Приложение 3 УТВЕРЖДЕНО
приказ директора ООО «Центр стоматологической имплантации»
от 28.02.2025 №5

Настоящий Публичный договор (далее — Договор) определяет порядок оказания организационных и информационно-консультационных услуг, а также взаимные права и обязанности и порядок взаимоотношений между Обществом с ограниченной ответственностью «Центр стоматологической имплантации», именуемым в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Фроловой Ольги Сергеевны, действующей на основании Устава, и лицом — потребителем услуг, именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора (далее — Стороны).
Термины и определения:
Заказчик – физическое лицо, имеющее намерение заказать (приобрести) и получить услуги Исполнителя для себя лично или для представляемого им лица – Пациента (далее для целей настоящего Публичного договора названные лица охватываются понятием «Заказчик»), либо заказывающее (приобретающее) услуги, либо получающее услуги, либо получившее их ранее, заключившее договор возмездного оказания услуг с Исполнителем путем дачи акцепта (ответа) в установленном настоящим Публичным договором порядке.
Исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью «Центр стоматологической имплантации», юридический адрес: 220029, г.Минск, пр.Машерова, д.17, корп.2, пом.1, каб.23, тел. +375 (17) 364 76 35, +375 (44)
545 09 10, УНП 101028555, свидетельство о государственной регистрации, выданное Минским горисполкомом 04.09.2023, специальное разрешение (лицензия) на право осуществления медицинской деятельности №02040/1534, выданное Министерством здравоохранения Республики Беларусь, официальный сайт: www.implant-center.by.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель обязуется оказать Заказчику на возмездной основе следующие организационные и информационно-консультационные услуги (далее – Услуги), связанные с координированием взаимодействия Исполнителя и Заказчика при оказании медицинских услуг по стоматологии, а Заказчик обязуется оплатить эти Услуги:

• регистрация Заказчика в информационной базе Исполнителя;
• создание и ведение базы данных контактов и обращений Заказчика;
• прием и обработка телефонных звонков от Заказчика;
• прием, обработка и обмен электронными сообщениями с Заказчиком в мессенджерах и по электронной почте;
• бронирование и согласование с Заказчиком дат посещения выбранных специалистов;
• смс-оповещение Заказчика о назначенном приеме в момент записи и накануне визита к специалисту;
• организационное и информационное сопровождение Заказчика на всех этапах оказания медицинских услуг по стоматологии с проведением очных и дистанционных консультаций c расчетом стоимости всех составленных и предложенных Заказчику планов лечения;
• организационное, информационное и сервисное сопровождение Заказчика после прохождения лечения у Исполнителя;
• копирование, сканирование, печать, изготовление копий и дубликатов документов, исходящих и представленных Заказчиком, а также документов, ведение которых возложено на Исполнителя.
1.2. Услуги оказываются силами и средствами Исполнителя. Исполнитель имеет право привлекать к оказанию Услуг третьих лиц, оставаясь ответственным перед Заказчиком за действия таких лиц.
2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
2.1. Настоящий Договор является публичным договором (ст. 396 Гражданского кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию платных медицинских услуг в отношении каждого из Заказчиков, кто обратится к Исполнителю для получения таких услуг.

2.3. Заключение настоящего Договора производится путем принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
2.4. Договор считается заключенным с момента обращения Заказчика в регистратуру ООО «Центр стоматологической имплантации» с документом, удостоверяющим личность, для последующего оформления оказания медицинских услуг, либо совершение Заказчиком любых действий, свидетельствующих о его согласии с условиями Договора, включая, но не

ограничиваясь, направлением (в том числе по электронной почте) заявки на приобретение услуг, оказываемых Исполнителем.
2.5. В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 03.06.2008 №294 «О документировании населения Республики Беларусь» документом, удостоверяющим личность, признаются:
• паспорт;
• вид на жительство в Республике Беларусь;
• удостоверение беженца;
• идентификационная карта гражданина Республики Беларусь;
• биометрический вид на жительство в Республике Беларусь иностранного гражданина;
• биометрический вид на жительство в Республике Беларусь лица без гражданства.
2.6. Оказание услуг Заказчикам, не достигшим восемнадцати лет, а также недееспособным гражданам допускается только в присутствии их законных представителей (родителей, усыновителей, попечителей) при предоставлении ими документов, подтверждающих указанный статус, а также документа, удостоверяющего личность.
2.7. Настоящий Договор при условии соблюдения порядка его акцепта считается заключенным в простой письменной форме (п. 2, 3 ст. 404 и п. 3 ст. 408 Гражданского кодекса Республики Беларусь).

2.10. Местом заключения Договора Стороны признают местонахождение Исполнителя: 220029, г.Минск, пр.Машерова, д.17, корп.2, пом.1, каб.23.
2.11. Заказчик ознакомлен с тем, что в помещении оказания услуг Исполнителем производится аудио- и видеозапись, аудиозапись телефонных разговоров. Право на использование полученных материалов (сведений) принадлежит Исполнителю.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Заказчик обязуется:
3.1.1. Предоставить необходимые документы и запрашиваемую Исполнителем полную, достоверную и корректную информацию, в том числе, номер и/или номера мобильных телефонов, мессенджеров, адрес электронной почты, которые могут повлиять на ход оказания Услуг. Незамедлительно информировать Исполнителя в письменной форме о любых изменениях своих данных, в том числе, персональных данных, и об обстоятельствах, способных повлиять на исполнение взаимных обязательств по Договору. Сообщать Исполнителю о любых обстоятельствах, препятствующих оказанию и получению Услуг. В случае несообщения данных сведений или сообщение недостоверных сведений, Исполнитель не несет ответственности за качество и своевременность предоставляемых Услуг.

3.1.2. Своевременно и в полном объеме оплатить Услуги согласно п. 4 Договора.
3.1.3. Соблюдать Правила внутреннего распорядка для пациентов, принятые у Заказчика, вести себя корректно по отношению к сотрудникам Исполнителя. Оскорбление сотрудников Исполнителя может быть рассмотрено как правонарушение, подлежащее наказанию по Кодексу Республики Беларусь об административных правонарушениях.
3.1.4. Бережно относиться к имуществу Исполнителя. Возмещать убытки Исполнителю в случае причинения ущерба его имуществу.
3.2. Заказчик имеет право:
3.2.1. На качественное, своевременное и безопасное для жизни и здоровья оказание Услуг.
3.2.2. Проверять ход и качество оказываемых Исполнителем Услуг.
3.2.3. Отказаться от исполнения Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.
3.3. Исполнитель обязуется:
3.3.1. Оказать Услуги качественно. Обеспечить Заказчику возможность проверки хода и качества оказываемых Услуг.
3.3.2. Обеспечить сохранность персональных данных Заказчика, ставших ему известными в рамках исполнения настоящего Договора, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Республики Беларусь. Обеспечить конфиденциальность информации, полученной им от Заказчика в связи с оказываемыми Услугами, соблюдение врачебной тайны.
3.3.3. Соблюдать правила профессиональной этики во взаимоотношениях с Заказчиком.
3.4. Исполнитель вправе:
3.4.1. Получать от Заказчика любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по Договору. В случае непредставления либо неполного или неверного представления Заказчиком информации Исполнитель имеет право приостановить исполнение своих обязательств по настоящему Договору до предоставления необходимой информации.
3.4.2. Вправе привлекать к оказанию Услуг третьих лиц.
3.4.3. Отказать Заказчику в оказании Услуг в случаях:
• нахождения Заказчика в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
• при несоблюдении Заказчиком Правил внутреннего распорядка для пациентов;
• ввиду отсутствия необходимых технических возможностей для оказания Услуг;
• отсутствие документа, удостоверяющего личность Заказчика, либо отказ от его предъявления.
3.4.4. Отказаться в одностороннем порядке от исполнения Договора в случае:
• неполной и несвоевременной оплаты Заказчиком Услуг;

• нарушения Заказчиком порядка оплаты;
• не предоставления Заказчиком сведений и документов, необходимых для исполнения Исполнителем обязательств по Договору;
• в случае нарушения Заказчиком иных условий Договора.
4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Стоимость Услуг определяется Исполнителем самостоятельно и составляет 30,00 (тридцать) белорусских рублей, в т.ч. НДС 20% в сумме 5,00 (пять) белорусских рублей. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять стоимость услуг.
4.2. Оплата оказываемых Исполнителем Услуг производится Заказчиком одновременно с оплатой медицинских услуг на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг.
4.3. Оплата услуг Исполнителя производится белорусскими рублями наличными денежными средствами в кассу Исполнителя, банковской платежной картой, безналичными банковскими переводами.
4.4. Датой оплаты Услуг считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или день внесения денежных средств в кассу Исполнителя.
4.5. При расторжении Договора или прекращении обязательств Исполнителя по вине Заказчика, стоимость оплаченных Услуг не возвращается. Стоимость оплаченных Услуг не подлежит возврату полностью или частично, если Заказчик не воспользовался Услугами по личным причинам, не зависящим от Исполнителя.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случаях неисполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
5.2. Если Исполнитель при той степени осмотрительности и заботливости, какая от него требовалась по характеру обязательств и условиям Договора, предпринял все необходимые профессиональные действия, то отсутствие ожидаемого результата не является основанием для признания Услуги оказанной ненадлежащим образом, и Исполнитель в данной ситуации не несет ответственности за несоответствие фактически предоставленных Услуг субъективным ожиданиям и представлениям Заказчика.
5.3. Исполнитель не несет ответственности в случаях отключения интернета, электричества, средств связи, проведения профилактических работ на линиях, авариях и иных технических сбоев в работе оборудования, если они возникли не по вине Исполнителя.
5.4. Заказчик несет ответственность за достоверность предоставляемой Исполнителю информации и четкое выполнение рекомендаций сотрудников Исполнителя, связанных с оказанием Услуг по настоящему Договору.

5.5. Стороны не несут ответственности за невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажорными обстоятельствами), непосредственно повлиявшими на выполнение сторонами своих обязательств по настоящему Договору, такими как военные действия, забастовки, стихийные бедствия, эпидемии, пандемии, пожары, поломка оборудования, издание нормативных правовых актов запретительного характера и прочее, подтвержденными документально.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
6.1. Стороны будут стремиться к разрешению всех возможных споров и разногласий, которые могут возникнуть по настоящему Договору или в связи с ним, путем переговоров, соблюдая досудебный порядок урегулирования споров в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
6.2. Споры, неурегулированные в досудебном порядке, передаются на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Беларусь.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ИЗМЕНЕНИЕ И ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
7.1. Договор вступает в силу с момента акцепта Заказчиком настоящей оферты и действует в течение всего срока оказания Заказчику платных медицинских услуг.
7.2. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой частью Договора.
7.3. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон либо по требованию одной из Сторон в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Республики Беларусь.
8. ИНЫЕ УСЛОВИЯ
8.1. Акцептуя настоящий Договор, Заказчик подтверждает, что ему предоставлена в доступной форме информация о возможности получения соответствующих Услуг, а также полная информация о деятельности Исполнителя: номере лицензии, информация об органе, выдавшем лицензию, информация о лицах, непосредственно участвующих в оказании услуг; и по собственной воле согласен на оказание ему платных услуг Исполнителем в порядке и условиях, предусмотренных Договором.
8.2. В случаях, не предусмотренных условиями настоящего Договора, стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
8.3. Если какое-либо из условий Договора утратит силу, будет признано незаконным или будет исключено из Договора, то это не влечет недействительность остальных условий Договора.

9. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Исполнитель:
ООО «Центр стоматологической имплантации»
Республика Беларусь, 220029, г.Минск, пр. Машерова, д.17, корп.2, пом.1 каб.23, тел.: +375 17 364 76 35
E-mail: dudkois@tut.by УНП 101028555
р/с BY11MMBN30123000010102477451 в ОАО «Банк Дабрабыт» БИК MMBNBY22
Заказчик:
Стороны безоговорочно соглашаются под реквизитами Заказчика считать информацию, указанную им при оформлении титульного листа стоматологической амбулаторной карты (Форма № 043/у-10).