Платная детская стоматология

Детская стоматология тесно связана с педиатрией, ведь врачу следует учитывать все процессы роста и развития ребёнка. В раннем возрасте болезни зубов тесно связаны с этими процессами. Как правило, молочные зубы не лечатся: лишний стресс для ребёнка, да и для родителей тоже. Исключение составляют серьёзные патологические процессы в ротовой полости. Если правила гигиены игнорируются, возможно возникновение и таких осложнений.

Наш индивидуальный подход к маленьким пациентам заключается в:

1. Эффетивном обезболивании. Мы выбираем максимально безопасные средства, после чего осуществляем лечение.
  2. Профилактике. Если обратите внимание на полный перечень услуг детской стоматологии, то там большинство процедур имеют исключительно профилактический характер. К примеру, герметизация фиссур или чистка Air Flow.
  3. Доброжелательности. Психология даёт чёткие указания о том, как должен вести себя детский врач. В Минске у нас больше всего положительных отзывов от родителей.
  4. Скорости. Все работы нужно проводить очень быстро и максимально аккуратно, чтобы ребёнок не успел испугаться.

Преимущества детской стоматологии в нашей клинике:

Особый подход

Детский стоматолог нашей клиники имеет особый подход к каждому маленькому пациенту. Мы можем проводить осмотр детей с самого юного возраста и вести их всю жизнь.

Обучение

Стоматолог поможет ребёнку узнать и запомнить основные правила ухода за такими хрупкими маленькими зубками. Научит правильно их чистить, пользоваться зубной нитью. Расскажет о вреде сладкого и цветных напитков для эмали.

Безболезненность

Все процедуры детской стоматологии максимально безболезненны. Прилагаются большие усилия для установления доверительных отношений, чтобы в будущем не развивался страх перед стоматологом.

Цена на детскую стоматологию в "Дудко и сыновья"

Наименование процедурыСтоимость, руб.
Пломба на молочный зуб32-55
Лечение пульпита молочного зуба: 1-ое посещение25-40
Лечение пульпита молочного зуба: 2-ое посещение + пломба75-82
Профессиональная гигиена полости рта ребенка45-80
Герметизация фиссур30-42

Бесплатная консультация

После выпадения молочных зубов, настоятельно рекомендуется профилактическое посещение стоматолога. Малышу расскажут как нужно ухаживать за новыми, постоянными зубами. А в процессе лекции проведут осмотр на наличие анатомических нарушений, смещений новоявленных резцов. Регулярные посещения не только сведут к минимуму риск заболевания, но также вызовут привыкание ребёнка к посещению врача. Если в дальнейшем ему понадобится лечение, он не будет впадать в истерику при виде инструмента.

Самые распространённые проблемы в детской стоматологии:

заболевания ротовой полости у детей
  • Кариес. Может возникать даже у грудничков, у которых только начинается прикорм. Разрушение костной ткани провоцирует молочный сахар, соки, сладости. Дети постарше получают его из-за недостаточной гигиены полости рта: остатки пищи не вычищаются и начинают гнить, образовывая трещины и полости в зубках.
  • Периодонтит. Воспалительный процесс мягких тканей, который возникает из-за запущенного кариеса. Может спровоцировать поражение постоянного зуба, расположенного под молочным. Сопровождается высокой температурой и опуханием щеки.
  • Проблемы с эмалью. Выражаются гипоплазией, гиперплазией, флюрозом. Нарушение минерализации зубов, гиперактивное образование эмали, избыточное поступление фтора в организм с пастой или продуктами питания.
  • Механическое травмирование зубов. Дети часто падают и наносят вред зубкам. Это опасно появлением сколов и сдвигами зубного ряда. Поверьте, выбитый зуб гораздо лучше таких последствий.
  • Гингивит. Воспаление слизистой оболочки дёсен. Вызывается снижением иммунитета, восстановлением организма после болезни, некачественной чисткой зубов.
  • Стоматит. Воспаление с появлением белого налёта на слизистой ротовой полости. Вызывается грибком Candida, который попадает в рот вместе с игрушками, соской, грязными руками.

Чаще всего к порче зубов у детей приводит употребление сладкого в большом количестве и прием антибиотиков. И то и другое разрушительно воздействуют на зубную эмаль истончая ее. В результате чего она начинает темнеть, что может привести к появлению кариеса. Чтобы сохранить молочные зубки в таком случае, можно провести процедуру серебрение зубов, т.е. покрыть их специальным составом на основе серебра. Да, эстетический вид улыбки при этом может испортиться, но зато вы оградите своего ребенка от формирования неправильного прикуса.

Фото до и после

фото до лечения кариеса у ребёнка
фото после лечения кариеса у ребёнка

15.08.2017

Мы много куда обращались, но, когда попали на прием в эту клинику, ребенок сказал, что больше никуда не пойдет, отношение доктор-пациент просто на высшем уровне, сын чувствовал себя как как дома, не боялся и теперь ходит на прием с удовольствием. Спасибо врачам за такое отношение к маленьким пациентам.