Лечение молочных зубов

Лечение молочных зубов необходимо маленьким пациентам не меньше, чем лечение постоянных зубов – взрослым. Многих родителей это ставит в недоумение: “Зачем лечить, если можно вырвать? Все равно временные”. Тем не менее, делать это нужно, причем с особым подходом, потому что дети – часто сложные пациенты.

Перед врачом стоит задача превратить медицинскую манипуляцию в игру, провести процедуру безболезненно, чтобы не оставить страха после посещения стоматолога. Так работают настоящие профессионалы – специалисты стоматологической клиники “Дудко и сыновья” в Минске: мы проводим простое и сложное лечение молочных зубов у детей, без боли и слез.

Лечение зубов детям

Зачем нужно лечить временные зубы

Необходимость лечения детских зубов доказана стоматологами и имеет веские основания. Главные цели – предотвратить преждевременную потерю, остановить развитие болезней, которые могут нанести вред здоровью, негативно повлиять на рост постоянных зубов.

Так, глубокий кариес негативно отражается на иммунной системе, влияет на внешний вид еще не прорезавшейся коренной “замены”, приводит к искривлению зубного ряда. Если болезнь доберется до корней, она затронет зачаток постоянного зуба: повредит его, либо вовсе уничтожит. В крайне запущенных случаях, когда зубик сильно поврежден, врачу остается только удалить его. Преждевременная утрата элементов зубного ряда у детей приводит к следующим последствиям:

• формирование неправильного прикуса;
  • развитие дефектов речи;
  • нарушение роста костной ткани челюсти из-за неправильного распределения жевательной нагрузки;
  • смещение оставшихся зубов, перекрытие пространства для роста новых;
  • развитие болезней желудка из-за плохого пережевывания пищи;
  • косметический дефект, впоследствии приводящий к развитию комплексов.
Лечение молочных зубов

Платное лечение зубов ребенку

Наименование процедурыЦена
(в бел. рублях)
Пломба на молочный зуб32-55
Лечение пульпита молочного зуба: 1-ое посещение25-40
Лечение пульпита молочного зуба: 2-ое посещение + пломба75-82
Профессиональная гигиена полости рта ребенка45-80

Лечение молочных зубов необходимо при наличии заболеваний:

1. Кариеса.
  2. Пульпита.
  3. Периодонтита.
  4. Периостита.

Кариозные образования появляются у малышей из-за злоупотребления сладким, плохой гигиены ротовой полости, травм, микробного заражения. Последние три чаще всего становятся последствиями запущенного кариеса или травмы.

Фото до и после

до лечения зубов

До

после лечения зубов

После

Способы лечения молочных зубов

Что касается способов лечения детских зубов, то они отличаются методом воздействия на очаг, способом обезболивания, стоимостью. Самый известный – пломбирование, когда пораженные ткани удаляются и заменяются пломбировочным материалом.

Удаление кариозных образований проводится с помощью бормашины или более современного оборудования – лазера. Последний – более предпочтительный, так как малыш не видит страшных крутящихся приборов, а потому не пугается. Более того, лазерное лечение – неинвазивное.

Лечение зубов детям под наркозом

Когда дело касается детей, почти всегда все стоматологические манипуляции проводятся с применением анестезии: местной или общей. Первая подразумевает укол (обычно место укола обрабатывают анестетиком, чтобы не ощущалось введение иглы), второе – погружение в глубокий сон на время процедуры.

лечение под седацией

Лечение зубов детям во сне

Иногда применение общей анестезии – единственный выход. Она необходима, когда:

• планируется продолжительное, болезненное вмешательство;
  • у ребенка есть негативный опыт посещения стоматолога, он сильно боится нового визита;
  • есть аллергические реакции на препараты местной анестезии.

У такой анестезии есть противопоказания:

• болезни инфекционного характера;
  • недавняя вакцинация;
  • обострение заболеваний органов дыхания;
  • пороки развития сердца;
  • аллергия.
лечение зубов в минске

Профилактика и уход

Даже если вы следите за соблюдением гигиены и рационом своего чада, риск развития стоматологического заболевания все равно есть. У детских зубов хрупкая эмаль, повредить ее очень легко. Кариес при таких условиях развивается намного быстрее, чем у взрослых. А периодонтит в детском возрасте зачастую протекает бессимптомно.

Поэтому, даже если вам кажется, что все хорошо, показывайте ребенка стоматологу 2-3 раза в год.

Следите, чтобы соблюдались профилактические меры:

1. ежедневная чистка с правильно подобранной щеткой (не менее двух раз);
  2. сладкое, мучное, соки – все это должно потребляться во время основных приемов пищи;
  3. регулярно посещать стоматолога.

Если не удалось предотвратить проблему, нужно своевременно от нее избавиться: лечение молочных зубов на ранних стадиях развития болезней проходит проще, чем лечение в запущенных случаях. В какой бы из этих ситуаций вы ни находились, вам помогут специалисты центра стоматологической имплантации “Дудко и сыновья”. Платное лечение зубов ребенка в нашей клинике (Минск) – это внимательный подход к маленьким пациентам, профессиональное оборудование, современные методики.

Мы предлагаем лучшие цены в столице. Чтобы записаться на прием оставляйте заявки на сайте или звоните: +375 17 334 9165; +375 44 545 0910; +375 33 355 6458.