Детская стоматология в Минске

Детская стоматология тесно связана с педиатрией, ведь врачу следует учитывать все процессы роста и развития ребёнка. В раннем возрасте болезни зубов тесно связаны с этими процессами.

Как правило, молочные зубы не лечатся: лишний стресс для ребёнка, да и для родителей тоже. Исключение составляют серьёзные патологические процессы в ротовой полости. Если правила гигиены игнорируются, возможно возникновение и таких осложнений.

Наш индивидуальный подход к маленьким пациентам заключается в:

1. Эффективном обезболивании. Мы выбираем максимально безопасные средства, после чего проводим лечение зубов детям.
  2. Профилактике. Если обратите внимание на полный перечень услуг детской стоматологии, то большинство процедур имеют профилактический характер. К примеру, герметизация фиссур или чистка Air Flow.
  3. Доброжелательности. Психология даёт чёткие указания о том, как должен вести себя детский стоматолог. В Минске у нас больше всего положительных отзывов от родителей.
  4. Скорости. Все работы проводятся быстро и аккуратно, чтобы ребёнок не успел испугаться.

Преимущества детской стоматологии в «Дудко и сыновья»

Особый подход

Наш детский врач стоматолог имеет особый подход к каждому маленькому пациенту. Мы можем начинать проводить осмотр ребенка с самого юного возраста и продолжать наблюдение в дальнейшем.

Обучение

Детский стоматолог поможет ребёнку узнать и запомнить основные правила ухода за хрупкими маленькими зубками. Научит правильно их чистить, пользоваться зубной нитью. Расскажет о вреде сладкого и цветных напитков для эмали.

Безболезненность

В нашей детской стоматологии все процедуры максимально безболезненны. Прилагаются большие усилия для установления доверительных отношений, чтобы в будущем не развивался страх перед врачом.

Цены на платные услуги детского стоматолога в Минске

Наименование процедурыСтоимость, руб.
Пломба на молочный зуб32-55
Лечение пульпита молочного зуба: 1-ое посещение25-40
Лечение пульпита молочного зуба: 2-ое посещение + пломба75-82
Профессиональная гигиена полости рта ребенка45-80
Герметизация фиссур30-42

Бесплатная консультация

После выпадения молочных зубов, настоятельно рекомендуется профилактическое посещение детской стоматологии. Малышу расскажут, как нужно ухаживать за новыми, постоянными зубами. В процессе лекции врач проведет осмотр на наличие анатомических нарушений, смещений новоявленных резцов.

Регулярные посещения сведут к минимуму риск заболевания, приучат ребенка с юного возраста следить за состоянием ротовой полости. Если в дальнейшем ему понадобится лечение, он будет воспринимать процедуру более лояльно.

детская стоматология в Минске

Заболевания, с которыми сталкивается детский стоматолог в Минске

• Кариес. Может возникать даже у грудничков, у которых только начинается прикорм. Разрушение костной ткани провоцирует молочный сахар, соки, сладости. Дети постарше получают его из-за недостаточной гигиены полости рта: остатки пищи не вычищаются и начинают гнить, образовывая трещины и полости.
  • Периодонтит. Воспалительный процесс мягких тканей, который возникает из-за запущенного кариеса. Может спровоцировать поражение постоянного зуба, расположенного под молочным. Сопровождается высокой температурой и опуханием щеки. При наличии описанных симптомов срочно обратитесь в детскую стоматологию.
  • Проблемы с эмалью. Выражаются гипоплазией, гиперплазией, флюрозом. Нарушение минерализации зубов, гиперактивное образование эмали, избыточное поступление фтора в организм с пастой или продуктами питания.
  • Механическое травмирование (деформация). Дети часто падают и наносят вред зубкам. Это опасно появлением сколов, сдвигом зубного ряда. Во избежание потери резца рекомендуем посетить детского стоматолога.
  • Гингивит.Воспаление слизистой оболочки дёсен. Вызывается снижением иммунитета, восстановлением организма после болезни, некачественной чисткой.
  • Стоматит. Воспаление с появлением белого налёта на слизистой ротовой полости. Вызывается грибком Candida, который попадает в рот вместе с игрушками, соской, грязными руками.

Чаще всего к заболеваниям зубов у малышей приводит обильное употребление сладкого, иногда - прием антибиотиков. Оба фактора разрушительно воздействуют на зубную эмаль истончая ее. Как итог - она начинает темнеть, что может привести к появлению кариеса.

Чтобы сохранить молочные зубки, в детской стоматологии в Минске можно провести процедуру серебрения зубов, т.е. покрыть их специальным составом на основе серебра. Да, эстетический вид улыбки при этом может испортиться, но зато вы оградите своего ребенка от формирования неправильного прикуса.

Фото до и после

фото до посещения детского стоматолога
фото после посещения детского стоматолога

Если вам понадобились услуги детского стоматолога в Минске – будем рады вам помочь! Нашу клинику можно найти по адресу – г. Минск, Проспект Машерова 17 (10 минут пешком от станции метро «Площадь Победы»).

Телефоны для связи: +375 (17) 334-91-65; +375 (44) 545-09-10; +375 (33) 355-64-58. Также вы можете воспользоваться формой онлайн записи.

15.08.2017

Мы много куда обращались, но, когда попали на прием в эту клинику, ребенок сказал, что больше никуда не пойдет, отношение доктор-пациент просто на высшем уровне, сын чувствовал себя как как дома, не боялся и теперь ходит на прием с удовольствием. Спасибо врачам за такое отношение к маленьким пациентам.