Детская стомотология

Детская стоматология тесно связана с педиатрией, ведь врачу следует учитывать все процессы роста и развития ребёнка. В раннем возрасте болезни зубов тесно связаны с этими процессами. Как правило, молочные зубы не лечатся: лишний стресс для ребёнка, да и для родителей тоже. Исключение составляют серьёзные патологические процессы в ротовой полости. Если правила гигиены игнорируются, возможно возникновение и таких осложнений.

Преимущества детской стоматологии в нашей клинике:

Особый подход

Детский стоматолог нашей клиники имеет особый подход к каждому маленькому пациенту. Мы можем проводить осмотр детей с самого юного возраста и вести их всю жизнь.

Обучение

Стоматолог поможет ребёнку узнать и запомнить основные правила ухода за такими хрупкими маленькими зубками. Научит правильно их чистить, пользоваться зубной нитью. Расскажет о вреде сладкого и цветных напитков для эмали.

Безболезненность

Все процедуры максимально безболезненны. Прилагаются большие усилия для установления доверительных отношений, чтобы в будущем не развивался страх перед стоматологом.

Цена на детскую стоматологию в "Дудко и сыновья"

Наименование процедуры Стоимость, руб.
Пломба на молочный зуб 32-55
Лечение пульпита молочного зуба: 1-ое посещение 25-40
Лечение пульпита молочного зуба: 2-ое посещение + пломба 75-82
Профессиональная гигиена полости рта ребенка 45-80
Герметизация фиссур 30-42

После выпадения молочных зубов, настоятельно рекомендуется профилактическое посещение стоматолога. Малышу расскажут как нужно ухаживать за новыми, постоянными зубами. А в процессе лекции проведут осмотр на наличие анатомических нарушений, смещений новоявленных резцов. Регулярные посещения не только сведут к минимуму риск заболевания, но также вызовут привыкание ребёнка к посещению врача. Если в дальнейшем ему понадобится лечение, он не будет впадать в истерику при виде инструмента.

Самые распространённые проблемы в детской стоматологии:

заболевания ротовой полости у детей
  • Кариес. Может возникать даже у грудничков, у которых только начинается прикорм. Разрушение костной ткани провоцирует молочный сахар, соки, сладости. Дети постарше получают его из-за недостаточной гигиены полости рта: остатки пищи не вычищаются и начинают гнить, образовывая трещины и полости в зубках.
  • Периодонтит. Воспалительный процесс мягких тканей, который возникает из-за запущенного кариеса. Может спровоцировать поражение постоянного зуба, расположенного под молочным. Сопровождается высокой температурой и опуханием щеки.
  • Проблемы с эмалью. Выражаются гипоплазией, гиперплазией, флюрозом. Нарушение минерализации зубов, гиперактивное образование эмали, избыточное поступление фтора в организм с пастой или продуктами питания.
  • Механическое травмирование зубов. Дети часто падают и наносят вред зубкам. Это опасно появлением сколов и сдвигами зубного ряда. Поверьте, выбитый зуб гораздо лучше таких последствий.
  • Гингивит. Воспаление слизистой оболочки дёсен. Вызывается снижением иммунитета, восстановлением организма после болезни, некачественной чисткой зубов.
  • Стоматит. Воспаление с появлением белого налёта на слизистой ротовой полости. Вызывается грибком Candida, который попадает в рот вместе с игрушками, соской, грязными руками.

Чаще всего к порче зубов у детей приводит употребление сладкого в большом количестве и прием антибиотиков. И то и другое разрушительно воздействуют на зубную эмаль истончая ее. В результате чего она начинает темнеть, что может привести к появлению кариеса. Чтобы сохранить молочные зубки в таком случае, можно провести процедуру серебрение зубов, т.е. покрыть их специальным составом на основе серебра. Да, эстетический вид улыбки при этом может испортиться, но зато вы оградите своего ребенка от формирования неправильного привкуса.

DSC02628
DSC02734
DSC02632

15.08.2017

Мы много куда обращались, но, когда попали на прием в эту клинику, ребенок сказал, что больше никуда не пойдет, отношение доктор-пациент просто на высшем уровне, сын чувствовал себя как как дома, не боялся и теперь ходит на прием с удовольствием. Спасибо врачам за такое отношение к маленьким пациентам.