный процент отторжений имплантов у людей с сахарным диабетом. Запишитесь сегодня, и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам.

Процедуру проводят врачи:

Дудко Наталья Александровна

Дудко Наталья Александровна

Руководитель клиники, Стоматолог-хирург
Еловой Ярослав Михайлович

Еловой Ярослав Михайлович

Стоматолог-хирург